Проект

На предприятии "Сода" внедряется система Service Desk на платформе решения HP

Заказчики: Сода ОАО

Стерлитамак; Химическая промышленность

Продукт: HPE Service Manager (HPSM)

Дата проекта: 2011/08 — 2012/05
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 231
проекты - 1405
системы - 555
вендоры - 311

Содержание

Компания «Ай-Теко» завершила внедрение системы Service Desk на предприятии ОАО «Сода».

В задаче

Целью проекта являлось упорядочение и повышение эффективности деятельности специалистов ИТ-подразделений на предприятии «Сода» по поддержке и предоставлению ИТ-услуг в рамках процессов управления инцидентами и изменениями в соответствии с принципами построения процессов ITIL/ITSM на базе программного обеспечения НР Service Manager.

Решение

В рамках проекта, начатого в августе 2011 года, специалисты отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» провели обследование деятельности ИТ-подразделений «Соды», спроектировали процессы управления инцидентами и изменениями, внедрили систему автоматизации ИТ-процессов.

Детали

Техническая особенность решения автоматизации - интеграция системы HP Service Manager с системой электронного документооборота Directum заказчика, что способствует повышению эффективности процедур согласования запросов, поступающих от пользователей в рамках процесса управления изменениями.

Мнение

«Внедрение программного комплекса НР Service Manager позволит более объективно оценить количество и характер задач, выполняемых ИТ-службой предприятия, что, наряду с оптимизацией процессов поддержки пользователей, даст возможность повысить производительность и качество сервиса, – считает директор ИТ-департамента ОАО «Башхим» [[Самодуров Михаил Евгеньевич|Михаил Самодуровъъ. – Сейчас в наших планах расширение функционала системы, распространение полученного положительного опыта на другие предприятия группы компаний «Башкирская химия».