Volkswagen Электромобили

Продукт
Разработчики: Volkswagen Group
Отрасли: Транспорт

Содержание

2020: Volkswagen представила свой первый электрический кроссовер

В начале марта 2020 года Volkswagen представила первый в своём модельном ряду электрический кроссовер. Речь идёт об автомобиле ID.4, созданном на базе показанного в 2017-м концепта ID. Crozz. Подробнее здесь.

2019

В США закрыли зарядные станции для электромобилей

Компания Electrify America, созданная Volkswagen Group для сети зарядных станций для электромобилей в США, закрыла большинство станций из-за проблем с безопасностью. Об этом в январе сообщает пресс-служба Electrify America.

В пресс-релизе указывается, что закрытие станций мощностью от 150 кВт до 350 кВт вызвано потенциальными проблемами с системами жидкостного охлаждения, поставляемыми фирмой HUBER+SUHNER.

Ранее стало известно, что на испытательном полигоне в Германии произошло короткое замыкание, вызванное использованием охлаждающего зарядного кабеля HUBER+SUHNER. Компания порекомендовала всем клиентам закрыть зарядные станции до того, как проблема с безопасностью не будет ликвидирована.

2018

Анонс портативной зарядной станции для электромобилей, которой не нужна розетка

27 декабря 2018 года немецкий автоконцерн Volkswagen представил портативную зарядную станцию для электромобилей, которая построена по принципу power bank — беспроводных внешних аккумуляторов для зарядки смартфонов и других гаджетов.

Компания показала аппарат, который можно будет устанавливать в любом месте, например на городских автостоянках, возле офисов компаний или на масштабных мероприятиях. Хотя производитель не назвал массу оборудования, скорее всего, оно будет весит немало и его можно будет поднимать только с помощью погрузчика — никак не вручную.

Volkswagen представила портативную зарядную станцию для электромобилей, которой не нужна розетка

Станции не нужен внешний источник питания — она снабжена аккумуляторным блоком на 360 кВт, от которого можно зарядить до 15 электрокаров, причем четыре из них могут заряжаться одновременно. Утверждается, что пополнение запаса энергии в батарее одного автомобиля занимает около 17 минут.

После того, как уровень заряда в устройстве Volkswagen падает ниже 20%, оператору этой системы отправляется уведомление о необходимости забрать терминал на подзарядку и установить на его место другой полностью заряженный аппарат.

При желании оборудование можно подключить к источнику переменного тока мощностью до 30 кВт, и тогда станция сможет работать без ограничения по времени. Заявлено, что разработка немецкого автопроизводителя также сможет получать и сохранять энергию ветра и солнца.[1]

«
Мобильные зарядные станции являются решающим шагом на пути к эффективной сети пунктов зарядки. Они могут быть установлены в любом месте по мере необходимости — с подключением или без подключения к источнику питания, — заявил руководитель компонентного подразделения Volkswagen Томас Шмолл (Thomas Schmall).
»

Начало установки таких зарядных решений для электромобилей запланировано на первую половину 2019 года. Сначала они появятся в немецком Вольфсбурге, а в случае успеха пилотного проекта он станет массовым.

Заказ батарей для электромобилей на 20 млрд евро

Volkswagen заказала аккумуляторы для электромобилей на сумму 20 млрд евро. Об этом заявил генеральный директор компании Маттиас Мюллер (Matthias Mueller) в марте 2018 года.

По его словам, немецкий автогигант заключил соглашения с поставщиками батарей и соответствующих технологий из Европы и Китая, где компания продает 80% своих машин. В будущем планируется привлечь подрядчика из Северной Америки.

Беспилотный электромобиль Volkswagen

Поставлять аккумуляторы по заказам Volkswagen будут компании LG Chem, Samsung SDI и Contemporary Amperex Technology. При этом автопроизводитель не планирует сам изготавливать батареи.

«
Накопление опыта и освоение технологии не означает, что мы хотим запускать полномасштабное производство аккумуляторов самостоятельно. Другие могут сделать это лучше, чем мы, — сообщил Мюллер.
»

Как отмечает агентство Reuters, до того, как Volkswagen оказалась в центре скандала с фальсификацией объема вредных выбросов дизельных двигателей в сентябре 2015 года, компания не спешила развивать направление электромобилей. Но «дизельгейт» вызвал стратегический сдвиг в работе Volkswagen, тем более что технологические улучшения аккумуляторов и глобальная борьба с загрязнением оказывают давление на автопроизводителей, чтобы те стремились к нулевым выбросам своих транспортных средств.

Маттиас Мюллер заявил, что до конца 2022 года выпуск электромобилей будут освоен на 16 заводах Volkswagen по всему миру, тогда как в марте 2018-го речь идет о трех фабриках.

«
Все эти месяцы мы были на обочине технологий, однако теперь мы потратим много сил и ресурсов на разработку новых электрокаров, — сообщил глава Volkswagen.
»

Он также добавил, что после расширения производства электромобилей компания начнет каждый месяц выпускать по одному новому электрокару. Целью немецкого автоконцерна является выпуск 80 моделей электромобилей к 2025 году, а к 2030 году у каждой из 300 моделей компании должна будет появиться версия с электродвигателем.[2]

2017

Инвестиции в $40 млрд в электромобили, беспилотные авто и цифровые сервисы

В ноябре 2017 года Volkswagen утвердил бюджет в 34 млрд евро (около $40 млрд) на разработку электромобилей, беспилотных машин и цифровых сервисов. Благодаря этим инвестициям немецкий автоконцерн хочет стать мировым лидером рынка электрического автотранспорта, передает информагентство Reuters.

Указанные средства будут расходоваться до 2022 года. Общий размер вложений Volkswagen в проекты, связанные с электротранспортом, к этому времени достигнут 72 млрд евро.

Volkswagen вложит в развитие электромобилей 34 млрд евро за пять лет
«
Одобренным планом мы закладываем основу для того, чтобы к 2025 году сделать Volkswagen одним из ведущих игроков на рынке электромобилей… В настоящее время автомобиль изобретается заново. Именно поэтому мы целенаправленно инвестируем средства в эту отрасль, — заявил генеральный директор автомоильной корпорации Матиас Мюллер (Matthias Mueller) по итогам собрания наблюдательного совета Volkswagen в ноябре 2017 года.
»

По его словам, Volkswagen сохранит меры контроля за расходами, чтобы продолжать инвестировать в новые технологии после выплаты около 17 млрд евро штрафа за урегулирование скандала с фальсификацией данных о выбросах автомобилей.

В компании уточняют, что около 14 млрд евро планируется инвестировать в заводы Volkswagen на территории Германии. В частности, одной из ключевых мер станет трансформация предприятия в городе Цвиккау: предполагается, что его переведут полностью на производство электромобилей. Инвестиции в эту фабрику оцениваются в 1 млрд евро.

Volkswagen собирается к 2030 году полностью «электрифицировать» каждую модель (к 2017 году их насчитывается около 300, включая марки Skoda, Audi, Porsche), которая входит в ассортимент компании. К 2025-му автопроизводитель рассчитывает выпустить в общей сложности 1 млн электрокаров.[3]

Планы инвестиций

Автоконцерн Volkswagen объявил в сентябре 2017 года, что к 2030 году вся линейка его автомобилей, насчитывающая около 300 моделей, будет доступна покупателям в комплектации с электромотором. Для достижения этой цели, сообщил глава Volkswagen Group Маттиас Мюллер, концерн увеличит инвестиции на создание электромобилей в два раза — до 20 миллиардов евро[4].

Кроме оснащения уже существующих моделей электродвигателями, Volkswagen в 2025 году планирует представить 80 новых электромобилей. На покупку батарей для своих автомобилей у сторонних поставщиков Volkswagen в ближайшие несколько лет намерен потратить около 50 миллиардов евро.

Весной 2017 года стало известно, что немецкий VW направит €9 млрд на технологии, связанные с электрокарами. Такой бюджет «Volkswagen Group» заложили на развитие электрокаров в следующие 5 лет с 2017 по 2022 годы[5].

Пятью годами ранее, в период с 2011 по 2016 годы, вливания автоконцерна «Volkswagen» в отрасль производства и разработок электроприводных авто составили порядка €3 млрд. Теперь в правлении компании делают ставку на биоавтомобили.

Роботы для зарядки электромобилей на станциях

В июле 2017 года Volkswagen сообщила о планах использовать роботов для обслуживания электромобилей, в том числе для автоматической зарядки на специальных станциях, передает агентство Reuters.

«
Водителю нужно лишь разместить электрическую машину на специально оборудованном парковочном месте. Робот позаботится о подключении зарядного кабеля, — говорится в заявлении Volkswagen.
»

Volkswagen Gen.E Concept

Проект внедрения роботов в автомобильную промышленность Volkswagen реализует совместно с компанией Kuka, как раз специализирующейся на подобном оборудовании. Помимо электрокаров, планируется задействование роботов в самоуправляемых автомобилях. Подробности о подобных технологиях не раскрываются.

«
В будущем роботы будут помогать людям выполнять многие рутинные задачи, — говорит глава компании Kuka Тилл Рейтер (Till Reuter). — В то же время повседневная жизнь станет немыслима без беспилотного вождения. Мы намерены совместными усилиями работать над инновационными концепциями, чтобы создать такое будущее.
»

Volkswagen входит в число автопроизводителей, активно развивающих «зеленый» автотранспорт. Немецкий гигант рассчитывает к 2025 году выпустить в общей сложности около 30 автомобилей с электромоторами. Концепт нового электрокара компания представила в начале июля 2017 года.

Речь идет о трехдверном хетчбеке Volkswagen Gen.E Concept, выполненном в аэродинамическом скульптурном кузове с увеличенной площадью лобового стекла, измененной линией крыши и специальными литыми дисками. Питание электромобиля обеспечивает высокотехнологичная батарея на основе передовых литий-ионных элементов, которые обеспечивают автомобилю дальность поездки на одной зарядке свыше 400 км. Под капотом находится оптимизированный электродвигатель, но его характеристики не озвучены.

В конце мая 2017 года Государственный комитет по делам развития и реформ Китая одобрил создание совместного предприятия по производству электромобилей компаниями Volkswagen и Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC Motors). Общий объем инвестиций в новую компанию превысит 5 млрд юаней ($726 млн).[6]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:





РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (2) СМ. ТАКЖЕ (138)
Название решенияРазработчикКоличество
проектов
Citywide Low Floor (электроавтобус)Volkswagen Group, Scania0
Volkswagen MoiaVolkswagen Group0