BMW i4 Электромобиль

Продукт
Разработчики: BMW Group
Дата премьеры системы: ноябрь 2019 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2023: Отзыв 14 тыс. бракованных электромобилей из-за проблем в системе управления батареей

В начале января 2023 года стало известно о том, что немецкий автопроизводитель BMW отзывает более 14 тыс. электромобилей из-за дефекта, выявленного в системе управления высоковольтной батареей.

Уведомление о неисправности передано в Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA). Проблема связана с диагностическими ошибками в электронном блоке управления батареей. Сбой может привести к сбросу системы управления, что, в свою очередь, обернётся перебоями в подаче электроэнергии. Это увеличивает риск дорожно-транспортного происшествия. Тем не менее, повторный запуск силовой установки возможен, что позволяет продолжать движение даже после потери питания.

BMW i4

Проблема затрагивает 5389 электрических автомобилей BMW iX xDrive40, iX xDrive50 и iX M60, произведённых с 04 февраля 2021-го по 28 октября 2022 года. Кроме того, отзыву подлежат 8659 автомобилей BMW i4 eDrive35, i4 eDrive40 и i4 M50, которые сошли с конвейера в период с 17 марта 2021-го по 26 октября 2022 года. Плюс к этому отозваны 38 машин BMW i7 xDrive60, выпущенных с 22 февраля по 27 октября 2022 года. Таким образом, в общей сложности под программу подпали 14 086 электромобилей.

На всех дефектных автомобилях будет выполнено обновление программного обеспечения электронного блока управления высоковольтной аккумуляторной батареей. Вместе с тем в NHTSA выпустили рекомендации для владельцев проблемных машин. Ведомство советует автомобилистам временно прекратить эксплуатацию транспортных средств и не заряжать их аккумуляторы. Владельцам также рекомендуется парковаться на открытом воздухе и вдали от построек из-за повышенного риска возгорания в случае возможного короткого замыкания в высоковольтной батарее. О каких-либо авариях, связанных с проблемой, сведений нет.[1]

2021: Технические характеристики седана i4 и электрокара-внедорожника iX

В начале июня 2021 года BMW представила основные технические характеристики своего первого электрического седана i4 и роскошного электрокара-внедорожника iX. Обе модели поступят в США в первом квартале 2022 года.

Престижная модель электрокара i4 стала первым электрическим автомобилем BMW с буковой «M» в названии — под таким обозначением компания выпускает самые мощные и быстрые версии моделей. Известно, что i4 работает на той же платформе eDrive EV, что и iX. Базовая версия i4 eDrive40 с задним приводом стоит от $55 400 и будет снабжена батареей на 81,5 кВтч, которая обеспечит запас хода до 300 миль (480 км). Автомобиль также будет оснащен электродвигателем мощностью 335 лошадиных сил, который разгоняет его с нуля до 100 км/ч за 5,7 секунды.

BMW i4

Более престижная версия M50 стоит от $65 900 и будет снабжена как передним, так и задним двигателями полного привода, что увеличит мощность электрокара до 535 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Однако при той же батарее на 81,5 кВтч запас хода снижается до 240 миль (380 км).

BMW iX

Информационно-развлекательная система i4 с питанием от iDrive 8 оснащена 12,3-дюймовым информационным дисплеем и 14,9-дюймовым дисплеем управления. По словам BMW, вычислительная мощность системы iDrive 8-го поколения в 20 раз превосходит показатели предыдущих систем, что обеспечит поддержку систем самоуправления как уровня 2, так и уровня 3.

Электромобили BMW iX, также снабженные системой iDrive 8, будут предлагаться в США по цене от $83 200. В стандартной комплектации автомобиль поставляется с полным приводом и мощностью 516 лошадиных сил от двух электродвигателей, что помогает ему разгоняться от нуля до 100 км/ч за 4,6 секунды. Батарея мощностью 105,2 кВтч, хотя и значительно больше, чем у i4, обеспечивает тот же диапазон 300 миль (480 км). BMW также заявила, что позже представит более спортивную версию iX M60 мощностью 600 лошадиных сил.[2]

2019: Первая демонстрация автомобиля

18 ноября 2019 года компания BMW представила первый в своём ассортименте электрический седан в премиум-классе. Он получил название BMW i4.

Электрокар снабжён полным приводом, реализованным при помощи двух электрических двигателей, которые расположены спереди и сзади. Суммарная мощность моторов заявлена на уровне 530 лошадиных сил.

BMW представила первый в своём ассортименте электрический седан в премиум-классе — BMW i4

Такую же отдачу имеет восьмицилиндровый 4,4-литровый бензиновый агрегат с двумя турбинами, который устанавливают на флагманские модели BMW, в том числе на седан 7 Series и кроссовер X7.

Каждый электрический мотор i4 собран единым узлом с трансмиссией и электроникой. Эти узлы, в свою очередь, являются частью силовой структуры кузова.

Производитель утверждает, что автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды, а максимальная скорость составляет более 200 км/ч.

BMW i4 комплектуется аккумуляторным блоком массой 550 кг и ёмкостью 80 кВт·ч. Заявлен запас хода в 600 км ( о циклу WLTP). При использовании станции мощностью 150 кВт на зарядку до 80% должно уходить 35 минут, а для езды на 100 км достаточно заряжать батарею в течение 6 минут, заявляют в BMW.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 9.8 т

Серийный BMW i4 появится в 2021 году, автомобили будут выпускать на головном заводе немецкого автогиганта в Мюнхене. Нам этом предприятии собираются BMW 3-й и 4-й серий.

К ноябрю 2019 года BMW i4 тестируется в шведском городе Арьеплуг на территориях около Полярного круга. Инженеры проверяют работу силовой установки, ходовой части, компонентов электрики и электронных систем.

Электромобили проходят более объемную, чем машины с двигателями внутреннего сгорания, программу испытаний. Это связано со специфическими требованиями к автомобилям с электрическими моторами и к их системам в различных погодных условиях.[3]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (261)