HPE Service Manager (HPSM)

Продукт
Разработчики: Hewlett Packard Enterprise (HPE)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

HP Service Manager — флагманский продукт Hewlett-Packard для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами.

HP Service Manager автоматизирует следующие ИТ-процессы:

  • управление инцидентами;
  • управление обращениями;
  • управление изменениями;
  • управление релизами;
  • управление конфигурациями;
  • управление проблемами;
  • управление уровнем услуг;
  • управление запросами на обслуживание;
  • управление знаниями;
  • управление регламентными работами.


Service Manager состоит из классической трехуровневой архитектуры клиент/сервер: Уровень представления показывает информацию пользователю посредством клиента (web-клиента или Windows-клиента) Прикладной уровень состоит из различных приложений и оперативных средств управления ПО (Run-Time Environment, RTE).Сервер приложений выполняет инструкции технологического процесса Уровень базы данных — внешняя система управления базой данных, с которой связан Service Manager. База данных хранит инструкции рабочего процесса приложений и описания формата

Администратор устанавливает в файле инициализации Service Manager (sm.ini) параметры выбранного языка, цветовую схему, параметры подсоединения к системе управления реляционной базой данных и так далее.

HP Service Manager предоставляет полноценный кроссплатформенный web-интерфейс для операторов системы и очень гибкий портал самообслуживания. Необходимо отметить, что web-интерфейс для операторов HP Service Manager представляет собой точную копию Windows-клиента, и эти два интерфейса настраиваются синхронно.

Помимо исключительных возможностей настройки HP Service Manager 7.0 обладает очень широкими и разнообразными возможностями по созданию отчетов. В HP Service Manager есть свой драйвер создания отчетов, позволяющий формировать отчеты средней сложности, а также панель инструментов (dashboard).

Файл:HP-Service-Manager-1.jpg

Интеграция HP Service Manager с другими продуктами осуществляется либо через web-сервисы, либо через отдельный продукт, поставляемый вместе с HP Service Manager — Connect-It.



ПРОЕКТЫ (24) ИНТЕГРАТОРЫ (16) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (26) ОТРАСЛИ (11) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- ВТБ24
Техносерв2019.06Описание проекта
- Энергия РКК им. С.П.Королева
Астерос2018.01Описание проекта
- Транснефть АК
Inline Technologies (Инлайн технолоджис)2017.10Описание проекта
- HENDZ holding (Русская сервисная компания)
Скан-плюс2015.10Описание проекта
- Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ)
Инфосистемы Джет2015.09Описание проекта
- НОТА-Банк
ЛАНИТ2014.10Описание проекта
- Балтика Пивоваренная компания
Digital Design (Диджитал Дизайн)2014.09Описание проекта
- Газпром нефть
Астерос2014.09Описание проекта
- Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)
Ай-Теко (iTeco)2014.04Описание проекта
- Нордеа Банк (Nordea)
Инфосистемы Джет2013.11Описание проекта
- Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Ай-Теко (iTeco)2013.02Описание проекта
- Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ)
Электронная Москва Удостоверяющий центр2012.10Описание проекта
- EPAM Systems (ЭПАМ Систэмз)
Hewlett-Packard (HP)2012.07Описание проекта
- Московская железная дорога (МЖД), РЖД
Ай-Теко (iTeco)2012.06Описание проекта
- Сода ОАО
Ай-Теко (iTeco)2012.05Описание проекта
- Российские железные дороги (РЖД)
Digital Design (Диджитал Дизайн)2012.04Описание проекта
- Банк Сосьете Женераль Восток (Bank Societe General Vostok (BSGV))
Гелиос ИТ (Helios IT)2011.09Описание проекта
- Эрго Русь (ERGO Немецкая страховая группа)
Комплит (Complete)2011.08Описание проекта
- Приорбанк
Гелиос ИТ (Helios IT)2011.08Описание проекта
- Альфа-банк Россия
Inline Group (Инлайн Груп)2011.03Описание проекта
- Казхром ТНК (ENRC)
Ай-Теко (iTeco)2011.02Описание проекта
- Транснефть АК
Без привлечения консультанта или нет данных---Описание проекта
- Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)
Крок---Описание проекта
- Рольф Холдинг
HP Россия---Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Microsoft (4, 14)
  Comindware (Колловэар) (1, 9)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Другие (24, 27)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год