Тролза

Продукт
Разработчики: Drive Electro (НИИКЭУ)
Дата премьеры системы: 2017
Отрасли: Транспорт

Содержание

2017

13 троллейбусов в Туле

28 февраля 2017 года компания Drive Electro сообщила об итогах эксплуатации 13 троллейбусов в течение зимнего периода: пробег в автономном режиме (без контактной сети) каждой машины превысил 38 тыс. км.

Техническая реализация троллейбуса позволяет ему, двигаясь под контактной сетью, заряжать аккумуляторы и проехать без контактной сети до 15 км в те части города, где её нет.

Тролза, (2017)

Согласно заявлению компании Тулгорэлектротранс, эксплуатация троллейбусов на батареях ведется третью зиму в сильные морозы.

«
Мы внимательно следим за тем, как проходит эксплуатация троллейбусов, поскольку это не только первый подобный опыт в мире, но и очень перспективный вид транспорта для страны, лидирующей по количеству электротранспорта.

Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro
»

На 28 февраля 2017 года в Туле эксплуатируются 13 подобных троллейбусов.

"Тролза" в Санкт-Петербурге

В Петербурге приступили в начале 2017 года к тестовой эксплуатации троллейбуса «Тролза» с батареями автономного хода от компании Drive Electro. Испытания инновационной техники проходят в различных районах города как в дневное, так и в ночное время, чтобы оценить работу машины в разных температурных режимах. Планируется также, что в дальнейшем в ходе опытной эксплуатации троллейбус будет курсировать на маршруте № 7 (от ост. «Улица Стахановцев» до ост. «Улица Красного Курсанта»). Протяженность маршрута в прямом направлении составляет 11.5 км, в обратном –11.37 км.

Уникальность троллейбуса с увеличенным автономным ходом состоит в использовании батарей Drive Electro так называемого «второго поколения» – на основе литий-титанатных аккумуляторов, – позволяющих преодолеть более 15 км как электробус в любую погоду от -45 до +40 °С.

Генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов пояснил: «Особенность устройства троллейбуса с системой автономного хода позволяет ему, двигаясь под контактной сетью, заряжать аккумуляторы и проезжать затем в те части города, где она не была проведена. Это очень актуально для новых районов и развивающихся городов». Благодаря троллейбусу с большим запасом автономного хода можно не только продлить маршруты экологичного общественного транспорта в те районы, где нет инфраструктуры ГЭТ, но и во многих случаях избежать транспортного коллапса. Ведь таким троллейбусам не страшны ни аварии, ни обрыв или обледенение линий, ни выход из строя подстанций. Он легко может опускать штанги токоприёмника, преодолевать часть маршрута автономно, а затем быстро заряжаться от контактной сети. Первый в России маршрут троллейбуса с автономным ходом был открыт в сентябре 2014 года в Туле. Сегодня в городе уже третью зиму подряд используется 13 машин, соединяющих новые районы с центром города.Пробег каждой из них превысил 37500 км в автономном режиме. На сегодняшний день это самый долгий опыт эксплуатации подобного транспортного средства как в России, так и за рубежом.

Благодаря троллейбусу с большим запасом автономного хода можно не только продлить маршруты экологичного общественного транспорта в те районы, где нет инфраструктуры ГЭТ, но и во многих случаях избежать транспортного коллапса. Ведь таким троллейбусам не страшны ни аварии, ни обрыв или обледенение линий, ни выход из строя подстанций. Он легко может опускать штанги токоприёмника, преодолевать часть маршрута автономно, а затем быстро заряжаться от контактной сети.

Первый в России маршрут троллейбуса с автономным ходом был открыт в сентябре 2014 года в Туле. Сегодня в городе уже третью зиму подряд используется 13 машин, соединяющих новые районы с центром города. Пробег каждой из них превысил 37500 км в автономном режиме. На сегодняшний день это самый долгий опыт эксплуатации подобного транспортного средства как в России, так и за рубежом.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:





СМ. ТАКЖЕ (136)