Bugatti-Rimac

Компания


Собственники:
Porsche - 45%
Rimac Automobili - 55%

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (261)
30.01.25Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
29.01.25Производство электромобилей в России
27.01.25Tesla Model
24.01.25Москвич 3e (электромобиль)
22.01.25Электромобили (рынок Германии)
16.01.25Электродвигатели (рынок России)
15.01.25Электромобили (рынок Китая)
15.01.25Электромобили (мировой рынок)
13.01.25Электромобили (рынок Узбекистана)
20.12.24Электромобили (рынок Белоруссии)
17.12.24Audi e-tron (электромобиль)
02.12.24Электросамокаты
26.11.24Jaguar I-Pace (электромобиль)
26.11.24Kia EV6 (электромобиль)
26.11.24BMW iX3 Электромобиль
25.11.24Northvolt
01.11.24Xpeng Aeroht Летающий электромобиль
10.10.24Aurus Merlon Электромотоцикл
26.09.24КамАЗ Drive Electro Электробус
10.09.24Volkswagen ID.4 (электрокроссовер)
16.08.24Mazda
16.08.24Лиотех
15.08.24Электромобили (рынок Казахстана)
07.08.24Электробусы в Москве
02.07.24Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
01.07.24Аккумуляторные батареи (рынок России)
25.06.24Arrival Group
14.06.24Электроавтобусы (электробусы)
10.06.24EVM PRO
29.05.24Электромобили

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>

Активы

Конечные собственники

+ Bugatti-Rimac

История

2021: Porsche и Rimac создали СП для производства гиперкаров

В начале июля 2021 года Porsche и хорватский производитель электрокаров Rimac сообщили о создании совместного предприятия, в которое войдет французский производитель Bugatti. Новая компания получит название Bugatti-Rimac.

Rimac будет владеть 55% акций совместного предприятия, а Porsche - 45% акций компании. Партнеры сообщили, что акции Bugatti перейдут от Volkswagen, которому принадлежат Porsche и Bugatti, к Porsche, а затем к Rimac. К июлю 2021 года Porsche также владеет 24% акций Rimac по сравнению с первоначальными 10% в 2018 году.

Электрический гиперкар Rimac Nevera

Совместное предприятие предполагает производство двух моделей гиперкаров: Bugatti Chiron мощностью 1500 лошадиных сил и полностью электрический Rimac Nevera, который оценивается в $2,4 млн и, по сообщению разработчиков, имеет мощность около 1900 лошадиных сил и может превышать 400 км/час. Bugatti Automobiles SAS продолжит свою деятельность в новом совместном предприятии. В будущем все модели бренда будут все так же производиться на заводе Bugatti во французском Мольсайме. Однако R&D-центр объединенного производителя будет располагаться по месту штаб-квартиры Rimac в Хорватии.

Генеральный директор Porsche Оливер Блум и заместитель председателя и член исполнительного совета по вопросам финансов и информационных технологий Porsche Лутц Мешке станут членами наблюдательного совета Bugatti-Rimac. Основатель Rimac Мате Римац займет пост генерального директора нового предприятия.

На момент старта работы Bugatti-Rimac предприятие будет насчитывать около 430 сотрудников, из которых около 300 будут задействованы в штаб-квартире компании в Загребе и 130 на производственной площадке Bugatti в Мольсхайме.

«
Мы объединяем большой опыт Bugatti в сфере гиперкаров с огромной инновационной силой Rimac в многообещающей области электромобильности, - сказал в своем заявлении генеральный директор Porsche Оливер Блум.[1]
»

Примечания

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии: