IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- IP-телефония (рынок России)
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- Как Инфосистемы Джет помогает выбрать решение для унифицированных коммуникаций
- Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Максим Смирнов, IVA Technologies: экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
- Цензура (контроль и анонимность) в интернете. Мировой опыт
- Как создать стандарт сервисной поддержки для платформы корпоративных коммуникаций. Решение компании IVA Technologies
- Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
- Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
Новости
- Обновленный релиз «Р7-Органайзер ПРО»: удобные метки и контроль над электронной почтой
- IP-телефон Flat-phone B36 и Консоль FPEx60 внесены в реестр продукции РЭП Минпромторга
- РКН принудительно внес WhatsApp в реестр организаторов распространения информации
- В России запретили звонить на телефоны через интернет во имя борьбы с телефонными мошенниками
- MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
- Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
- Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
- В российском Telegram-клиенте Tavro для ОС "Аврора" появились групповые звонки
- Как «Инфосистемы Джет» помогает выбрать решение для унифицированных коммуникаций
- «Телфин» интегрировал в телефонию анализ речи с применением искусственного интеллекта
Статьи. Страница 1
Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
Как Инфосистемы Джет помогает выбрать решение для унифицированных коммуникаций
Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ
Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
Максим Смирнов, IVA Technologies: экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
Унифицированные коммуникации: как успехи с импортозамещением
Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
Как работает правильное импортозамещение в корпоративных коммуникациях
Остаться на связи: как и чем российским компаниям заменить Microsoft Teams
Роман Романов: Бизнес-коммуникации в едином цифровом пространстве - новая парадигма UC
Максим Смирнов, IVA Technologies: Нужно быть не импортозамещающим продуктом, а просто лучшим
Как UC-система формирует единую коммуникационную среду в энергодобывающей компании
UC-системы: новый виток в развитии корпоративных коммуникаций
17 октября состоится конференция IVA DAY 2023. В фокусе: IT суверенитет и цифровизация 2030
Электронные коммуникации в одном флаконе. Обзор Yeastar P-Series PBX System
Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
Артур Коплик, Айтеко: Лидер в сегменте корпоративных коммуникаций меняется
Унифицированные коммуникации: как бизнесу увеличить финансовые показатели
Александр Буравов, Сетевая компания: Выбранное решение UC позволит оптимизировать многие процессы
Унифицированные коммуникации для современного предприятия: как это выглядит
Информтехника и Связь: рост направления UC вдвое – вполне реальная цель
CommuniGate Systems: спрос на российские решения для коммуникаций вырос кратно
Гибридное облако – это оптимальное сочетание масштабируемости инфраструктуры компании и безопасности
Унифицированные коммуникации корпоративного уровня: сделано в России
Беспроводная сеть SIP-DECT: делаем покрытие полным, а связь – оптимальной
Как сервисы IP-телефонии улучшают работу удаленных сотрудников
Унифицированные коммуникации для распределенных команд Mango Office
Александр Николаев, МТТ: Облачная телефония сегодня зачастую оказывается надежней традиционной
Алексей Печенин, Mail.ru для бизнеса - о выборе сервисов для корпоративных коммуникаций
Андрей Янкин, Инфосистемы Джет: ИБ становится еще сложнее и интереснее
Василий Горбенко, RRC: Мы собрали в одной комнате почти весь модельный ряд оборудования Cisco
Обзор TAdviser Удаленная работа: организационные и технические решения
Как ИТ могут поддержать бизнес в условиях пандемии и после нее
"Пандемия — это масштаб": Можно ли за пять дней перевести на удаленную работу тысячи сотрудников
Спрос на внедрение систем удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре продолжит усиливаться
«Удаленка» после победы над коронавирусом. Кому и чем она грозит?
Бизнес на связи: как мультиканальность может сделать компанию лидером рынка
Всегда горячие звонки: как call-центры повышают лояльность клиентов
Телефония мирового уровня: как построить UC-систему, от которой зависят 40 тысяч человек
Дмитрий Щукин, UIS: Виртуальная АТС выступает как серьезный фактор в конкурентной борьбе
IVR (Interactive Voice Response) - интерактивный голосовой ответ
Как увеличить число клиентов при помощи грамотной телефонии TADетали
Что такое облачная АТС и чем она отличается от обычной. TADетали
Методика CETIN: оценка стоимости разработки информационных систем
CTI (Computer Telephony Integration) - компьютерно-телефонная интеграция