Infobip Conversations

Продукт
Разработчики: Infobip
Дата премьеры системы: 2020/04/16
Дата последнего релиза: 2021/03/19
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Основные статьи:

2021: Запуск на платформе Azure

19 марта 2021 года Infobip, международный разработчик коммуникационных решений для бизнеса, запустил сервис Conversations в качестве омниканального контакт-центра и инструмента для маркетинговых рассылок на облачной платформе Azure. Это результат технологического сотрудничества c Microsoft, в итоге которого корпоративные клиенты получат удобное масштабируемое решение для повышения качества обслуживания клиентов и роста продаж.

Infobip предлагает пользователям Azure как интеграцию отдельных плагинов для обмена сообщениями через цифровые каналы связи, так и решения «под ключ», включая профессиональные сервисы и техническую поддержку. Инфраструктура Infobip в Azure включает омниканальный контакт-центр Conversations, сервис для автоматизации маркетинговых рассылок на основе поведения клиентов Moments и конструктор для создания интеллектуальных чат-ботов Answers. К 2023 году компания добавит возможности идентификации личности и интернета вещей. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

По мере приближения к выходу на IPO Infobip продолжает активно развивать сотрудничество с Microsoft и ее партнерской экосистемой. Это поможет компаниям вырастить спрос, развить партнерские продажи и облегчить взаимодействие с конечными потребителями для ускорения цифровой трансформации. Интеграторы, заинтересованные в предоставлении сервисов Infobip своим клиентам, могут получить доступ к документации и обучению на партнерском портале Infobip.

«
По мере развития рынков и экосистемы мы чаще замечаем, что ранее конкурировавшие компании начинают работать сообща. Я рассматриваю это как возможность совместного поиска путей выхода на рынок для общей пользы клиентов. Такое сотрудничество помогает расширять сети реселлеров, привлекать крупных клиентов и обеспечивать рост клиентской базы в целом. Но это не самое главное. Подобные проекты нужны для создания более открытой и интегрированной экосистемы, охватывающей управление всем клиентским цифровым опытом по мере наступления эры 5G,
сказал Сильвио Кутич, генеральный директор Infobip
»

«
Всем компаниям необходимо создавать открытые экосистемы, где партнеры могут легко адаптироваться и объединяться, быстрее монетизируя свои продукты и услуги. Microsoft предлагает возможности прямого контакта с клиентами, обмена лидами с Microsoft и другими партнерами, а также обмена опытом для реализации проектов и взаимовыгодной прибыли. Мы рады сотрудничеству с Infobip и с нетерпением ждем дальнейших совместных проектов,
отметил Крис Вебер, корпоративный вице-президент Microsoft по малому, среднему и корпоративному бизнесу
»

2020

Запуск решения для облачного контакт-центра

28 мая 2020 года стало известно, что Infobip запустила решение Conversations для облачного контакт-центра. Вместе с платформой для создания чат-ботов Answers продукты помогут бизнесам организовать работу операторов из дома и оказывать более быструю и персонализированную клиентскую поддержку в популярных каналах связи через единый интерфейс.

В связи с пандемией коронавируса коммуникации с клиентами переведены на удаленный режим, и компаниям стало сложнее поддерживать высокий уровень клиентского сервиса только с помощью традиционных каналов связи, таких как телефон или email. «Горячие линии» контакт-центров испытывают серьезные нагрузки, время ожидания свободного оператора увеличивается, что ведет к ухудшению сервиса и росту числа недовольных клиентов. Тем, кто привык работать офлайн, приходится перестраивать процесс взаимодействия с клиентами и активнее использовать цифровые каналы связи, такие как мессенджеры WhatsApp, Facebook Messenger или Viber. Рост числа каналов обслуживания может усугубить ситуацию, если в компании используются разрозненные системы и нет стратегии омниканальных коммуникаций. Разработка собственных систем занимает много времени, поэтому на помощь приходят готовые облачные решения, которые легко настроить в соответствии с потребностями своего бизнеса.

Сервис Infobip Conversations – это масштабируемое облачное решение, которое позволит компаниям в короткий срок модернизировать отдел по работе с клиентами и обеспечит правильный баланс между автоматизацией и клиентским опытом. Пользователи получат бесшовный опыт взаимодействия с компанией в удобных для них каналах связи, а сама компания – большую гибкость, скорость и эффективность обработки обращений потребителей. Conversations интегрируется с существующими в компании CRM, системой продажи билетов, программ лояльности и интернет-магазином, что дает операторам доступ ко всем данным для оперативной и персонализированной поддержки. В едином интерфейсе они видят всю историю переписки с клиентом в разных каналах, могут использовать заготовленные ответы на стандартные обращения, а также адаптировать стиль общения на основе анализа настроений клиента. Встроенные аналитические инструменты позволяют менеджерам отслеживать активность пользователей в разных каналах и продуктивность операторов в режиме реального времени, чтобы своевременно устранять факторы, влияющие на эффективность и качество клиентского опыта.

Conversations можно использовать вместе с Answers, платформой Infobip для создания скриптовых и умных чат-ботов. С их помощью обеспечивается круглосуточная поддержка, а в случае необходимости незаметно для клиента диалог переводится на оператора. Коммуникации бота с клиентами отображаются в интерфейсе в режиме реального времени.

«
Conversations помогает компаниям создать целостный клиентский опыт, благодаря возможности общаться с пользователями в предпочтительных для них каналах связи, включая WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, SMS, RCS, онлайн-чат на сайте, аудио и видеозвонки. Answers дает дополнительный уровень интеллектуальной автоматизации. Таким образом, компании получают комплексное решение для преобразования своего контакт-центра в облачный центр развития отношений с клиентами и могут сфокусироваться на рабочих процессах и выстраивании коммуникационной стратегии,
комментирует Адриан Бенич, вице-президент по продуктам Infobip.
»

С начала 2020 года была запущена программа раннего доступа к Conversations, в ходе которой специалисты Infobip сотрудничали с рядом компаний по всему миру с целью помочь им повысить качество клиентского сервиса и дорабатывали функционал платформы на основании обратной связи. В России одним из первых пользователей Conversations стала компания «ВымпелКом», которая использует платформу для общения с корпоративными клиентами «Билайн» Бизнес в России через WhatsApp.

«
Для поддержки бизнеса мы разработали специальное предложение Conversations. Персональный менеджер поможет настроить платформу под конкретные потребности компании и запустить контакт-центр в облаке за 24 часа. При этом, в течение 2 месяцев после запуска лицензии операторов и сессии чат-ботов предоставляются бесплатно,
сказала Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия.[1]
»

Представление сервиса для организаций некоммерческого сектора здравоохранения

16 апреля 2020 года стало известно, что с целью повышения общего уровня безопасности населения Infobip, разработчик решения для омниканального взаимодействия, контакт-центров, идентификации и безопасной аутентификации пользователей, обеспечил доступ к своей коммуникационной платформе для организаций некоммерческого сектора здравоохранения.

Infobip Conversations

Сервис Infobip Conversations представляет собой омниканальную чат-платформу, позволяющую контролировать все входящие сообщения и отвечать на них в едином окне оператора в режиме реального времени. Infobip предоставляет API для подключения к платформе существующей CRM и других информационных систем организации. Специалисты компании также консультируют по настройке необходимых каналов коммуникации (SMS, email, голос, push-уведомления, мессенджеры Viber, Facebook, WhatsApp), включая чат-бота для круглосуточной поддержки.

С помощью сервиса Infobip организации в сфере общественного здравоохранения обеспечивают граждан своевременной и достоверной информацией о коронавирусной инфекции и мерах противодействия развитию пандемии, предпринимаемых правительством и медучреждениями.

«
Мы понимаем, что у врачей и медработников, находящихся на переднем крае борьбы с болезнью, критически мало времени и сил на то, чтобы организовать регулярное информирование граждан о текущей ситуации вокруг COVID-19. Надеемся, что наш сервис поможет сектору здравоохранения более эффективно коммуницировать с пациентами, их близкими и родными и сообщать всем гражданам подробности о работе врачей и опасности этой болезни,
говорит Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия
»

Компания Infobip уже предоставила подобные сервисы для ряда государственных учреждений России и стран СНГ, включая Минздрав России, Минздрав Казахстана и Национальную службу здоровья Украины. Проекты были запущены в сотрудничестве с WhatsApp и Rakuten Viber.

Примечания

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





СМ. ТАКЖЕ (146)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год