Страховой брокер Сбербанка

Компания

Страховой брокер Сбербанка

Собственники:
Сбербанк

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (4)

Конечные собственники

2017: Запуск услуги страхования компаний от киберугроз

В апреле 2017 года «Страховой брокер Сбербанка» запустил услугу страхования компаний от киберугроз. Об этом пишет РБК со ссылкой на старшего вице-президента Сбербанка Анатолия Попова.

Страховое покрытие в размере до 50 млн евро будет выплачиваться в следующих случаях:

  • если третья сторона скомпрометирует конфиденциальность передаваемой корпоративной и персональной информации;
  • за перерыв в трудовой деятельности, вызванный кибератакой;
  • за перевыпуск скомпрометированных платежных карт;
  •  за расходы на мониторинг транзакций по счетам пострадавших субъектов данных и третьих лиц на период до 12 месяцев после утечки.

В страховку также войдет возмещение затрат на защиту в рамках расследования в отношении страхователя со стороны регулирующих органов, возмещение расходов на экспертов в области информационных технологий, а также на восстановление репутации и уведомление субъектов данных.

«Страховой брокер Сбербанка» начал страховать компании от киберугроз

Партнерами «Страхового брокера Сбербанка» в этом проекте стали страховые компании Allianz и AIG. В банке утверждают, что среди российских компаний ни у кого нет похожего отдельного продукта.

«Страховой брокер Сбербанка» также планирует оказывать услуги аудита ИТ-инфраструктуры компаний на предмет кибербезопасности. Предполагается, что этот сервис будет востребован среди интернет-магазинов, предприятий в сфере коммуникаций, частных клиник, владеющих персональными и конфиденциальными данными по своим пациентам, а также у компаний, осуществляющих клиентские платежи в интернете. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

Рынок страхования организаций и предприятий от киберугроз существует в США больше 10 лет. По оценкам аналитиков PwC, к 2017 году примерно треть американских компаний уже приобрели такие страховки, а к 2020 году объем этого рынка будет измеряться $7,5 млрд.[1]

Примечания