Поинтер, Москва
С 2019 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 9, 6 этаж, пом. 640,123060
Конечные собственники
Поинтер - разработчик сервиса для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей.
Pointer — российский сервис автоматизации адресных данных и отзывов в геосервисах, поисковиках и социальных сетях. В основе работы сервиса лежит собственная нейросеть, она отвечает за определение тональности и автоответы на отзывы. К сентябрю 2021 года Pointer обрабатывает и актуализирует информацию более чем на 30 платформах, а в число пользователей системы входят более 200 брендов, имеющих свыше 80 тыс. филиалов.
История
2025
Запуск направления - предоставление сервисных услуг для бизнеса
Компания Поинтер, разработчик маркетинговой платформы для управления репутацией и роста трафика, 11 апреля 2025 года объявила о запуске направления — предоставления сервисных услуг для бизнеса. Теперь клиенты могут не только использовать программное обеспечение компании, но и делегировать ключевые задачи по работе с онлайн-репутацией специалистам Поинтера.
Данная линейка услуг включает публикацию новостей и сторис на онлайн-картах, удаление нерелевантного контента, управление отзывами (мониторинг, ответы, обжалование и др.), ORM и работу с репутацией, а также подготовку отчетности по эффективности репутационной работы. Такой подход позволяет бизнесу сосредоточиться на стратегическом развитии, передав операционные задачи экспертам.«НИКИЭТ» перевел систему электронного документооборота на СУБД Postgres Pro Enterprise
Многие компании осознают важность контроля репутации и представленности в онлайне, но сталкиваются с нехваткой внутренних ресурсов — будь то время, команда или экспертиза. В таких случаях аутсорсинг становится оптимальным решением: задачи передаются команде Поинтера, которая берет на себя всю операционную часть, обеспечивая качественный результат.
Таким образом, обеспечиваются актуальные данные и хорошая представленность компании в онлайне, обработанные отзывы, высокий рейтинг и привлечение новых клиентов. Автоматизация ключевых процессов и передача ведения проекта на аутсорс позволяют существенно сократить временные и ресурсные издержки.
![]() | Мы видим устойчивый спрос со стороны бизнеса на не только удобные инструменты, но и полноценную операционную поддержку. Именно поэтому мы расширили наш подход и запустили сервисное направление. Наша цель — упростить работу с репутацией и позволить компаниям сосредоточиться на стратегических задачах, не тратя ресурсы на рутину, — отметил Евгений Лебедев, генеральный директор компании Поинтер. | ![]() |
Как онлайн-карты и цифровые технологии помогают клиникам привлекать новых пациентов
В эпоху цифровизации медицинским учреждениям недостаточно просто оказывать качественные услуги — важно быть легко доступными и видимыми для потенциальных пациентов. Один из ключевых инструментов, который помогает клиникам привлекать новых клиентов, — это онлайн-карты: Яндекс Карты, Google Карты и 2ГИС. Генеральный директор маркетинговой платформы Поинтер Евгений Лебедев делится рекомендациями, как медицинским учреждениям эффективно использовать геосервисы, чтобы выделиться среди конкурентов и увеличить поток пациентов. Подробнее здесь.
2024
ФРИИ стал владельцем 10% «Поинтер»
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) получил 10% в сервисе геопродвижения ООО «Поинтер» в результате сделки по выкупу компании у ее основателей. О завершении сделки стоимостью ₽200 млн объявлено 22 ноября 2024 года.
Как передает «RB.RU», ФРИИ выделил заем своей портфельной компании DocsInBox, которая приобрела 100% «Поинтера» у основателей Артема Ефремова, Ольги Болотовой и Марии Нигголь 11 октября 2024 года.
Представитель Фонда развития интернет-инициатив отметил, что обе компании демонстрируют динамичный рост и обладают высоким дивидендным потенциалом, а DocsInBox сможет применить свой опыт для масштабирования бизнеса приобретенной компании.
Сервис «Поинтер», основанный в 2019 году, специализируется на поддержании актуальных данных компаний в геосервисах и автоматизации работы с отзывами. Выручка компании в 2023 году достигла ₽166,2 млн, увеличившись в 1,5 раза, при чистой прибыли ₽39,8 млн.
По данным издания, DocsInBox, занимающийся автоматизацией документооборота между ресторанами и поставщиками, показал рост выручки в 1,7 раза до ₽683 млн в 2023 году. Чистая прибыль компании составила ₽285 млн.
В июне 2024 года DocsInBox приобрел 10,8% в «Поинтере» у фонда ISLA. После октябрьской сделки компания стала владельцем 100% сервиса, но 22 ноября 2024 года передала 10% ФРИИ в рамках договоренностей по займу.
ФРИИ, крупнейший венчурный фонд России для ИT-стартапов, управляет капиталом в ₽6 млрд (к ноябрю 2024 года). В портфель фонда входят такие компании как Pravo tech, Brandquad, Aimoto и Ubic.[1]
DocsInBox увеличил долю в компании «Поинтер» с 10,83% до 100% за 150-250 млн рублей благодаря инвестициям ФРИИ
4 октября 2024 года сервис документооборота для ресторанов DocsInBox закрыл сделку по покупке компании «Поинтер», которая специализируется на локальном маркетинге и геопродвижении. Стоимость актива оценивается в 150–250 млн рублей.
Как сообщает Forbes, ссылаясь на информацию, полученную от участников сделки, для ее осуществления DocsInBox привлек инвестиции от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). В рамках транзакции ООО «Доксинбокс» увеличило долю в ООО «Поинтер» с 10,83% до 100%. Свои пакеты продали Артем Ефремов (44,59%), Ольга Болотова и Мария Нигголь (обе — по 22,29%). «Поинтер» будет работать как самостоятельная компания в составе DocsInBox. На должность генерального директора назначен Евгений Лебедев, который занимает пост руководителя по развитию бизнеса в DocsInBox.
![]() | Сделка реализована в русле дивидендной инвестиционной стратегии ФРИИ. И DocsInBox, и «Поинтер» динамично растут и имеют хороший дивидендный и синергетический потенциал, причем DocsInBox демонстрирует способность хорошо масштабироваться и сможет применить свой опыт для масштабирования бизнеса приобретаемой компании, — сообщили представители ФРИИ. | ![]() |
Основатель и управляющий партнер инвестиционно-технологического бутика The12 Capital Дмитрий Козлов отмечает, что сервису DocsInBox приобретение может принести «значительный синергетический эффект» благодаря вертикальной интеграции функциональности «Поинтер» в имеющиеся продукты. В дальнейшем, как считает эксперт, может появиться новый аналитический инструмент для ресторанного бизнеса: прогнозирование трафика для оптимизации поставок в заведения, работа с персоналом и пр. В конечном итоге, это приведет к усилению конкурентных позиций DocsInBox на рынке ресторанного программного обеспечения.[2]
DocsInBox купил долю в платформе геомаркетинга «Поинтер»
26 июня 2024 года стало известно о том, что сервис выставления электронных счетов поставщикам ресторанов DocsInBox приобрел долю в компании «Поинтер», разработчике платформы геомаркетинга. Стоимость сделки по состоянию на указанную дату не раскрывается.
Сервис DocsInBox (российское юридическое лицо ООО «Доксинбокс») получил в ООО «Поинтер» долю в размере 10,83%. Ранее она принадлежала фонду ISLA (ООО «Исла»), которым владеют АО «ТилТех», Владимир Трембовольский и Алексей Бабошин. После совершения транзакции основатели ООО «Поинтер» Артем Ефремов, Ольга Болотова и Мария Нигголь сохранили свои доли в компании.
Как сообщает ресурс RB.ru, ссылаясь на информацию, полученную от осведомленных лиц, по состоянию на середину 2024 года «Поинтер» занимает третье место в рейтинге ведущих игроков российского рынка геомаркетинга. Лидером сегмента является компания RocketData, которая управляет данными более 190 тыс. филиалов клиентов. На втором месте находится Pinbox с примерно 100 тыс. карточек филиалов. В свою очередь, «Поинтер» обслуживает 95 тыс. филиалов клиентов.
![]() | Такие сервисы дают возможность из одного личного кабинета по принципу одного окна управлять разными профилями компании на картах и отвечать на отзывы. То есть, бизнесу не приходится заходить в разные аккаунты, удается сэкономить время, — рассказали лица, близкие к сделке. | ![]() |
Отмечается, что услуги локального маркетинга актуальны прежде всего для крупных компаний с большим числом филиалов или магазинов. Цель сделки между DocsInBox и «Поинтер» на момент ее совершения не раскрывается, но известно, что обе компании работают с крупнейшей в России сетью ресторанов «Додо пицца». В число клиентов «Поинтера» также входят «Вкусвилл», «Четыре лапы», «Гемотест», «Спортмастер» и др.[3]
2021: Привлечение 40 млн рублей
22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании 40 млн рублей в Pointer. В стартап вложился венчурный фонд QVentures, который предоставил средства для укрепления позиций Pointer на рынке локального маркетинга и геопродвижения, расширения географии присутствия, а также для запуска нового продукта.
Как сообщили TAdviser в фонде, Pointer планирует сосредоточиться на ускорении роста на российском рынке и выходе в страны СНГ. На привлеченные инвестиции Pointer намерен запустить новый продукт для малого и среднего бизнеса по отслеживанию отзывов и автоматизации ответов на них в геосервисах, поисковиках и социальных сетях. В Pointer приводят данные, согласно которым к сентябрю 2021 года 70 млн человек в России используют карты, чтобы найти или выбрать ресторан, магазин, банк или автосервис.
![]() | Pointer привлек внимание хорошими инвестиционными показателями, активным ростом, «драйвовой» командой и полноценным платформенным решением. Мы верим в перспективы рынка и мощных фаундеров, и будем оказывать проекту максимальную поддержку в развитии и network, — отметил управляющий фондом QVentures Данил Жариков. | ![]() |
Pointer работает с российскими клиентами и поддерживает их локации в 14 странах, среди них Россия, Израиль, Великобритания. В планах компании — выход на европейские рынки в 2023-2024 гг.
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Поинтер Сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей | Big Data, Data Mining | 0 |