Разработчики: | ТрансТелеКом (ТТК) |
Дата премьеры системы: | 2018/04/19 |
Дата последнего релиза: | 2024/02/07 |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
Содержание |
Компания «ТрансТелеКом» (ТТК) в апреле 2018 года запустила «Виртуальную АТС». Как результат, корпоративным клиентам ТТК теперь доступен полный функционал автоматизированных телефонных станций без необходимости дорогостоящих внедрений, подчеркнули в компании.
Сервис «Виртуальная АТС» обеспечивает весь спектр функций полноценной офисной телефонной станции: систему IVR, сценарии обработки вызовов, возможность записи разговоров, аудиоконференцсвязь, личный кабинет со статистикой вызовов, короткие номера сотрудников. В продукт включены готовые модули для интеграции с популярными CRM-системами.
По информации ТТК, «Виртуальная АТС» выступает альтернативой классическим телефонным станциям благодаря тому, что не требует капитальных вложений и наличия в штате специально обученного персонала. Функциональное развитие и круглосуточная поддержка продукта предоставляются бесплатно, а все возможности продукта становятся доступны клиенту сразу после подключения. ТТК предлагает три вида тарифных планов на использование виртуальных АТС, стоимость самого доступного составляет 490 рублей в месяц.
Продукт, который мы выпускаем на рынок, обладает большим потенциалом для решения бизнес-задач клиентов. Интеграция с CRM, глубокая аналитика, функции заказа обратного звонка из очереди, SMS-оповещения делает нашу виртуальную АТС полноценным инструментом управления продажами. Возможность интеграции АТС с уже работающей CRM позволяет оценивать эффективность работы отдела продаж, контролировать и улучшать качество работы call-центра. Готовые модули интеграции с популярными коллтрекинг-системами обеспечивают широкие возможности по управлению эффективностью рекламных кампаний, — прокомментировал запуск продукта Александр Дубинин, руководитель департамента по развитию бизнеса на корпоративном и государственном рынке компании ТТК. |
По данным на 19 апреля, услуга «Виртуальная АТС» от ТТК доступна корпоративным клиентам в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Перми, Кемерово, Калининграде, Тюмени, Астрахани, Волгограде, Кургане, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Уфе, Челябинске, Хабаровске, Улан-Удэ, Балаково, Вольске, Марксе и Фролово. В будущем географию услуги планируется расширить.
2024
Возможность гибкой настройки прав доступа
Продукт Компании ТрансТелеКом «Виртуальная АТС» развивается и расширяет свой функционал. Одна из полезных опций – возможность гибкой настройки прав доступа. Об этом ТТК сообщила 7 февраля 2024 года.
Различные пользовательские роли позволяют разграничивать уровни доступа и редактировать права для определенных групп сотрудников. Например, добавление роли «Руководитель отдела» позволяет сотруднику быть в курсе всех параметров работы своего отдела и управлять ими без возможности изменять общие настройки ВАТС.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser
По умолчанию Руководитель отдела может просматривать историю внешних звонков своих сотрудников и слушать их записи, настраивать переадресацию на другие подразделения или на мобильный номер для себя и сотрудников своего отдела; менять алгоритм распределения звонков в своем отделе и многое другое.
Остальные возможности роли «Руководитель отдела» можно настроить в зависимости от того, какие права необходимы в конкретной ситуации в соответствии с бизнес-процессами.
Максимальная адаптация продукта под потребности заказчика позволяет существенно повысить эффективность Виртуальной АТС для бизнеса компании-клиента, - подчеркнул Илья Гуденко, руководитель Департамента развития телеком-бизнеса АО «Компания ТрансТелеКом». |
Возможность упростить и стандартизировать настройки телефонных номеров
Провайдер цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом расширяет возможности для бизнеса с обновленным функционалом продукта «Виртуальная АТС». Об этом ТрансТелеКом сообщил 30 января 2024 года.
Теперь, используя сервис, компания-клиент может упростить и стандартизировать настройки телефонных номеров.
Опция массовой настройки номеров будет полезна для компаний, у которых много номеров с одинаковыми или похожими настройками. В обновленной версии продукта ТрансТелеКом предлагает сразу два способа быстро и без ошибок настроить большое количество номеров – объединить номера в группы или скопировать настройки номера.
Создание групп номеров – оптимальное решение, если клиентам требуется несколько номеров с абсолютно одинаковыми настройками (например, при запуске рекламных кампаний). Приветствие, расписание и маршрут звонков у всех сгруппированных номеров будут одинаковыми, а изменение в настройках группы номеров автоматически распространится на каждый номер, входящий в группу.
Другой сценарий – когда у нескольких номеров совпадает только часть настроек. Например, приветствие одинаковое для всех номеров, а расписание отличается. Чтобы быстро поменять приветствие сразу на всех номерах, теперь можно просто скопировать его. Это позволяет быстро и гибко настроить 2 и более номеров, но при этом сохранить возможность изменить любой из них в отдельности.
Виртуальная АТС от Компании ТрансТелеКом имеет целый ряд плюс. Обширный функционал, простота интеграции и легкая миграция со старой АТС, быстрое развертывание, масштабируемость – все это позволяет бизнесу оптимальным образом использовать предлагаемый инструментарий, - прокомментировал руководитель Департамента развития телеком-бизнеса Компании ТрансТелеКом Илья Гуденко. |
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Министерство цифрового развития и связи Саратовской области | ТрансТелеКом (ТТК) | 2021.01 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (230)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (701)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (373, 512)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
Аргус НТЦ (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 645
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (191)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
Softline (Софтлайн) (23)
Другие (680)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
Информтехника и Связь (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
САТЕЛ (4)
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (426, 521)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
САТЕЛ (1, 4)
Сател Про (1, 4)
Другие (12, 15)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 61
Другие 498
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
Другие 14