АвтоТрекер

Продукт
Название базовой системы (платформы): ГЛОНАСС
Разработчики: Русские навигационные технологии (РНТ)
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: TMS - Управление транспортом,  Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Системы управления автохозяйством (FMS),  Спутниковая связь и навигация

Содержание

«АвтоТрекер» – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Внедрение методов GPS-слежения в систему управления корпоративным автопарком позволяет резко снизить эксплуатационные расходы, намного эффективнее планировать перевозки и обслуживать большее количество клиентов в меньшие промежутки времени. Системы GPS-слежения дают возможность избежать неоправданного расхода топлива, хищений и злоупотреблений, что позволяет сэкономить до 20-30% процентов средств, которые предприятие тратит на поддержание работы своего автопарка.

Системы контроля транспорта нашей разработки были внедрены в более чем 350 тысяч единиц автотранспорта (данные конца 2015 года). GPS-мониторинг транспортных средств, предоставляемый группой компаний «АвтоТрекер», успели оценить

А также государственные компании-лидеры отраслей, такие как: «Почта России», Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России), доставка специальной корреспонденции и особо опасных грузов на всей территории России и стран СНГ «Главный Центр Специальной Связи», Российское объединение инкассации «РОСИНКАС» Центрального Банка Российской Федерации, лесоучетная организация России «Рослесинфорг», автопарк губернатора Московской области «Автохозяйство», газораспределительная компания «МОСОБЛГАЗ», компания «Альянстрансатом, входящая в госкорпорацию «РОСАТОМ» и многие другие.Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

Наряду с созданием диспетчерских центров «под ключ», осуществляющих GPS/ГЛОНАСС мониторинг автотранспорта для крупных клиентов, нашей компанией также была разработана услуга по контролю транспорта для малого и среднего бизнеса AutoTracker One, осуществляющая мониторинг грузового и легкового автотранспорта на условиях абонентской платы.

Функционал

Контроль перемещения транспортных объектов

Контроль перемещения транспортных объектов - важнейшая задача в управлении автопарком. Мониторинг автопарка «АвтоТрекер» ® производится за счет установки бортового блока на транспортные средства. С помощью передачи сигналов спутников через сеть GSM система мониторинга автопарка считывает координаты местонахождения транспорта, что позволяет осуществлять контроль перемещения транспорта. Поскольку контроль движения транспорта «АвтоТрекер» производится в режиме реального времени, диспетчеру легко осуществлять контроль маршрута транспорта и его скорости, а так же незамедлительно реагировать на внештатные ситуации.

Помимо этого, система «АвтоТрекер» ® сохраняет детальную историю с точными координатами передвижения транспортного средства в прошлом. Такой контроль движения транспорта позволяет совершать анализ эффективности работы каждого транспортного средства, что поможет Вам построить эффективную систему управления автопарком.

Функция контроля маршрута транспорта дает возможность отслеживать нарушения в работе транспортных средств в режиме реального времени. Поэтому данная относительно новая функция уже получила огромную популярность среди владельцев автопарка. Для начала контроля маршрута вам необходимо загрузить информацию о планируемой траектории. Далее при выходе транспортного средства с намеченного маршрута система оповестит вас о незапланированном отклонении от маршрута.

Помимо этого, система «АвтоТрекер» ® при контроле маршрута учитывает намеченный Вами график, по которому должны осуществляться остановки. Оповещения о незапланированных действиях транспортного средства производятся любым удобным способом: интерфейс программы, sms-сообщением и по электронной почте, что делает контроль маршрута транспорта с помощью системы «АвтоТрекер» ® максимально оперативным и удобным для наших клиентов.

Контроль грузового транспорта и контроль перевозки грузов

Система «АвтоТрекер» поможет Вам осуществлять контроль грузового транспорта, а так же вести постоянный контроль груза, если информация о перемещении транспортного средства, которое его перевозит, Вам недоступна.

Подобный контроль груза осуществляется с помощью мобильного бортового блока «АТ-Mobile», который может работать без подзарядки до 2-х недель. Для осуществления контроля груза с системой «АвтоТрекер» ® Вам необходимо просто поместить блок в контейнер с товаром и получать уведомления о перемещении Вашего груза на протяжении двух недель.

Контроль расхода топлива

Контроль расхода топлива - одно из самых востребованных функций современных систем спутникового мониторинга, ведь затраты на бензин составляют до 50% от транспортных издержек предприятий, а хищение горючего является одним из основных факторов неоправданных расходов на содержание автопарка.

Как же происходит контроль расхода топлива GPS системы «АвтоТрекер» ®? Датчик расхода топлива устанавливается в бак автомобиля, где он собирает информацию об объеме жидкости в баке и передает её на бортовой блок. При этом датчик уровня топлива AT-FLM-RF M1 использующийся в системе «АвтоТрекер» ®, является беспроводным (радиодатчик), что позволяет монтировать его в топливные баки любых форм и размеров и экономить средства на процессе монтировки. Наш радиодатчик уровня топлива AT-FLM-RF M1 также может быть установлен на несколько баков, что делает контроль расхода топлива системы «АвтоТрекер» ®, идеальным решением для крупных транспортных средств с несколькими топливными баками. Радиодатчик уровня топлива AT-FLM-RF M1 позволяет безошибочно угадывать места и дату слива топлива, а также - точное количество слитого бензина с точностью от 1 до 3%.

История

2011 год

`Средняя стоимость предлагаемых нами бортовых блоков составляет примерно 15—16 тыс. руб., — отмечает генеральный директор РНТ Иван Нечаев. — Их отличительной особенностью является высокая интеллектуальность, позволяющая за счет предварительной обработки данных от датчиков минимизировать трафик, передаваемый по системам сотовой или спутниковой связи. Что, в свою очередь, снижает нагрузку на серверы и позволяет строить системы, отслеживающие многие тысячи машин, на сравнительно недорогом стационарном оборудовании. В принципе, для отдельных заказчиков мы можем создавать системы управления наземным транспортом и на базе уже имеющихся у них бортовых устройств. Но в этом случае за надежность данных устройств мы не отвечаем`.

По словам г-на Нечаева, внедрению системы `АвтоТрекер` предшествует трехмесячное тестирование данной системы в условиях реальной эксплуатации. При этом основная трудность состоит в преодолении сопротивления водителей, которые примерно в 30% случаев всеми доступными им средствами стараются вывести из строя либо бортовые блоки, либо подключенные к ним датчики. Особенную настойчивость при этом проявляют водители тяжелых машин. Если же им не удается совершить акты вандализма по отношению к бортовым устройствам, то они порой идут на весьма рискованные `акробатические трюки`: к примеру, пытаются слить горючее `на ходу` (дело тут в том, что `АвтоТрекер` отслеживает ситуации, когда машина стоит, а уровень топлива в бензобаке стремительно снижается). Способов же `экономии` топлива у водителей много: к примеру, можно в начале пути отключить холодильник грузового отсека рефрижератора, а в конце пути включить его снова.

Темпы роста рынка GPS/ГЛОНАСС-систем управления наземным транспортом в определенной степени характеризуют объемы производства бортовых блоков системы АвтоТрекер`. Если в 2009 г. таких блоков было произведено 24 тыс. шт., а в 2010-м 41 тыс. шт., то в 2011 г. их было изготовлено уже 56 тыс. Причем 42 тыс. из них уже эксплуатируются в реально работающих системах.

Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

Линейка оборудования базируется на технологической платформе АТ-10, впервые представленной компанией РНТ в 2010 г. Как сообщают в РНТ, АТ-10 не только содержит значительное число инноваций, но вносит революционные изменения в саму архитектуру всей системы бортового оборудования системы мониторинга. Бортовой блок объединяется с другими элементами в интеллектуальную сеть, в которой происходит распределенная логическая обработка данных. Это снимает ограничения на число и типы подключаемых элементов, позволяет поддерживать практически любые протоколы взаимодействия с нестандартными устройствами. Кроме того, использование внешних программируемых модулей (т. н. «расширитель портов») резко упрощает и ускоряет разработку типизированных приложений, позволяет «развязать» их жизненные циклы и развитие встроенного ПО бортового блока «АвтоТрекер» как центрального элемента бортовой сети. В АТ-10 реализовано и множество других важных технических инноваций, в частности: двухпроцессорная архитектура бортового блока и использование в нем полноценной ОС реального времени, неразрушающее считывание информации из стандартной бортовой шины CAN, встроенная поддержка технологии «радиооблака» для беспроводного подключения датчиков и исполнительных элементов, технология Plug&Play для дополнительного проводного и беспроводного оборудования, защита бортового оборудования «АвтоТрекер» от отключения массы и неисправностей системы электропитания автомобиля и мн. др. Отмечаются также расширенные встроенные алгоритмы самоконтроля и самодиагностики, работа с несколькими операторами сотовой связи, что значительно улучшает связь с диспетчерским центром в местах с плохим покрытием GSM-сетей, а также снижает затраты на связь при дальних грузовых и пассажирских перевозках.

Все эти изменения, по мнению компании, исключительно важны для ускорения разработки типизированных решений, экономически-эффективной поддержки как проектов с простейшей комплектацией оборудования, так и систем с большим числом разнообразных датчиков и сложными правилами локальной обработки всего потока информации в самой бортовой сети.

Значительный объем инноваций, воплощенных в платформе АТ-10, потребовал длительной подготовки к серийному производству. Так, после завершения разработки, несколько месяцев ушло на оптимизацию встроенного ПО, проведение длительного лабораторного тестирования, стендовых и натурных испытаний на разных типах ТС в разных климатических зонах и тяжелых условиях эксплуатации (высокая влажность, экстремальные температуры, запыленность, вибрации и др.).

Кроме того, для поддержки новых возможностей оборудования потребовались: создание соответствующих версий ПО «АвтоТрекер», разработка технологии внедрения, а также изменение программ обучения сервисных инженеров и обслуживающего персонала заказчиков. В итоге, настройка бортового оборудования стала намного проще, многие функции выполняются автоматически, появилось больше возможностей для более тонкой настройки отдельных элементов оборудования. Кроме того, были скорректированы методики технико-экономического обоснования проектов, внедрены новые процедуры диагностики и тестирования, внесены необходимые изменения в технологию производства и систему контроля качества.

В базовый наборо борудования входят : бортовой блок «АвтоТрекер», расширитель портов, ряд беспроводных датчиков и модуль подключения внешнего оборудования с унаследованными интерфейсами RS-232, RS-454 и др. В дальнейшем в серию будет запущена полная линейка датчиков и исполнительных элементов. Кроме того, в ближайшее время РНТ начнет портирование на платформу АТ-10 линейки типизированных решений.

Компания располагает широким портфелем таких решений – отраслевых и «горизонтальных». Среди них: решения для муниципального и школьного транспорта, безопасного вождения, скорой помощи, горной промышленности, строительной отрасли, сельского хозяйства, ж/д-транспорта, рефрижераторных перевозок, управления промышленными дизель-генераторными установками и мн. др.


1 декабря 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) объявила о завершении разработки и начале поставок новой линейки бортового оборудования для системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга «АвтоТрекер».

Данная линейка включает различные датчики (например, многофункциональное беспроводное устройство AT-REF-Sensor или беспроводной топливный датчик AT-FLM-RF), разработанные специально для бортовых блоков (ББ) нового поколения, построенных на базе инновационной платформы АТ-10. Эти датчики отличают: повышенная точность, уменьшенные габариты, а также возможность одновременной работы в бортовой сети ТС нескольких устройств одного типа.

Бортовые блоки АТ-10 взаимодействуют с датчиками и исполнительными элементами через цифровые интерфейсы, имеют встроенные средства самодиагностики и восстановления, а комплексное тестирование и настройка элементов бортовой сети осуществляется удаленно — с помощью ПО «АТ-Администратор». В связи с появлением нового оборудования в это ПО были внесены существенные доработки и изменения, сделавшие настройку и диагностику более простыми и удобными. Всё это значительно упрощает внедрение и техническое обслуживание системы мониторинга.

Бортовые блоки АТ-10 одновременно поддерживают два способа подключения внешних устройств: с помощью радиосвязи на расстоянии до 25 м (оригинальная технология «радиооблака», разработанная РНТ) и через проводную цифровую магистраль, в которой благодаря применению т.н. «расширителей портов» практически отсутствуют ограничения на количество и разнообразие внешних устройств. В новую линейку вошли устройства, рассчитанные как на проводное, так и на беспроводное подключение.

Технология «радиооблака» исключительно удобна для скрытого размещения датчиков, а также в ситуациях, когда из-за конструктивных особенностей ТС проводное соединение проложить трудно или практически невозможно (как, например, при создании бортовой сети автопоездов или тягачей с прицепами). При этом жесткая «привязка» каждого радиодатчика к определенному ББ, осуществляемая с помощью ПО «АТ-Администратор», обеспечивает высокую защищенность радиоканала от перехвата и помех, а также предотвращает взаимное влияние оборудования, входящего в радиооблака разных ТС, оказавшихся рядом (например, на стоянке или при движении в автоколонне).

Технология радиооблака оказалась настолько удачной, что было создано совершенно новое устройство AT-REF-Host, позволяющее подключать беспроводные датчики к широко распространенным бортовым блокам серии AT65i.

«Бортовые блоки АТ-10 могут взаимодействовать практически с любыми внешними устройствами, что позволяет широко использовать бортовое оборудование, созданное ранее. Однако, чтобы полностью раскрыть потенциал платформы AT-10, нужны новые датчики и исполнительные элементы. РНТ готовит к выпуску широкую номенклатуру таких изделий, и сегодня на российский рынок выходит первая волна этих разработок, – говорит Андрей Азовский, технический директор компании „Русские Навигационные Технологии`. – Уверен, что наши заказчики быстро оценят их преимущества, тем более, что они полностью совместимы как с системами мониторинга транспорта, имеющими традиционную клиент-серверную архитектуру, так и с системой „АвтоТрекер`, предоставляемой в виде „облачного` сервиса АТ-Web 2.0».

2010: Система мониторинга транспорта «АвтоТрекер» в регионах РФ: Екатеринбург и Свердловская область

Екатеринбург и Свердловская область занимают особое место на экономической карте России. Здесь работают предприятия-гиганты, занятые в реальном секторе экономики: машиностроении, черной металлургии, горнодобывающей и оборонной промышленности. Вместе с тем, благодаря реализации Правительством Свердловской области комплекса программ по поддержке предпринимательства, преодолены последствия глобального экономического кризиса и активно развиваются многие другие отрасли: строительство, пищевая промышленность, транспортные перевозки и логистика, службы безопасности и инкассации, дистрибуция и ритейл. Кроме того, реализуются государственные программы по созданию современной инфраструктуры и внедрению инновационных методов управления транспортными потоками. Это позволит раскрыть естественные преимущества положения региона как пересечения всех автомобильных и железнодорожных трансконтинентальных путей сообщения и создать мощный транспортно-логистический хаб, связывающий Сибирь с Европейской частью территории России.

Все это создает благоприятные условия для развития регионального рынка fleet management, привлекает на него крупных игроков и приводит к высокой конкуренции. Так, сегодня в регионе активно работают порядка 25 компаний, предлагающих заказчикам решения в области мониторинга транспорта.

Чтобы реализовать потенциал рынка и занять на нем ведущие позиции, компания РНТ еще в 2006 году открыла здесь свое представительство и начала формировать партнерскую сеть. С этого момента и до настоящего времени в крупных проектах основными исполнителями работ являются региональное представительство и центральный офис РНТ, а дилеры привлекаются к работам по запуску и сопровождению диспетчерских систем. Такая организация бизнеса позволяет максимально быстро выводить на местный рынок новейшие разработки РНТ, снимает ограничения на масштаб и сложность проектов, дает возможность предельно сократить сроки внедрения и при этом гарантировать заказчику неизменно высокое качество бортового оборудования, работ и решения в целом. Кроме того, компания РНТ заблаговременно получает наиболее полную картину развития рынка и изменений потребностей ключевых отраслей, что позволяет полностью учесть эти данные в маркетинге, а зачастую, – и в планах разработки новых версий системы «АвтоТрекер» и типизированных решений.

Реализация этой стратегии принесла ощутимые результаты. В настоящее время на каждой четвертой машине, подключенной к системам мониторинга предприятий Екатеринбурга и Свердловской области, установлено бортовое оборудование «АвтоТрекер», крупнейшие корпоративные диспетчерские центры применяют решения РНТ, при этом марка «АвтоТрекер» уже несколько лет является лидером в ряде ключевых сегментов этого рынка.

В 2010 году крупные проекты по созданию корпоративных диспетчерских центров управления транспортом были выполнены в строительной отрасли и сфере грузоперевозок. Особо отметим два таких проекта: в ОАО «ЛОРРИ» (крупнейший международный перевозчик Урала и Сибири) и в ЗАО «АМОТЕА инжиниринг групп» (крупнейшая строительная компания Уральского региона, подрядчик ОАО «ГАЗПРОМ»). Кроме того, в прошедшем году были созданы системы мониторинга транспорта в ОАО «Газпромнефть-Урал», ОАО «Альфа-Банк», группах компаний «ТРАНССИБУРАЛ», «BROZEX» и «Альянс», ГУП СО «Рефтинская птицефабрика», «НГТ-Холдинг», «ТрансСервис», «ЖКК Карпинская», «Жилкомсервис», «Крокус-Стройкомплект», ЗАО «Свердловская транспортная компания», ОАО «ЮТЕК-Нягань», ОАО «НЭРС», на агрофирме «Ницинская» и др. Всего за год было установлено 557 комплектов бортового оборудования «АвтоТрекер». Доля типизированных решений превысила 50%, а общий объем продаж в семь раз превысил аналогичный показатель 2009 года, при этом значительно возросла маржинальность проектов.

2016: Система «АвтоТрекер» позволяет отследить температуру в авторефрижераторах Thermo King не выходя из офиса

Группа компаний «АвтоТрекер» объявила в январе 2016 года об интеграции интеллектуальной системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта «АвтоТрекер» с мобильными рефрижераторными установками Thermo King и представила свой новый продукт «АТ-Thermo King Интеграция».

Основная статья: АТ-Thermo King Интеграция


Помимо точного температурного режима, «АТ-Thermo King Интеграция» позволяет отражать в системе «АвтоТрекер» состояние аккумуляторной батареи рефрижератора, режимы его эксплуатации, часы работы двигателя, информацию о неисправностях оборудования.

«
Система «АвтоТрекер» уже зарекомендовала себя как соответствующая высоким требованиям мониторинга грузовых перевозок. Например, с 2009 г. наша система успешно работает на 750 автомобилях компании «Лорри» - международная транспортная компания, один из крупнейших автоперевозчиков в России. В 2011 г. системой «АвтоТрекер» был оборудован автопарк автомобилей-рефрижераторов в компании Coca-Cola, проект реализован на 1 200 ТС. Мы понимаем, как важно перевозчикам сохранять контроль за условиями хранения и перевозки грузов. Сегодня мы готовы предложить нашим Заказчикам ещё более точную и достоверную информацию о перевозке грузов.
Коммерческий директор ГК «АвтоТрекер» Кротов Дмитрий
»

«Промышленное оборудование приобретается не на один день. И современный заказчик, выбирая технику, стремится заглянуть в будущее. Поэтому все больше производителей объединяют свои технологии, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов на все 100%. «АТ-Thermo King Интеграция» - единственное в России решение, в котором удалось соединить данные высокотехнологичных рефрижераторных систем с информационными потоками системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Это действительно инновационное решение» - отмечают специалисты «Thermo King Россия».


ПРОЕКТЫ (105) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (9)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (7) СМ. ТАКЖЕ (124) ОТРАСЛИ (21)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Альянстрансатом
Русские навигационные технологии (РНТ)2017.03Описание проекта
- РН-Москва
Русские навигационные технологии (РНТ)2015.12Описание проекта
- Урал-Ремстройсервис
Русские навигационные технологии (РНТ)2015.11Описание проекта
- Правительство Алтайского края
Русские навигационные технологии (РНТ)2012.12Описание проекта
- МЧС Республики Армения
Гибрид Солюшнc2012.12Описание проекта
- Хендэ КомТранс Рус
Поволжская Навигационная Компания2012.12Описание проекта
- Союздорстрой
Русские навигационные технологии (РНТ)2012.10Описание проекта
- МРСК Сибири
Русские навигационные технологии (РНТ)2012.10Описание проекта
- X5 Group
Русские навигационные технологии (РНТ)2012.10Описание проекта
- MegaPay
Gisline Rastreamento LTDA2012.09Описание проекта
- Апатит АО Кировский филиал
Борника2012.09Описание проекта
- Администрация города Оренбурга
Стандарт2012.09Описание проекта
- Сорбон
Русские навигационные технологии (РНТ)2012.08Описание проекта
- ГАИ Днепропетровской области (МВД Украины)
Русские навигационные технологии (РНТ)2012.07Описание проекта
- Белкомтранс
Фабрика Информационных Технологий (ФИТ)2012.05Описание проекта
- Бекабадцемент
Русские навигационные технологии (РНТ)2012.05Описание проекта
- ТрансКомСтрой
Русские навигационные технологии (РНТ)2012.03Описание проекта
- Электроизделия, ТД
Русские навигационные технологии (РНТ)2012.01Описание проекта
- Ямалавтодор ГУП ЯНАО
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.12Описание проекта
- Мособлгаз
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.12Описание проекта
- Мобильный мир
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.11Описание проекта
- Берегиня СФГ
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.09Описание проекта
- Запсибгазпром
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.09Описание проекта
- Латест ТД
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.09Описание проекта
- АвтоКраз
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.09Описание проекта
- Сибнефтепровод
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.08Описание проекта
- АМОТЕА инжиниринг групп
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.08Описание проекта
- Мостовик НПО
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.08Описание проекта
- Алаказай-ти
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.08Описание проекта
- Тюменский нефтяной научный центр (ТННЦ)
Русские навигационные технологии (РНТ)2011.08Описание проекта

<< < 1 2 3 4 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены