TargetAI (Таргет плюс)

Компания

Информационные технологии
С 2018 года
Россия
Южный ФО РФ
Архангельск
163002, пр-кт Новгородский, д. 32, офис 306


TargetAI (Таргет плюс)

Собственники:
ФРИИ Инвест - 5%

Содержание

Конечные собственники

TargetAI – платформа разговорных интерфейсов на базе искусственного интеллекта.

История

2025: «ФРИИ Инвест» купил 5% компании «TargetAI»

12 марта 2025 года стало известно о том, что «Ростелеком» приобрел 5-процентную долю в ООО «Таргет Плюс» — разработчике сервиса для контроля деятельности сотрудников и роботизации телефонного обслуживания. Информации о стоимости сделки по состоянию на указанную дату нет.

Долю в размере 5% в структуре «Таргет Плюс» получила организация «ФРИИ Инвест», совместная компания АСИ (69%) и «Ростелекома» (31%). Сделка осуществлена через увеличение уставного капитала. Другими собственниками «Таргет Плюс» значатся несколько физических лиц, среди которых основатели компании (около 68%), ООО «ФТВ 3» (15%) и дочернее предприятие «ВымпелКома» — ООО «Хайв» (13%).

«Ростелеком» приобрел долю в сервисе, который занимается мониторингом работы сотрудников и автоматизацией телефонного обслуживания

Фирма «Таргет Плюс» (резидент Сколково), работающая под брендом Cashee, основана в 2018 году в Архангельске. Она занимается реализацией технически сложных проектов в области искусственного интеллекта, в частности, создает средства автоматизации контроля работы сотрудников ретейл-предприятий на основе речевой аналитики. Для этой платформы компания разработала уникальные языковые и акустические модели. Аппаратная часть системы включает микрофон, который устанавливается на кассу и записывает рабочую смену сотрудника. Аудиозаписи отправляются на сервер, где разбиваются на фрагменты в соответствии с информацией о прошедших через кассу чеках. Затем диалоги переводятся в текст и сопоставляются со стандартом обслуживания. На выходе формируются отчеты для руководителей о соблюдении/несоблюдении стандартов обслуживания.Заказная разработка ПО в России: недавнее прошлое, настоящее и будущее этого рынка. Обзор и рейтинг TAdviser 12.5 т

Кроме того, «Таргет Плюс» разработала систему роботизации первой линии службы телефонной поддержки: бот заменяет живого оператора. Создаваемые в рамках платформы роботы для входящих и исходящих звонков общаются с собеседником, собирают и фиксируют необходимые данные, взаимодействуя при этом со сторонними информационными системами.[1]

Примечания


Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (3) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)