Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик

Продукт
Разработчики: ЭвоКарго (EvoCargo)
Дата премьеры системы: 2020/11/11
Отрасли: Транспорт

Содержание

Основновные статьи:

2020

Выпуск EVO-1

11 ноября 2020 года компания «Эвокарго» сообщила TAdviser о выпуске на рынок беспилотного грузовика. Малотоннажник EVO-1 полностью основан на российских разработках, оснащен гибридной системой питания от электрических батарей и водородных топливных элементов, поддерживает технологии взаимодействия с подключенной инфраструктурой «умной дороги» (V2X).

В России создан беспилотный электро-водородный грузовик

Это автоматизированное транспортное средство со степенью автономности 4+ по стандартной международной классификации.

Готовятся к производству несколько малотоннажных электрических автономных грузовиков «Эвокарго» по предзаказу, которые начнут поставляться в апреле 2021 года. Первые покупатели беспилотника — предприятия нефтегазовой отрасли, владельцы складских комплексов и логистические компании.Российский рынок видеоконференцсвязи: оценки, драйверы, крупнейшие участники. Обзор TAdviser 56.1 т

На первом этапе грузовики «Эвокарго» будут использоваться на закрытых территориях, обеспечивая высокую степень безопасности.

На 11 ноября 2020 года грузовик «Эвокарго» проехал по интеллектуальному сегменту ЦКАД, продемонстрировав готовность беспилотной платформы к эксплуатации при магистральных перевозках. В этом случае машина передвигается при активном взаимодействии с подключенными элементами дорожной инфраструктуры (V2X) и системой умной дороги по безопасному протоколу.

Данный продукт — часть будущей экосистемы, которую создает «Эвокарго», согласно своей бизнес-модели предоставления сервисов по перевозке грузов с помощью электрических беспилотников (Driverless-Truck-as-a-Service). Компания одной из первых в мире разрабатывает сервис электрической беспилотной тяги, который начнет предоставлять во второй половине 2021 года. Клиенты смогут обойтись без покупки грузовика и капитальных затрат, оплачивая транспортные услуги по подписке или за километраж.

«
Перевозка грузов с помощью беспилотников, как сервис, выгодна клиентам, у которых, как правило, нет специалистов, готовых к обслуживанию автономного грузовика и управлению им. Это одно из главных препятствий развития рынка беспилотного транспорта по традиционной модели, которая подразумевает, что предприятие покупает машину и эксплуатирует ее самостоятельно, обращаясь к производителю лишь за технической поддержкой и обслуживанием. Создавая экосистему вокруг логистической услуги на основе беспилотных технологий, мы решаем эту проблему для клиентов,
Андрей Большаков, глава и основатель «Эвокарго».
»

Грузовик «Эвокарго» был разработан с нуля, как беспилотный. В нём отсутствуют дорогостоящие системы, рассчитанные на водителя: кабина, кресло, рулевая система управления. Грузовики «Эвокарго» экономически более выгодны и окупаются быстрее, чем переделанные из обычных. Встроенные системы безопасности нацелены на заботу о пешеходах и других участниках дорожного движения.

Машина оснащена гибридной системой питания — от электрических батарей и от водородных топливных элементов. При полном заряде аккумуляторов и заправке водородом, которая занимает всего пять минут, машина может проехать до 1000 км без остановки. Гибридная система питания позволяет повысить утилизацию машины за счет уменьшения времени простоя, что важно при магистральных перевозках. Совокупность факторов, снижающих стоимость машины «Эвокарго» без влияния на продуктивность и безопасность, позволяет существенно сократить расходы — до 60% от себестоимости перевозки.

Технологии «Эвокарго» обладают экспортным потенциалом, благодаря целому ряду особенностей по сравнению с аналогами. Компания планирует старт активной международной экспансии в 2021. В том числе готова начать предоставлять услугу магистральных перевозок по сервисной бизнес-модели в 2022 году в странах, где это позволит нормативная база, включая Россию.

Технические характеристики EVO-1

На ноябрь 2020 года EVO-1 имеет следующие характеристики:

  • Грузоподъёмность: 1,5 - 3 тонны в зависимости от модели.
  • Емкость батареи: LiFePo 36 кВтч
  • Электродвигатели: синхронный электрический двигатель без постоянных магнитов.
  • Адаптирован для использования водородных топливных элементов.
  • Запас хода от одной зарядки без использования водородного топливного элемента: 250 км.
  • Скорость зарядки от электрической сети: 40 минут («быстрая зарядка»).
  • Скорость заправки водородом: 5 минут (увеличивает пробег до 1000 км).

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:





ПРОЕКТЫ (9) ИНТЕГРАТОРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (272)
ОТРАСЛИ (7)
02.08.21CATL: Натриево-ионные аккумуляторы
16.07.21Drive Electro: Электрогрузовик
14.07.21LiveWire (электрический мотоцикл)
06.07.21Bugatti-Rimac
23.06.21Первая Экспедиционная Компания (ПЭК) (BaseTracK Logistics SF)
21.06.21Electriphi
08.06.21Утилизация батарей электромобилей
04.06.21Электросамолеты
19.04.21Volkswagen начинает развивать инфраструктуру для электромобилей в России
08.04.21Arcfox aS HBT (электромобиль)
01.04.21Xiaomi Электромобили
30.03.21Муравей (первый российский электромобиль)
23.03.21Производство электромобилей Ford в России
17.03.21Сделка на $14 млрд. Volkswagen выбрала поставщика батарей для электромобилей
17.03.21Northvolt
17.03.21Rimac Automobili
16.03.21Подключенные к Uber электромобили начали использовать зарядные станции, меняющие батареи за 10 минут
16.03.21Ample
10.03.21Audi e-tron (электромобиль)
04.03.21Arrival Van
25.02.21Hyundai Kona Electric (электромобиль)
17.02.21Drive Electro (НИИКЭУ)
16.02.21Ё-инжиниринг
27.01.21Sila Nanotechnologies
21.01.21BrightDrop
20.01.21Mercedes-Benz EQA 250
15.01.21Intelligence in Motion (IM)
06.01.21FLXdrive (электрический поезд)
29.12.20Литий-полимерные аккумуляторы
25.12.20Челнок (беспилотный грузовик)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>