Volkswagen ID.3 (электромобиль)

Продукт
Разработчики: Volkswagen Group
Дата премьеры системы: сентябрь 2019 г
Отрасли: Транспорт

9 сентября 2019 года Volkswagen представила, как заявила компания, свой первый серийный электромобиль, рассчитанный на массовый сектор.

Речь идёт о модели Volkswagen ID.3, презентация которой состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. Электрокар поступит на рынок с мотором мощностью 150 или 204 лошадиные силы и батареями емкостью 45, 58 или 77 киловатт-часов. В зависимости от аккумулятора запас хода транспортного средства составляет 330, 420 или 550 километров (по циклу WLTR).

Volkswagen ID.3 (электромобиль)

Volkswagen ID.3 в будущем может получить «заряженную» R-версию, сообщает Autocar со ссылкой на члена правления немецкого концерна Volkswagen Юргена Штакманна.

ID.3 оснащается цифровой панелью приборов и мультимедийной системой с 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Все кнопки сделаны сенсорными, кроме клавиш управления стеклоподъемниками и аварийной сигнализации, а также машина распознает голосовые команды.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.5 т

Автомобиль оснащается навигационной системой, цифровым радио DAB+, обогревом сидений и рулевого колеса, зарядным кабелем Mode 2 и 18-дюймовыми легкосплавными колесами в стандартной комплектации.

ID.3 построен на новой модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей.

Автогигант не раскрывает точные цены на автомобиль, но известно, что младшая версия будет стоить менее 30 тысяч евро, а цена средней будет составлять менее 40 тысяч. Серийное производство ID.3 начнется в ноябре 2019 года, а поставки электромобилей начнутся в середине 2020 года.

Покупатели новинки смогут бесплатно пользоваться электричеством для зарядки электромобилям в течение года (или до 2000 кВт•ч). Его можно будет получать на ряде зарядных станций в Европе, в частности в сети Ionity. От стокиловаттной зарядной колонки автомобиль может получить 290 км хода за 30 минут.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (262)