Конечные собственники
История
2020: Создание компании для развития единой билетной системы
18 ноября 2020 года «Сбер» сообщил о создании совместного с властями Москвы и Подмосковья предприятия, для развития единой билетной системы. Новая компания получила название «СберТройка», она призвана модернизировать транспортную отрасль и сделать процесс оплаты проезда и пополнения карт удобным, простым и цифровым.
По словам зампредправления Сбербанка Кирилла Царёва, первым масштабным проектом этого сотрудничества станет межрегиональная система оплаты проезда в Москве и Московской области, которую планируется запустить в начале 2021 года.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев подтвердил, что универсальная транспортная карта для Москвы и Подмосковья начнет действовать с начала 2021 года.
Мы живем в очень густонаселенном мегаполисе, который каждый год растет. Плюс порядка 200 тысяч человек прибавляется и 100 тысяч автомобилей. Очевидно, что без развития инфраструктуры будешь иметь проблемы во всем и всегда, — заявил он (слова приводятся в Telegram-канале главы Подмосковья). |
Благодаря запуску новой билетной системы у жителей появятся новые способы пополнения и оплаты проезда. Будет работать экосистема «Тройки», в том числе программа лояльности», заявил глава Дептранса Москвы Максима Ликсутова. В частности, оплатить проезд можно будет без физического носителя с помощью виртуальной карты, пишет РБК.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
В конце октября 2020 года мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев договорились о единой билетной проездной системе. Планируется, что единая карта будет действовать на любом виде общественного транспорта. К ноябрю жители столицы используют карту «Тройка», а в области действует карта «Стрелка».
Вице-губернатор Московской области Игорь Тресков назвал «СберТройку» «продолжением большого плана интеграции общественного транспорта» столичного региона. Единая билетная система исключит все эти неудобства для многих миллионов жителей, ежедневно перемещающихся между Москвой и областью, уверен он.[1] [2]