Содержание |
Конечные собственники
История
2024: WB-Russ купила «Дизайнмастер»
В конце ноября 2024 года стало известно о том, что компания WB-Russ приобретает новосибирского оператора наружной рекламы «Дизайнмастер», годовая выручка которого в 2023 году составила ₽2,2 млрд. Завершение сделки запланировано на декабрь 2024 года.
Как передает РБК, после заключения сделки WB-Russ будет контролировать около 65% рынка наружной рекламы в России, согласно данным исследовательской компании AdMetrix. Условия и сумма сделки сторонами не раскрываются.
Управляющий партнер «Дизайнмастер» Роман Шегуров заявил, что компания сформировала цифровую сеть из более 500 рекламных носителей и разработала программное обеспечение, позволяющее запускать новые рекламные продукты, ранее доступные только в интернете.
«Дизайнмастер» является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России с 29-летним опытом работы. География присутствия компании охватывает 15 городов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Владивосток.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Старший преподаватель кафедры маркетинга и сервиса Новосибирского государственного технического университета НЭТИ Алексей Сапегин объяснил, что федеральные игроки активно выходят в регионы из-за насыщенности рекламного рынка Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок наружной рекламы в России в 2023 году достиг объема ₽67,1 млрд, продемонстрировав рост на 38%. В первой половине 2024 года рост рекламного рынка составил 28%.
Исследовательская компания AdMetrix сообщает, что основными рекламодателями в сегменте наружной рекламы являются девелоперы и строительные компании с долей 20% от общих бюджетов, за ними следуют интернет-сервисы с долей 19% и финансовые организации, занимающие более 10% рынка.[1]