Siemens eHighway Электромобили

Продукт
Разработчики: Siemens AG (Сименс АГ)
Дата последнего релиза: май 2019 г
Отрасли: Машиностроение и приборостроение,  Транспорт

Содержание

2019: Запуск дороги для электрогрузовиков в Германии

В начале мая 2019 года в Германии была введена в эксплуатацию первая электрофицированная дорога для грузовиков. Компания Siemens, которая реализовала этот проект, надеется, что ей удастся сократить вредные выбросы от многотонных автомобилей.

Так называемый eHighway длиной 10 км расположился к югу от Франкфурта. Над этим участком автобана протянули провода, подобные тем, которые используют троллейбусы в городах. Через эти электрические кабели грузовики, оснащённые поднимающимися токоприемниками, получают энергию, необходимую для движения.

В Германии введена в эксплуатацию дорога для электрических грузовиков

При подключении к этим проводам фуры могут двигаться с отключенными дизельными двигателями, а после проезда eHighway ДВС снова включаются. На электрофицированной дороге разрешено развивать скорость до 90 км/ч. Проезд по ней бесплатный.

На строительство первого в Германии автобана для электрогрузовиков из бюджета страны было выделено 14,6 млн евро. Деньги пошли на возведение конструкции с контактными электросетями на всей протяженности участка. Еще 70 млн евро Федеральное министерство охраны окружающей среды направило на разработку самих электрогрузовиков.[1]

Ожидается, что eHighway появятся еще на двух автобанах страны — в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг.

В Siemens считают, что такой способ перевозки грузов можно интегрировать в действующую транспортную сеть страны и провести туда, где нет возможности построить железную дорогу. Благодаря технологии грузоперевозчики смогут экономить до 20 тысяч евро на каждые 100 тысяч километров пробега, и можно будет существенно сократить выброс выхлопных газов в атмосферу, заявили в Siemens.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 9.1 т

Немецкая компания утверждает, что eHighway «в два раза эффективнее по сравнению с двигателями внутреннего сгорания».

Германия стремится сократить выбросы углекислого газа как минимум на 80% к 2050 году и наметила на 2030-й прекращение продаж новых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. 

2017

Запуск в США

В ноябре 2017 года компания Siemens создала первую в США дорогу для электрогрузовиков. Проект под названием eHighway (электрифицированное шоссе) реализован в Калифорнии (недалеко от порта Лос-Анджелеса и Лонг-Бич) совместно с Комиссией по качеству воздуха Южного Побережья (SCAQMD).

Siemens развернула на пилотном участке протяженностью 1 миля (1,6 км) электрическую контактную линию для грузовых электрических и гибридных автомобилей. Два небольших пантографа над кабиной машины прижимаются к двум кабелям (фазовый и «земля»), подобно троллейбусу.

Электрогрузовик на шоссе Siemens eHighway

Электрические грузовики, перемещаясь по трассе eHighway, могут заряжать свои аккумуляторы во время движения, а гибридные автомобили смогут выключать вспомогательные двигатели внутреннего сгорания и переводить электромоторы на питание от электрической сети трассы. Благодаря этому машины смогут проезжать расстояния вдвое длиннее по сравнению с традиционными грузовиками.

В SCAQMD говорят, что eHighway позволит сократить объем вредных выбросов, поскольку именно большегрузный транспорт сильнее всего загрязняет воздух Южной Калифорнии. 

По оценкам Siemens, использование eHighway в Калифорнии позволит владельцам фур сэкономить топливо на $20 тыс. в расчете на 100 тыс. миль (161 тыс. км), а также сократить выбросы углекислого газа на 6 млн тонн. Власти штата поставили задачу по 80-процентному снижению парниковых газов в атмосферу к 2050 году.

Инвестиции в выполнение проекта eHighway в Калифорнии составляет $13,5 млн, из которых Siemens выделит лишь $1,3 млн. Большую часть средств предоставят государственные организации, логистические и другие компании, заинтересованные во внедрении контактной сети в регионе. При этом не сообщается длина электрифицированного шоссе, которое хотят построить в штате.[2]

В Германии грузовики станут троллейбусами

Немецкая компания Siemens получила контракт властей германской земли Гессен на создание электрической контактной линии для грузовых электрических и гибридных автомобилей. Согласно сообщению компании[3], соглашение подразумевает создание контактной цепи на федеральном автобане A5 между Франкфуртом и Дармштадтом[4].

В октябре 2016 года власти Германии решили ввести запрет на регистрацию новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, используемыми непосредственно для движения транспорта. Запрет начнет действовать с 2030 года. До тех пор власти намерены подготовить дорожную инфраструктуру к переходу на электрический транспорт.

Контракт с компанией Siemens предполагает строительство контактной цепи на автобане A5 протяженностью всего десять километров. На этом участке планируется оценить эффективность технологии, создаваемой Siemens в рамках инициативного проекта eHighway с 2012 года.

Предполагается, что над дорогой над одной или несколькими полосами будут размещены по два контактных кабеля — фазовый и земля. Оказавшись на этом участке специальная система на электрических или гибридных грузовиках будет выдвигать из-за обтекателя над кабиной два небольших пантографа и прижимать их к контактному кабелю наподобие троллейбуса.

Испытания участка eHighway

Согласно проекту eHighway, электрические грузовики перемещаясь по трассе с контактными линиями смогут заряжать свои батареи не сбавляя хода, а гибридные автомобили смогут выключать вспомогательные двигатели внутреннего сгорания и переводить электромоторы на питание от электрической сети трассы.

Как ожидается, участок eHighway на автобане A5 заработает уже в 2018 году. Если власти сочтут его эффективным, длина контактной сети может быть увеличена. Кроме того, Siemens получит тогда контракты и на строительство eHighway на других трассах страны.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (260)
10.03.22Электрифлай
17.02.22Аккумуляторные батареи (рынок России)
24.01.22MAN Lions City E (электроавтобус)
15.01.22HeyCharge
07.01.22Sony Vision-S 02 (электромобиль)
24.12.21Ford Pro Power Onboard
24.12.21L-Charge
22.12.21НПО Импульс Литий-ионные аккумуляторы
21.12.21Toyota Lexus Electrified Sport
03.12.21BMW i7
30.11.21КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
29.11.21Nissan Электромобили
29.11.21WayRay Holograktor (электромобиль)
25.11.21Hummer EV (электромобиль)
24.11.21Huawei Seres SF5 (электромобиль)
23.11.21Электромобили (рынок Британии)
22.11.21Mitsubishi Airtrek (электромобиль)
20.11.21Hyundai Genesis (электромобиль)
19.11.21Nissan Ariya (электрокроссовер)
15.11.21Coolon (электрогрузовик)
14.11.21Subaru Solterra
14.11.21BMW Motorrad CE(электроскутер)
11.11.21Электроавтобусы (электробусы)
09.11.21Mercedes-Benz EQC (электромобиль)
09.11.21Geely Homtruck (электрический грузовик)
04.11.21Eluminator e-crate (электродвигатель)
29.10.21Lucid Air (электромобиль)
26.10.21Электромобили (рынок Европы)
21.10.21Kia EV6 (электромобиль)
18.10.21Foxconn Model (электромобиль)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>