IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
Новости
- Решения «ПРОТЕЙ Технологии»: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Вышло обновление «Р7-Команда»
- "Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
- Dion доступен на отечественных смартфонах на «Авроре» благодаря «Авроид Платформе»
- «Доброфлот» внедрил Виртуальную АТС и контакт-центр от Mango Office
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Ошибка разработчиков Telegram для Windows позволяла исполнять программы на Python
- "Сател" представил комплекс диспетчерской связи собственного производства
- Пользоваться Telegram на устройствах с «Авророй» становится удобнее
- «Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) | 1С-Рарус | ||
2 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
3 | Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО) | Глобус-телеком |
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) - 1
Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО) - 1
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 1
Другие 0
Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов | Проектов на базе |
---|---|---|---|---|
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | 1 | 1 | 0 |
Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО) | Глобус-телеком | 1 | 1 | 0 |
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) | 1С-Рарус | 1 | 1 | 0 |