Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Компьюлинк ГК (Compulink) | SAP ERP | ERP | 2008 |
Конечные собственники
Челябинский ЭРЗ осуществляет капитальный, средний ремонт и сервисное обслуживание тягового подвижного состава, а также ремонт электрических машин, колесных пар, узлов и агрегатов локомотивов, производство запасных частей для подвижного состава.
Предприятие ремонтирует и обслуживает грузовые локомотивы постоянного тока серий ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 всех индексов. Завод освоил ремонт подвижного состава для горнодобывающих разрезов (ПЭ-2М, ОПЭ-1 и EL21). Также в настоящее время завод осваивает ремонт электровозов переменного тока ВЛ80 и 2ЭС4К «Дончак».
ЧЭРЗ обслуживает локомотивы, работающие на полигоне Южно-Уральской, Куйбышевской, Московской, Октябрьской, Западно-Сибирской железных дорог, а также тяговой подвижной состав, эксплуатируемый на горнодобывающих разрезах Уральского региона.
История
2018
Увеличение численности работников
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в группу компаний «ЛокоТех») в феврале 2018 года объявил об увеличении в 2017 году численности работников на 460 человек по сравнению с показателем за 2016 год. Таким образом, по состоянию на 8 февраля 2018 года, на предприятии трудится свыше 2900 человек. При этом в феврале планируется принять еще около ста человек. Создание новых рабочих мест связано с увеличением производственного плана ЧЭРЗ, который осваивает направление ремонта электровозов.
Электромонтажник-схемщик, слесарь по ремонту подвижного состава, электрослесарь по ремонту электрических машин — основные направления, по которым идет набор кадров. Средняя заработная плата по заводу составляет более 40 тыс. рублей.
Также в связи с увеличением программы ремонта с января ЧЭРЗ перешел на круглосуточный режим работы в производственных подразделениях. Теперь на заводе две смены: с 07.00 до 19:00 часов и с 19:00 до 07:00. Ранее предприятие работало в две смены по восемь часов (с 07.00 до 16.00 и с 16.00 до 00.00, без ночной смены).
Планы по выпуску секций электровозов из ремонта
Так, в 2018 году завод планирует выпустить из ремонта 290 секций электровозов ВЛ80 против 64 годом ранее. Это требует другой концепции организации производства, переоборудования цехов, увеличения численности рабочих, значительных финансовых затрат и инвестиций.
2017: Развитие направления ремонта электровозов
Основным направлением производства на ЧЭРЗ многие годы был ремонт грузовых локомотивов постоянного тока серий ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15. Со второго полугодия 2017 года завод приступил к освоению ремонта электровозов переменного тока ВЛ80 и постоянного тока 2ЭС4К «Дончак».