Логистический почтовый центр (ЛПЦ) Внуково Почты России

Компания


Собственники:
Почта России

Содержание

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

  

Логистический почтовый центр (ЛПЦ) Внуково Почты России был построен в конце 2013 года, способен обрабатывать свыше 1,5 млн отправлений в сутки.

История

2022: Использование роботизированных стеллажей на складах

20 июня 2022 года «Почта России» рассказала об использовании роботизированных стеллажей в своем фулфилмент-центре во Внуково. Применение технологии позволяет до двух раз снизить стоимость обработки одного заказа, заявили в компании.

Концепцию, которую применяет «Почта России», она называет как «товар к человеку». В таком варианте сотрудник остается неподвижен, а роботы перемещают стеллажи или контейнеры с товарами к его рабочему месту. Роботизация, как утверждают в компании, повышает производительность одного человека на 150% без увеличения нагрузки. При этом снижается количество ошибок при комплектации заказов. Скорость развертывания необходимой складской инфраструктуры с использованием роботов сокращается до 3 месяцев при сопоставимой площади. В то же время снижение капитальных затрат доходит до 45%.

Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

К 20 июня 2022 года специалисты «Почты России» проводят финансово-экономический анализ, чтобы выбрать один из фулфилмент-центров, где будет развернут первый полноценный робосклад.

«
Чтобы выстроить эффективную, безопасную и предсказуемую логистику необходимо на каждом из её уровней внедрять роботизацию и автоматизацию, - говорит заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Сергей Сергушев. - Эта технология станет шагом на пути реализации концепции «умного склада», в котором цифровые платформы направляют движение людей и машин, оптимизируя каждый процесс.
»

По его словам, «Почта России» проводит внедрение беспилотных технологий несколькими этапами. Сначала была запущена доставка роверами отправлений «на последней миле», а до конца 2022 года планируется запустить сренемагистральную доставку. Роботизация внутрискладской логистики станет новым уровнем проекта, подчеркнул Сергушев. [1]

Примечания