Поинтер Сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей

Продукт
Разработчики: Поинтер, Москва
Дата премьеры системы: 2019
Дата последнего релиза: 2023/04/03
Технологии: Big Data,  Data Mining

Основные статьи:

Поинтерроссийский сервис, автоматизирующий работу с адресными данными и отзывами в геосервисах, поисковиках и на сайтах-отзовиках для улучшения поисковой выдачи и эффективной работы с данными внутри компании. Проект запущен в 2019 году.

2023: Внедрение чат-бота ChatGPT

Сервис Поинтер 3 апреля 2023 года сообщил о том, что встроил чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI в свой функционал работы с отзывами. Теперь обработка обратной связи потребует меньше времени, а пользователи быстрее получат персонализированные ответы.

Компания Поинтер предоставляет сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей для 500 брендов, среди которых крупные банки, транспортные компании, сетевые магазины, рестораны, автомобильные сервисные центры, фитнес-клубы и др. Ежемесячно Поинтер собирает более 360 000 отзывов с 50+ платформ для своих клиентов.

«
Наша цель – помочь компаниям обрабатывать 100% отзывов, делать это качественно и максимально быстро, тем самым повышая лояльность потребителей. Для этого мы собираем все отзывы в одну ленту и предлагаем использовать различные инструменты: шаблоны ответов и автоответы, Активатор отзывов и так далее. С появлением ChatGPT открываются возможности, которые мы тут же решили применить на практике, – рассказал генеральный директор и сооснователь компании Поинтер Артем Ефремов.
»

ChatGPT анализирует текст отзыва и выдает ответ в зависимости от ситуации, при этом довольно хорошо чувствует контекст и прекрасно владеет русским языком. Например, если отзыв положительный, это будет благодарность и просьба поделиться своими впечатлениями с другими пользователями. А в случае с отрицательным отзывом – извинения и предложения о решении проблемы. Оператор может отредактировать текст на свое усмотрение, или же сразу отправить его на публикацию.

«
Сокращение рутины в работе с онлайн-картами и сайтами-отзовиками, автоматизация процессов, экономия времени сотрудников – это основные задачи нашего сервиса. Подключение чат-бота с искусственным интеллектом – логичный шаг, чтобы оптимизировать обработку отзывов для наших клиентов, – сказал Артем Ефремов. – Мы уже получили восторженные отзывы от первых пользователей, которые отмечают, что обработка обратной связи пошла быстрее, а тексты от ChatGPT полностью попадают в контекст. Правда, через пару дней мы получили и первый настороженный фидбэк: «Это что, операторы теперь будут не нужны?» Конечно, мы не сможем заменить весь клиентский сервис, но рутины у операторов теперь точно будет меньше.
»

Правильно выстроенная системная работа с отзывами быстро дает свои результаты: сокращается время обработки обратной связи, а если компания отвечает на все отзывы, ее рейтинг повышается. Пользователи также видят, в каком тоне бренд общается с ними, как помогает и решает возникшие проблемы. Всё это работает на образ компании, поддерживает ее положительную репутацию и ведет к увеличению потока клиентов.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  БизнесАвтоматика НПЦ (118)
  Инфосистемы Джет (13)
  Сбербанк (10)
  Полиматика (Polymatica) (9)
  Другие (623)

  Ростелеком (3)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  NLogic (2)
  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (2)
  Сбербанк (2)
  Другие (48)

  БизнесАвтоматика НПЦ (13)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (2)
  Яндекс (Yandex) (2)
  Московский центр инновационных технологий в здравоохранении (2)
  Другие (57)

  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Полиматика (Polymatica) (2)
  Яндекс.Облако (Yandex Cloud) (2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2)
  Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (2)
  Другие (62)

  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  SL Soft (СЛ Софт) (2)
  Полиматика (Polymatica) (2)
  Сбер Бизнес Софт (2)
  Синимекс (Cinimex) (2)
  Другие (56)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
  SL Soft (СЛ Софт) (4, 15)
  Полиматика (Polymatica) (4, 15)
  Oracle (12, 14)
  Другие (307, 171)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Полиматика (Polymatica) (1, 2)
  SL Soft (СЛ Софт) (1, 2)
  Dell EMC (1, 2)
  IBM (1, 1)
  Другие (6, 6)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  Сбербанк (2, 2)
  К-Скай (K-SkAI) (1, 2)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (1, 2)
  Другие (14, 16)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Сбербанк (2, 2)
  Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 2)
  Полиматика (Polymatica) (1, 2)
  Другие (15, 18)

  SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
  Полиматика (Polymatica) (3, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Rubbles (Раблз) (1, 2)
  Правительство Москвы (1, 1)
  Другие (8, 8)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 13
  IBM SPSS Decision Management - 10
  Loginom Аналитическая платформа - 10
  Другие 160

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
  Minit Система класса Process Mining - 1
  Informatica Axon Data Governance - 1
  Другие 5

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
  PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
  Loginom Аналитическая платформа - 2
  Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
  Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
  Другие 11

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  PIX Process Management (PIX Процессы) - 2
  ЦРТ: Speech Analytics Lab - 2
  CM.Expert Data Mining платформа - 2
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  Другие 14

  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  Rubbles Customer Insight - 2
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 2
  Систематика: Optimining (ранее СвойРМ) - 1
  МТС DataOps Platform - 1
  Другие 5

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (120)
  Большая Тройка (46)
  Сбербанк (14)
  Умная Логистика (14)
  Доверенная среда (13)
  Другие (467)

  Доверенная среда (5)
  Большая Тройка (4)
  Цифра (4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Ростелеком (3)
  Другие (54)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
  Яндекс (Yandex) (2)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (2)
  Другие (44)

  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
  Яндекс.Облако (Yandex Cloud) (2)
  Axenix (ранее Аксенчер Россия) Аксеникс (2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (2)
  Другие (63)

  БизнесАвтоматика НПЦ (8)
  Сбер Бизнес Софт (2)
  Сбербанк (2)
  Синимекс (Cinimex) (2)
  Университет Иннополис (2)
  Другие (61)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
  Большая Тройка (2, 46)
  Умная Логистика (2, 14)
  Доверенная среда (1, 13)
  Цифра (2, 10)
  Другие (259, 127)

  Доверенная среда (1, 5)
  Большая Тройка (2, 4)
  Цифра (1, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Умная Логистика (2, 2)
  Другие (6, 8)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2, 3)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
  МегаФон (2, 1)
  Netrika (Нетрика) (1, 1)
  Другие (7, 7)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3, 4)
  Цифра (1, 2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
  Датакаталог (1, 2)
  Другие (14, 14)

  Сбербанк (2, 2)
  Датакаталог (1, 2)
  СПбГУ ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) (1, 2)
  Цифра (1, 2)
  Rocket Group (Рокет Групп) (1, 2)
  Другие (14, 15)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
  Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 39
  Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 13
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 10
  Luxms BI - 8
  Другие 128

  Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 4
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
  EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
  Большая Тройка: АСУ Управление отходами - 2
  Другие 10

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
  Росатом Цифровое теплоснабжение - 2
  PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
  N3.Аналитика - 1
  МегаФон: Аналитика городской среды - 1
  Другие 6

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Росатом Цифровое теплоснабжение - 2
  Arenadata Catalog - 2
  CM.Expert Data Mining платформа - 2
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
  Другие 15

  Rocket Group: rTIM Платформа генеративного дизайна территорий - 2
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 2
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
  Arenadata Catalog - 2
  Наносемантика NLab Marker - 1
  Другие 11