Разработчики: | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) |
Дата премьеры системы: | 2024/07/25 |
Технологии: | Call-центры |
Основная статья: Call-центр: назначение, типы и задачи
2024: Запуск детектирования автоинформаторов
[[МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) 25 июля 2024 года запустил услугу – качественное детектирование автоинформаторов. Сервис позволяет определить наличие автоинформатора в момент осуществления исходящего вызова и, в случае его выявления, прерывает соединение. Благодаря данному решению бизнес сможет снизить затраты на связь и повысить эффективность коммуникаций.
Автоинформаторы, IVR и голосовые ассистенты – в целом полезные решения, позволяющие снизить нагрузку на операторов при больших объемах коммуникаций. Тем не менее, существуют сценарии, когда бизнесу необходима обратная связь непосредственно от людей. Помочь в таких ситуациях призван сервис «Качественное детектирование» от МТС Exolve.
Алгоритмы сервиса способны качественно анализировать голосовой поток даже при интенсивном трафике, и в случае обнаружения автоответчика или голосового ассистента, завершают звонок в течение 5 секунд, что существенно облегчает работу операторов колл-центров и сокращает расходы на неэффективные звонки.
Сталкиваясь с большим количеством автоинформаторов, колл-центры зачастую теряют время и финансы на нецелевые разговоры, – прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. – МТС Exolve предлагает решение этой проблемы: с помощью данной услуги можно определить наличие автоинформатора в момент совершения звонка, и, в случае его обнаружения – завершить диалог. При этом распознавание автоответчиков составляет свыше 85%, так что с новой услугой колл-центры могут быть уверены в высоком качестве дозвона и повышении производительности работы. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Neuro.net (Нейро) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Крок (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12