МТТ Голосовой бот

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Дата премьеры системы: 2018/12/03
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: CRM,  Call-центры

МТТ Голосовой бот – это программная платформа на базе искусственного интеллекта, которая распознает речь и озвучивает текст, имитируя живой диалог с оператором.

2018: Анонс

3 декабря 2018 года компания «МТТ» анонсировала запуск голосового бота – полноценную замену оператору колл-центра или сотруднику отдела продаж.

По информации компании, бот может принять входящий звонок, определить проблему абонента и решить её либо самостоятельно, либо перенаправив специалисту. Компании-клиенты могут использовать голосового бота вместо секретаря, совмещая все преимущества настоящего общения и универсальности IVR-решений.

На декабрь 2018 года бот круглосуточно принимает звонки и может обзванивать до 2000 клиентов в минуту. Благодаря тому, что данные бота хранятся в облаке, доступ к ним могут получить несколько пользователей одновременно. Применять голосового бота можно как сервис, а не как ПО — так удобнее и безопаснее.

На декабрь 2018 года голосовой бот МТТ умеет:

  • Принимать входящие звонки 24/7 и распознавать речь клиента с точностью 87%. Звук преобразуется в «цифру» практически мгновенно;
  • Звонить клиентам и продавать товары, озвучивать новости, проводить опросы. Бот дает возможность провести тестирование сценариев диалогов и выбрать самый эффективный;
  • Интегрироваться с телефонией или API существующих CRM и любых внешних ресурсов.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1467

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (11, 12)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год