Утконос

Компания

width=200px

Собственники:
Новый Импульс-50
250px

Персоны (5)     работают сейчас - 4    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Аристова НатальяМоскваДиректор по связям с общественностью
Артамонова МарияИТ-директор (CIO)
Попов Сергей АлександровичМосква
Хусаинов СергейМоскваРуководитель отдела информационных систем

ИТ-паспорт (12)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхЯндекс.МаршрутизацияЛогистическая информационная система2019
Описание проектаИнфосистемы ДжетИскусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)Робототехника2019
Описание проектаКорус КонсалтингСпутник СЭДСЭД2018
Описание проектаMasterdata, Novardis (Новардис Консалтинг)SAP hybris Marketing, SAP Hybris Commerce Cloud SuiteBI, CRM, OSS/BSS, SCM, CRM - Системы лояльности2018
Описание проектаRCNTEC (АРСИЭНТЕК)Oracle Exadata Database Machine X5Серверные платформы, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2016
Описание проектаАкадо-Телеком (Комкор)Услуги телефонии и связи2015
Описание проектаICore (ЗАО Ай Ко)Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыСКС2014
Описание проектаFlocktoryFlocktory (продукт)CRM - Системы лояльности2014
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP for RetailCRM - Системы лояльности, ERP, Системы автоматизации торговли2013
Описание проектаСапран (Saprun)SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA)BI, СУБД, СХД2012
Описание проектаТопС Бизнес Интегратор (TopS BI)VMware vSphereВиртуализация, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2012
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP Extended Warehouse Management (SAP EWM)WMS2010

СМ. ТАКЖЕ (4)

Активы

Компания обеспечивает доставку продуктов, товаров для детей, а также бытовой химии, товаров для животных и многого другого по Москве и ряду районов Московской области. Более 30000 наименований товаров можно заказать, не выходя из дома, с доставкой в любое время и любое место. За годы работы компания упростила процесс заказа товара, сбалансировала ассортимент в соответствии с предпочтениями покупателей, разработала и внедрила автоматизированную систему контроля качества на всех этапах движения товара. Более 2 000 сотрудников и огромный склад площадью свыше 40 000 кв. метров обеспечивают доставку нескольких десятков тысяч заказов.

Как охарактеризовал бизнес компании Сытин Дмитрий (заместитель ИТ-директора) — это нечто среднее между интернет-магазином и розничной сетью по продаже продуктов. Инфраструктура бизнеса — интернет-витрина с достаточным ассортиментом и качеством продукции на уровне гипермаркета (порядка 25 тыс. позиций), удобная технология заказа, достаточно широкая сеть магазинов на местах (в Москве — 95 магазинов), круглосуточная своевременная доставка продуктов в обозначенном клиентом четырехчасовом интервале (автопарк компании — более 500 автомобилей), возможность оплаты заказа различными способами и частичного отказа.

Ядро информационной инфраструктуры компании — SAP R3 v.4.7, которая работает уже более шести лет и, как подчеркнул Дмитрий, переход на новые версии не планируется, поскольку имеющаяся кастомизированная версия устраивает бизнес. На складе работает самописная система, у сотрудников — универсальные терминалы комплектовщика (УТК) собственной разработки на базе КПК, в которые `сыплются` собранные заказы. При этом Дмитрий Сытин подчеркнул, что гипермаркет работает не от пожеланий клиента, а от наличия продуктов на складе компании, и связано это в первую очередь с российскими реалиями — поставщики, к сожалению, пока не способны обеспечить своевременную доставку товара в гипермаркет. В числе основных проблем представитель `Утконоса` обозначил две — предвзятое отношение населения к заказу продуктов через Интернет (признаем — в российских условиях во многом оправданное) и сложность логистического механизма массового обслуживания, усугубляемую сложностью обстановки на дорогах Москвы и московского региона.