Государственная транспортная лизинговая компания
ГТЛК
С 2001 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
+7 (495) 221-00-12
Топ-менеджеры:
Дитрих Евгений Иванович
Заиченко Андрей Владимирович
Проекты (3)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Администрация города Саратова | ПК Транспортные системы: Львенок Односекционные трамваи | 2024.11 | ||
- Аврора Авиакомпания | --- | |||
- Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) | --- |
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
База эксплуатационно-технической документации на самолеты и вертолеты | 0 | |
Налетай.рф (маркетплейс дронов) | 0 |
Цифровой паспорт (13 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы
ГТЛК является крупнейшей лизинговой компанией России. Ее единственным акционером является государство в лице Министерства транспорта России. На 1 октября 2019 г. объем лизингового портфеля ГТЛК составлял 1,029 трлн руб., активы по МСФО по данным на 30 июня 2019 г. превышали 597 млрд рублей.
Услуги
ГТЛК специализируется на поставках в лизинг воздушного, водного и железнодорожного транспорта, пассажирского транспорта, автомобильной и спецтехнику для российских транспортных предприятий, инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры России.
Лизинг цифровых активов
Показатели деятельности
2023: Прибыль - 113 млн рублей
В 2023 году «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получила чистую прибыль в размере 113 млн рублей. Для сравнения, годом ранее были зафиксированы рекордные убытки — 55,8 млрд рублей. Такие цифры приводятся в финансовом отчете, обнародованном 20 марта 2024 года.
Выручка ГТЛК по итогам 2023-го составила 97,4 млрд рублей — без существенных изменений по отношению к предыдущему году. Активы компании увеличились на 18% — до 1,15 трлн рублей, в основном благодаря началу реализации проектов, финансируемых за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), и сделок по новому бизнесу, заключенных в течение года. Лизинговый портфель ГТЛК перевалил за отметку в 1,5 трлн рублей.
Процентные доходы от операций финансового лизинга в 2023 году поднялись на 15,5%, достигнув 35,715 млрд рублей. Прочие процентные доходы, напротив, сократились на 26,5% — до 5,852 млрд рублей, тогда как доходы от операционной аренды снизились на 5% — до 55,834 млрд рублей. В отчете говорится о достижении рекордного объема нового бизнеса в российском периметре — более 225 млрд рублей.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В 2023 году ГТЛК законтрактовала производство 15,5 тыс. единиц железнодорожного подвижного состава. Примерно 25% всего производства грузовых вагонов в РФ приходится на заказы ГТЛК. Парк железнодорожного транспорта компании превысил 101 тыс. единиц техники. Кроме того, в 2023-м ГТЛК законтрактовала строительство примерно 120 водных судов — это максимальный объем в истории компании. ГТЛК также законтрактовала производство рекордного количества воздушных судов на российских авиазаводах — 125 единиц. В 2023 году компания поставила первые беспилотные авиационные системы в коммерческий лизинг — 24 штуки, включая 6 тяжелых дронов. ГТЛК отгрузила рекордное количество общественного транспорта — около 3 тыс. единиц, в первую очередь автобусов.[1]
2022: Рекордный убыток - 55,8 млрд рублей
Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд рублей, тогда как годом ранее была зафиксирована чистая прибыль на уровне 0,99 млрд рублей. При этом выручка поднялась на 30%, до 44,3 млрд рублей, за счет роста объема активов и повышения доходности по действующим активам в новых условиях. Такие данные крупнейшая российская лизинговая компания опубликовала 12 апреля 2023 года.
Это максимальный убыток по МСФО в истории по группе ГТЛК, который обусловлен введением блокирующих санкций в отношении компаний группы со стороны США, Евросоюза и Великобритании, — говорится в сообщении ГТЛК. |
Как уточняют в компании, в результате введенных США, ЕС и Британией ограничений деятельность международной лизинговой платформы GTLK Global, на которую приходилось до трети от совокупной выручки ГТЛК и активы в размере около $4,6 млрд, была остановлена.
В апреле 2022 года она попала в пятый пакет санкций Евросоюза, введенный на фоне проведения Россией специальной военной операции на Украине. На экспортные и импортные сделки ГТЛК и ее «дочек» были наложены ограничения, а против находящихся под контролем группы морских судов был введен запрет на доступ в порты Евросоюза.
В 2022 году ГТЛК была докапитализирована на 58,3 млрд рублей из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), что в период турбулентности позволило нивелировать негативные последствия санкций и заморозки международного бизнеса и обеспечить устойчивость бизнеса компании, сохранив при этом достаточность капитала на прежнем уровне. В сложившихся условиях ГТЛК перестроилась и сфокусировалась на развитии бизнеса в России. Компания видит себя в качестве инструмента развития транспортной отрасли и базового заказчика продукции российского машиностроения, сообщила пресс-служба ГТЛК.[2]
История
2024
Поставка в лизинг гражданских БПЛА на ₽6 млрд
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставила 2,6 тыс. беспилотных летательных аппаратов на сумму ₽6 млрд в рамках государственного гражданского заказа (ГГЗ) 117 клиентам. Об этом сообщила пресс-служба компании 17 декабря 2024 года.
По данным ГТЛК, в программе участвовали 12 российских производителей беспилотников. Компания «Геоскан» предоставила значительную скидку по ГГЗ, что позволило сэкономить более ₽750 млн бюджетных средств.
Естественно, что возникали сложности – в основном, при выполнении посреднической функции обеспечения требований заказчика. Но мы вместе отладили процессы и готовы к дальнейшему взаимодействию на новом уровне, – заявил генеральный директор компании «Геоскан» Алексей Юрецкий. |
В июне 2024 года «Геоскан» был включен в SDN-список США, что привело к удлинению логистических цепочек и повышению стоимости комплектующих. В результате часть поставок, включая квадрокоптер «Геоскан 801», перенесена на первый квартал 2025 года.
ГТЛК была назначена базовым заказчиком по ГГЗ в апреле 2024 года распоряжением правительства России. План поставок формировался до конца июня с последующими корректировками в ноябре-декабре 2024 года.
В декабре 2024 года в план дополнительно включена поставка 133 дронов на сумму ₽164,6 млн для Росавиации. ГТЛК уже консолидировала потребности госзаказчиков на 2025 год в объеме 1,17 тыс. беспилотников.
Применение дронов позволяет сократить затраты на доставку малогабаритных грузов до 50%, а время доставки — более чем в шесть раз. Беспилотники также используются в сельском и лесном хозяйстве, строительстве и поисково-спасательных операциях.
По мнению экспертов отрасли, государственный гражданский заказ необходимо переориентировать на услуги, которые должны стать определяющим фактором для производителей. Также предлагается расширить меры поддержки эксплуатантов.[3]
Покупка 42,5% ООО «Аэролинк»
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) осуществила приобретение 42,5% доли в ООО «Аэролинк» – компании, специализирующейся на разработке цифровой платформы для организации движения беспилотных авиационных систем (БАС). Об этом стало известно в августе 2024 года. Данная информация подтверждается материалами Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Подробнее здесь.
Минпромторг заказал 3 тыс. гражданских дронов на 6,4 млрд рублей для госорганов
Объем гражданского госзаказа на беспилотные авиационные системы (БАС) в 2024 году составляет в России около 3 тыс. единиц. Их общая стоимость оценивается приблизительно в 6,4 млрд рублей. Такие цифры в первых числах июня 2024 обнародовал Минпромторг.
Как отметил замглавы Минпромторга РФ Василий Шпак, все закупаемые дроны должны соответствовать критериям локализации. Единственным поставщиком беспилотников по государственному гражданскому заказу является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Шпак подчеркивает, что серийный заказ будет способствовать снижению отпускных цен на дроны.
ГТЛК будет покупать БАС у производителей и потом поставлять их федеральным органам исполнительной власти и их подведомственным учреждениям. В части выполнения гражданского государственного заказа ГТЛК выступит как система «одного окна» для заказчиков и поставщиков БАС, — сказал Шпак. |
Ранее стало известно, что Минпромторг определил параметры гражданского госзаказа на беспилотнки для госорганов, подведомственных учреждений и госкомпаний до 2030 года. В этот период планируется приобрести 12,9 тыс. единиц техники на общую сумму в 187,7 млрд рублей. Из них около 93,1 млрд рублей будет выделено в 2024–2026 годах, еще приблизительно 94,7 млрд рублей — в 2027–2030 годах.
Поставщиками беспилотников для госорганов будут, в частности, компании «Альбатрос», «НЦВ Миль и Камов», «Транспорт будущего», «Аэромакс», «Аэродин», «Геоскан», «ГлориЭйр», «Радар ммс», «Т1-Аэро» и другие. Все дроны разделены на восемь категорий: легкие и средние вертолеты, средние и тяжелые вертолеты, легкие, средние и тяжелые мультироторы и образовательные беспилотники. Госзаказ будет актуализироваться каждые полгода с учетом рыночных изменений.[4]
Назначение единственным поставщиком летающих дронов на госзакупках
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, которым назначил «Государственную транспортную лизинговую компанию» (ГТЛК) единственным поставщиком беспилотных авиационных систем (БАС) в рамках реализации государственного гражданского заказа в 2024-2025 гг. Соответствующий документ опубликован 16 апреля 2024 года.
Из него следует, что по государственному гражданскому заказу беспилотные авиационные системы у ГТЛК могут заказывать 29 ведомств и учреждений, среди которых Рослесхоз, Росгвардия, Росприроднадзор и другие.
По прогнозам заместителя главы Минпромторга Василия Шпака, в 2024 году выпуск гражданских беспилотников в России должен приблизиться к 18 тыс. единиц и в дальнейшем будет идти по нарастающей, превысив в 2030 году 30 тыс. штук. Выпуск будет только расти, удовлетворяя потребности различных отраслей экономики и одновременно укрепляя технологический суверенитет отечественной беспилотной авиации, подчеркнул Шпак.
Предполагается, что консолидатором федерального спроса на дронов станет ГТЛК, которая также планирует запустить первый в России маркетплейс дронов и развивает собственного оператора дронов. По словам первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова ключевую роль в формировании спроса на беспилотную продукцию сыграет Государственная транспортная лизинговая компания. Он отметил, что ГТЛК будет работать с производителями, формировать линейки готовых изделий и сотрудничать с операторами.
1 апреля 2024 года ГТЛК сообщила о привлечении кредита в размере 50 млрд рублей у Альфа-банка. Предоставленные на семь лет кредитные средства будут направлены на финансирование сделок по новому бизнесу в 2024 году по приобретению отечественной транспортной техники
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.04.2024 № 933-р
Минтранс выделил 2,5 млрд рублей на льготный лизинг дронов
Правительство РФ одобрило допэмиссию компании АО «ГТЛК» на сумму 2,5 млрд рублей. Об этом 12 марта 2024 года сообщил «Интерфакс».
Решение было принято Министерством транспорта и Министерством финансов. В рамках допэмиссии будет выпущено 250 тысяч дополнительных обыкновенных акций номиналом 10 тыс. рублей. Цена размещения эквивалентна номиналу акций. Бумаги будут выпущены в пользу Минтранса РФ.
До допэмиссии уставной капитал Государственной транспортной лизинговой компании составляет более 174 млрд рублей. По итогам допэмиссии он вырастет на 1,4%.
В декабре 2023 года сообщалось, что Россия предоставит ГТЛК взнос в 2,5 млрд рублей в уставной капитал для запуска программы льготного лизинга гражданских беспилотников. Предполагалось, что бюджетные средства будут направлены на условиях софинансирования, а сама ГТЛК найдет еще 600 млн рублей для программы. Ставка лизинга должна составить от 3,5% до 8,5% годовых в зависимости от типа БПЛА. Дроны поставляются на срок от трех до пяти лет. При этом, как следует из распоряжения правительства, компаниям-лизингополучателям не потребуется вносить авансовых платежей.
По данным «Коммерсанта», объем программы льготного лизинга беспилотников от Государственной транспортной лизинговой компании до 2030 года может составить 61 млрд рублей, в том числе 24 млрд рублей из бюджета. На эти средства ГТЛК планирует закупить и передать в лизинг 8 тыс. дронов, говорится в публикации издания.
ГТЛК занимается лизингом техники и оборудования для транспортных компаний и компаний из других отраслей. Единственным акционером компании является Россия. Управлением ГТЛК занимаются Минтранс и Минфин.[5]
2023
Правительство запустило программу льготного лизинга гражданских дронов и потратит на нее 2,5 млрд рублей
21 декабря 2023 года в Правительстве РФ анонсировали запуск программы льготного лизинга беспилотников отечественного производства. На ее реализацию выделяется 2,5 млрд рублей. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
Как указано в документе, эти средства получит АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (АО «ГТЛК») на условиях софинансирования. АО «ГТЛК» в свою очередь привлечёт для запуска программы ещё 600 млн рублей. С учётом этого ставка лизинга в зависимости от выбранных типов беспилотников составит от 3,5 до 8,5% годовых. Срок договора – от трех до пяти лет. При этом авансовых платежей от компаний-лизингополучателей не потребуется.
Принять меры по стимулированию спроса на беспилотные авиационные системы отечественного производства, в том числе за счёт разработки механизма льготного лизинга, Правительству поручил Президент в декабре 2022 года.
В кабмине добавляют, что принять меры по стимулированию спроса на беспилотные авиасистемы отечественного производства, в том числе за счет разработки механизма льготного лизинга, в декабре 2022 года поручал президент Владимир Путин. Запуск программы льготного лизинга российских беспилотников намечен на 2024 год.
В начале июня 2023 года глава ГТЛК Евгений Дитрих говорил, что в 2024-2025 гг. компания намерена закупить около 12 тыс. гражданских беспилотников для последующей передачи в лизинг. В 2023 году ГТЛК планировала закупить порядка 200 беспилотников. Также в ГТЛК планируют запустить маркетплейс гражданских беспилотников в 2024 году. На этой площадке можно будет заказать как различные типы беспилотных авиационных систем (БАС), так и услуги с их использованием (воздушное лазерное сканирование, магнитная съемка, аренда беспилотных комплексов, аэрофотосъемка, оценка состояния ЛЭП, тепловизионная съемка, 3D-модели территорий).
Правительство Российской Федерации Распоряжение от 16 декабря 2023 г. № 3696-р
Мишустин выделил 44 млрд рублей на закупку отечественных автобусов
В конце января 2023 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, которым выделил 44 млрд рублей на обновление парка общественного транспорта в регионах. Речь идет об инвестиционном проекте льготного лизинга отечественных автобусов, включенном в перечень самоокупаемых проектов, которые на возвратной основе получают финансирование из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Подробнее здесь.
2022
Просьба выделить еще 10 млрд рублей на льготный лизинг "железа" в рамках федпроекта "Цифровые технологии"
«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) попросила выделить на госпрограмму льготного лизинга электроники и вычислительной техники дополнительные 10 млрд руб. Это необходимо, по мнению компании, для увеличения темпов импортозамещения, пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо гендиректора ГТЛК Евгения Дитриха главе Минцифры Максуту Шадаеву от 27 июня 2022 г. Об этом стало известно 14 июля 2022 года.
Российским компаниям предстоит провести масштабные мероприятия по импортозамещению, льготный лизинг — оптимальный инструмент, который позволит максимально быстро приступить к процессу трансформации без существенного отвлечения капитала, — рассказали в ГТЛК. |
Общий потенциал реализации программы до 2024 г. в ГТЛК оценивают в 28 млрд руб. нарастающим итогом. В паспорте федерального проекта «Цифровые технологии» (входит в нацпроект «Цифровая экономика») на июль 2022 года речь идет только о 8,6 млрд руб.. В 2022 г. программа предусматривает заключение сделок на 1,5 млрд руб. при объеме запросов на лизинговые проекты в 5,5 млрд руб.
Бюджетные инвестиции по льготной программе направляются на покупку оборудования с ПО, телекоммуникационного цифрового оборудования, программно-аппаратных комплексов и инженерных систем, с акцентом на внедрение российских решений.
По информации ГТЛК, в 2020–2022 гг. по этой программе поставлено 45 тыс. единиц отечественного оборудования. В «Аквариусе» и Yadro воздержались от комментариев. В Минцифры заявили, что поддерживают все способы стимулирования увеличения доли российского оборудования на рынке[6].
Официальное объявление о создании компании для оказания услуг перевозок дронами
16 июня 2022 года « Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и фонд поддержки проектов «Национальной технологической инициативы» (НТИ) заключили соглашение о создании новой компании, которая будет оказывать услуги по аэрофотосъемке и мониторингу объектов, а также по перевозке грузов авиационным беспилотным транспортом. Подробнее здесь.
Обновление совета директоров
Согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации №ИЧ-59-р от 3 марта 2022 года «О решениях внеочередного общего собрания акционеров АО «Государственная транспортная лизинговая компания», избран новый состав совета директоров АО «ГТЛК» в количестве 11 человек. Министр транспорта РФ Виталий Савельев, ранее возглавлявший совет директоров компании, досрочно сложил свои полномочия. Об этом ГТЛК сообщила 4 марта 2022 года.
В состав совета директоров АО «ГТЛК» вошли (в алфавитном порядке):
1. А.И. Богинский – генеральный директор публичного акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Иркут»;
2. О.Е. Бочаров – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
3. Е.И. Дитрих − генеральный директор акционерного общества «Государственная транспортная лизинговая компания»;
4. А.А. Костюк − первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации;
5. М.С. Ликсутов − заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
6. И.А. Окладникова − заместитель Министра финансов Российской Федерации;
7. Д.Н. Песков − специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития (независимый директор);
8. М.И. Полубояринов − генеральный директор публичного акционерного общества «Аэрофлот − российские авиалинии»;
9. А.И. Пошивай − заместитель Министра транспорта Российской Федерации; 10. О.Н. Рязанцев − заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
11. А.К. Уваров − заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации[7].
2020: Получение 3 млрд бюджетных средств в рамках проекта "Цифровая экономика"
В январе 2020 г «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) сообщила о получении 3 млрд руб. бюджетных средств в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Средства выделены на поддержку «Программы льготного лизинга цифровых активов» ГТЛК, направленной на лизинг цифровой техники и софта по льготным условиям для предприятий ключевых направлений экономики, социальной сферы и госучреждений.
Ожидается, что общий объем некоммерческих лизинговых сделок по этой программе в 2020-2024 гг. составит более 10 млрд руб. Финансирование подготовленной в ГТЛК программы льготного лизинга цифровых активов будет осуществляться за счет бюджетных и внебюджетных источников. Преимущество будет отдано решениям на базе отечественных разработок, что «позволит российским предприятиям к 2024 году расширить рынок применения своих разработок», говорится в заявлении компании.
В ГТЛК также планируют к 2021 г. довести долю закупок отечественного ПО до уровня не менее 85%. Согласно отчету компании по итогам 2019 г. доля закупок российского ПО и услуг по их внедрению, сопровождению и поддержке уже достигла 87,6%.
Согласно информации ГТЛК, полученные компанией бюджетные инвестиции предполагается направить на покупку оборудования с ПО, телекоммуникационного цифрового оборудования, программно-аппаратных комплексов и инженерных систем, с акцентом на внедрение российских решений.
Ожидается, что кроме экономического эффекта для производителей и разработчиков, программа льготного лизинга позволит решить потребности отечественной экономики в цифровой техники и ПО.
В 2019 г. ГТЛК закупала российские серверные и пользовательские операционные системы, офисное ПО и др.
2019
А.Лебедев продал ГТЛК 80% акций Национального резервного банка
В декабре 2019 г российский бизнесмен Александр Лебедев продал свой главный актив - Национальный Резервный банк (НРБанк). Лебедеву принадлежало 80% акций кредитной организации. Контрольный пакет банка купила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Конкретные параметры сделки при этом не раскрываются.
Александр Лебедев еще в начале 2013 года заявлял `Ъ` о своем намерении продать НРБ. В 2015 году банк закрыл все свои филиалы в регионах и оставил лишь отделение в Москве. По размеру активов, а это 16 млрд руб., летом 2019 г он занимал 161 место в банковской системе страны.
Включение в контур национальной программы «Цифровая экономика РФ»
В октябре 2019 года ГТЛК включена в контур национальной программы «Цифровая экономика РФ»
Соглашение с Softline о сотрудничестве по ряду национальных проектов
Компания Softline и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 30 августа 2019 года подписали соглашение о намерениях. Документ подписали глобальный генеральный директор ГК Softline Сергей Черноволенко и генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Сергей Храмагин. Компании планируют совместную работу в рамках ряда национальных проектов, в том числе «Цифровая экономика» и «Безопасные и качественные дороги», а также разработку инновационных ИТ-продуктов для российских и зарубежных пользователей, сообщили 3 сентября 2019 года в Softline.
В том числе ГТЛК и Softline планируют реализацию проектов по лизингу аппаратно-программных комплексов и систем smart-оборудования, автоматизации систем весогабаритного контроля и фотовидеофиксации, оплаты проезда городского транспорта, а также развитие автоматизированных систем управления дорожным движением АСУДД Traffic SL в российских регионах в рамках концепции «Умный город».
Ожидается, что использование новых технологий даст возможность оптимизировать управление и прозрачность движения денежных потоков в транспортной инфраструктуре, одновременно обеспечив привлекательность общественного транспорта для населения. В рамках соглашения также планируется сотрудничество в сфере высоких технологий, в том числе по совместной разработке и реализации инновационных ИТ-продуктов для пользователей как на территории РФ, так и для экспорта в другие страны.
Наша компания уже много лет развивает цифровые технологии в России и за рубежом. С партнером мы обсудили, в частности, возможность сотрудничества по ряду национальных проектов, в числе которых «Цифровая экономика» и «Безопасные и качественные дороги». В партнерстве с ГТЛК мы намерены развивать сервисный бизнес, а также повысить качество управления транспортными системами и общее проникновение новых технологий в российских регионах и других странах присутствия Softline, — заявил глобальный генеральный директор ГК Softline Сергей Черноволенко. |
2013: Размещен дебютный выпуск облигаций объемом 20 млрд руб.
В январе 2013 года на ММВБ размещен дебютный выпуск облигаций объемом 20 млрд руб.
В июле компания осуществила выход на азиатские рынки финансирования.
2012: Создана дочерняя компания GTLK Europe в Дублине
В мае 2012 года создана дочерняя компания GTLK Europe в Дублине (Ирландия).
2010: Выход в новые сегменты рынка: ж/д и водный транспорт
В 2010 году была расширена линейка программ в новых сегментах рынка лизинга:
- ж/д
- водный транспорт
- авиационная техника
2009: Минтрансу России переданы полномочия по осуществлению прав акционера
В 2009 году Минтрансу России переданы полномочия по осуществлению прав акционера.
2006: Компания преобразована в ГТЛК
В 2006 году ЗАО «Лизинговая компания гражданской авиации» преобразовано в ОАО «Государственная транспортная компания» (ГТЛК), 100% акций которого находятся в федеральной собственности.
2001: Создание «Лизинговой компании гражданской авиации»
В 2001 году было создано ЗАО «Лизинговая компания гражданской авиации»
Примечания
- ↑ Чистая прибыль Группы ГТЛК по МСФО по итогам 2023 года составила 113 млн рублей
- ↑ ГТЛК получила убыток по МСФО в 2022 году вследствие санкций
- ↑ Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
- ↑ В Минпромторге сообщили, что гражданский госзаказ на БПЛА составляет около 3 тыс. единиц
- ↑ Одобрена допэмиссия ГТЛК на 2,5 млрд руб. для льготного лизинга дронов
- ↑ ГТЛК попросила выделить еще 10 млрд рублей на льготный лизинг "железа" в рамках федпроекта "Цифровые технологии"
- ↑ Избран новый состав совета директоров АО «ГТЛК»