Содержание |
MaxPoster — российский разработчик ИТ-решений для автоматизированного управления продажами автомобилей с пробегом. Сервис занимается оценкой стоимости автомобилей, управлением складов, выгрузкой, контролем качества звонков и и продвижением объявлений о продаже машины. Сервис сотрудничает с дилерами, а также площадками «Авто.ру» и Drom.ru (к началу 2020 года).
История
2021: «Авито» увеличил долю в MaxPoster до 100%
«Авито» инвестировал $1,2 млн в сервис для автоматизации подбора персонала HR Messenger, а также увеличил до 100% свою долю в компании MaxPoster, разрабатывающей ИТ-решения для автоматизированного управления продажами автомобилей. Подробнее здесь.
2019: «Авито» купил MaxPoster
В середине января 2020 года «Авито» сообщил о покупке 51% компании MaxPoster по цене, которая не раскрывается. MaxPoster продолжит развитие ранее запущенных сервисов, но сконцентрируется на интеграции данных и сервисов от «Авито»
Собственники продолжат операционно управлять бизнесом и развивать собственную линейку продуктов для дилеров, а представители Avito войдут в состав совета директоров, сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе сервиса объявлений.
До заключения сделки MaxPoster была крупным технологическим партнером «Авито»: более четверти всех объявлений о продаже автомобилей дилеры размещали на сайте с помощью этого сервиса.
MaxPoster помогает дилерам эффективно использовать инвестиции в маркетинг, и партнерство с "Авито" — возможность значительно усилить наш продукт: оно дает нам доступ к технологическим разработкам, данным и решениям крупнейшего российского ИТ-игрока, — заявил основатель и генеральный директор MaxPoster Александр Воробьев. |
В «Авито» сообщают, что к началу 2020 года клиентами MaxPoster являются более 700 дилерских центров в России. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В «Авито» высоко оценивает перспективы роста бизнеса дилеров на рынке автомобилей с пробегом. К середине января 2020 года в России на дилеров приходится около 17% продаж подержанных машин, а в развитых странах — до 50‑60%, рассказал руководитель категории «Автомобили» в «Авито» Кирилл Вотяков.[1]