InSales

Компания

Количество сотрудников компании
2017 г.
10

Конечные собственники

Компания InSales (ООО "Инсейлс Рус") — российская компания-разработчик инновационного программного обеспечения в области электронной коммерции, оказывающая услуги компаниям и частным лицам из России, Украины, Беларуси и стран Балтии. На базе своей платформы интернет-магазинов компания InSales предлагает широкий спектр дополнительных услуг: разработку дизайна интернет-магазина, продвижение интернет-магазина, доставку заказов, управление взаимоотношениями с покупателями (CRM).

Дочерние компании, бизнес-направления

Головной офис в Москве.

Представительство для стран Балтии в Таллине, Эстония.

Проекты, продукты

На апрель 2021 года InSales разрабатывает программное обеспечение для предпринимателей, работающих в сфере электронной коммерции в России, Казахстане и на Украине. Компания фокусируется на работе с клиентами из сегментов среднего и малого бизнеса.

Платформа InSales берет на себя все основные технические задачи интернет-предпринимателя, включая разработку дизайна и контента сайта, администрирование, управление запасами и заказами, коммуникации с клиентами, интеграцию доставки и платежных решений, продвижение бизнеса и пр.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Сервис InSales позволяет за несколько минут открыть собственный интернет-магазин, добавить описания и изображения товаров, настроить способы оплаты и начать продажи. Клиентам доступна оперативная обработка заказов, назначеине скидок, выгрузка товаров на площадку Яндекс.Маркет.

Платформа InSales предоставляется клиентам в режиме Software as a Service (программное обеспечение как услуга). Данный подход в области разработки ПО признан Gartner наиболее перспективным в ближайшие 10 лет.

История

2021

Закрытие сделки по продаже доли Сбербанку

1 июля 2021 года Сбер сообщил о закрытии сделки по покупке платформы InSales, предоставляющей сервисы для развития онлайн-торговли. В рамках сделки Сбер получил в InSales долю в размере 80%, 20% остаётся у трёх её основателей и топ-менеджеров.

На базе решений InSales предприниматели могут легко и эффективно запустить онлайн-бизнес и управлять им: создать интернет-магазин, вывести свой товар на маркетплейсы, организовать продажи в социальных сетях, товарных агрегаторах, мессенджерах, геосервисах и других электронных витринах. Таким образом, InSales может стать единым окном в e-commerce для компаний, которые хотят с минимальным порогом входа организовать каналы онлайн-торговли и существенно увеличить свои продажи за счёт комплексной дистрибуции.

«
мМногие компании сегмента малого бизнеса имеют огромную потребность в организации продаж на рынке онлайн-торговли, однако самостоятельный выход в e-commerce требует серьёзных компетенций, временных и финансовых затрат. Платформа InSales позволяет небольшим компаниям решить эту проблему, предлагая качественную экспертизу и опыт в реализации подобных кейсов. Закрыв сделку по покупке InSales, мы объединим наши усилия и сможем предоставить клиентам качественно иную линейку продуктов, соответствующую современным потребностям бизнеса в цифровой трансформации.

В наших планах — дальнейшее активное развитие платформы InSales и её интеграция как с финансовыми продуктами, так и с другими сервисами экосистемы Сбера для юридических лиц, - сказал Анатолий Попов, Заместитель Председателя Правления Сбербанка.

»

Покупка Сбером 80% доли InSales

12 апреля 2021 года Сбер сообщил TAdviser, что к его системе присоединяется платформа для управления онлайн-торговлей от компании InSales — сторонами была подписана юридически обязывающая документация по сделке. В рамках сделки Сбер приобретает долю в размере 80% в компании InSales, 20% остается у трех ее основателей и топ-менеджеров. Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2021 года после выполнения отлагательных условий. Сумма сделки не называется.

Сбер покупает 80% разработчика платформы для управления онлайн-торговлей InSales
Источник фото: Pinterest

Сбер и InSales планируют активно развивать платформу, расширять перечень предлагаемых сервисов, выходить в другие сегменты рынка и в ближайшей перспективе сделать на ее основе единый инструмент для управления онлайн-торговлей на всех электронных витринах, включающий все необходимые B2B-сервисы для интернет-предпринимателей.

Решения InSales позволяют предпринимателям запускать и управлять онлайн-бизнесом, включая торговлю через интернет-магазин, маркетплейсы, социальные сети и другие электронные витрины.

«
Присоединение InSales к экосистеме Сбера — это прежде всего дополнительные возможности для малого и среднего бизнеса, который составляет большинство наших корпоративных клиентов — на апрель 2021 года более 2,5 млн юридических лиц. Мы хотим взять на себя всю рутину, которая мешает предпринимателю сосредоточиться на развитии своего дела. И речь не просто о создании сайта интернет-магазина, но о полном цикле управления онлайн-продажами. Наша цель — предоставить любой компании возможность начать свой онлайн-бизнес эффективно, используя все доступные инструменты и каналы продаж. На апрель 2021 года на платформе InSales уже работает более 8 тысяч активных предпринимателей, совокупный товарооборот которых за 2020 год составил более 58 млрд рублей. Благодаря технологиям, сервисам, продуктам и инвестициям Сбера платформа будет активно развиваться и дополняться продуктами и решениями — как экосистемы Сбера, так и других рыночных игроков, в результате чего мы ожидаем, что масштабы бизнеса InSales кратно увеличатся в ближайшие несколько лет,
сказал Анатолий Попов, Заместитель Председателя Правления Сбербанка.
»

«
За последние 1,5 года рынок интернет-торговли сделал качественный рывок в новых каналах, технологиях и форматах онлайн-продаж. Эти технологии доступны в основном для крупных онлайн-ритейлеров. А мы, как технологическая компания, делаем доступными данные технологии для большого круга производителей и ритейла. Убираем технические барьеры, позволяем работать со всеми каналами онлайн-продаж без привлечения технических специалистов, разработки и интеграции. Поддержание высокой скорости изменений и нахождение на переднем крае технологий онлайн-торговли требует заметных объемов инвестиций. Поэтому данный шаг является для нас естественным ответом на рыночные изменения. Продуктовые синергии позволят предоставлять ритейлерам и производителям инструменты и сервисы качественно иного уровня: выход на маркетплейсы, запуск собственной онлайн-розницы, автоматизацию работы с социальными сетями и мессенджерами, интегрированную инфраструктуру доставки и приёма платежей,
отметил Тимофей Горшков, генеральный директор и сооснователь компании InSales.
»

2015: InSales.ru купила конкурирующий сервис Torgg.com

Платформа для интернет-магазинов InSales.ru в начале декабря 2015 года заключила сделку о покупке одного из своих конкурентов – сервиса Torgg.com[1]. Клиенты Torgg.com в течение полугода сменят CMS-систему интернет-магазина на более профессиональное решение от компании InSales.ru. Финансовые условия сделки не разглашаются. На момент сделки на платформе Torgg.com работало более 1000 активных интернет-магазинов. Сервис предоставляется по модели Freemium (бесплатные базовые возможности и расширенная платная версия). У компании InSales.ru на момент сделки было 5000 интернет-магазинов на платных тарифах, включая такие проекты как Издательство ПИТЕР, GoPRO, Кофейная Кантата и Азбука Вкуса (в Санкт-Петербурге).

В 2015 году компания InSales.ru вела активную деятельность на рынке сервисов для интернет-торговли: в августе был запущен сервис InSales.Телефония, в октябре анонсированы два новых сервиса — InSales.Доставка (единая интеграция со всеми службами курьерской доставки) и EKAM.ru (облачный сервис для автоматизации розничной торговли и пунктов выдачи заказов).

Около половины акций компании InSales.ru принадлежат российским основателям сервиса, вторая половина находится во владении стратегического западного инвестора. Ранее контрольным пакетом в компании InSales.ru владел медиа-холдинг Naspers (вошел в компанию в 2011 году, выкупив долю фонда AddVenture и частично доли основателей). Пакет акций Naspers был выкуплен обратно в 2015 году основателями и стратегическим инвестором. Конкретные доли и финансовые условия сделки не разглашаются.

2013: Рост числа клиентов с 1250 до 2500

В 2013 году число клиентов InSales.ru удвоилось, увеличившись с 1250 до 2500. Совокупная стоимость заказов, обработанных интернет-магазинами на платформе InSales, превысила 4 млрд руб. При этом суммарная посещаемость магазинов составила более 300 тыс. в сутки, что превышает посещаемость топовых интернет-магазинов Рунета, заявили представители InSales.ru.

Интернет-магазины на платформе InSales.com.ua в Украине обработали более 10 тыс. заказов. Показатели в Казахстане стремительно догоняют украинские, несмотря на то что с момента запуска insales.kz прошло всего полгода.

За прошедший год на платформе для интернет-магазинов InSales вышло большое количество обновлений. Так, компания выпустила приложение для iOS и Android. Мобильные приложения позволяют управлять заказами, контролировать работу курьеров и менеджеров интернет-магазина и ускорить доставку с помощью своего смартфона. В то же время, у клиентов InSales появилась возможность подключить независимый шаблон для мобильных устройств. Функция доступна, начиная с тарифа «Бизнес». По словам представителей InSales.ru, совершать покупки в таком магазине будет одинаково удобно как с помощью стандартного компьютера, так и с помощью смартфона или планшета.

В 2012 г. для всех магазинов на платформе InSales стала доступна функция «Быстрый заказ» из «Яндекс.Маркета». Функция позволяет сэкономить время на оформление заказа тем пользователям, у которых есть свой аккаунт на «Яндексе» и которые заполнили страницу «Быстрый заказ» на «Яндекс.Маркете».

В то же время, для всех клиентов InSales теперь доступен «Центр приложений». «За последний год мы объявили конкурс на 1 млн рублей и привлекли новых партнёров-разработчиков, многие из которых создали интеграционные приложения специально под InSales. В результате все приложения мы собрали в едином центре с удобной категоризацией», — сообщили в компании.

Также расширился список поддерживаемых учетных систем. Помимо «1С:Управление торговлей», клиенты InSales могут воспользоваться такими системами, как «Каркас», «МойСклад», R7pro и другими.

Примечания

  1. Сервис Torgg.com представляет собой облачное решение для создания сайта интернет-магазина. Компания существует на рынке с 2012 года и имеет в своем клиентском портфеле порядка тысячи интернет-магазинов, работающих как на платной, так и на бесплатной основе.

Персоны (6)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Андреева ДинараМоскваМенеджер по маркетингу
Бедарев Владимир АндреевичМоскваСоучредитель
Бровчук АлександраКоммерческий директор
Горшков Тимофей ЮрьевичМоскваГенеральный директор
Стихеев Андрей ВячеславовичМоскваСоучредитель
Юров Иван

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.


СМ. ТАКЖЕ (16) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (9)