ДБО 








 
Системы дистанционного банковского обслуживания

remote banking
direct banking
home banking
internet banking
telebanking
     В закладках ниже представлены данные о ДБО-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ДБО-проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       



Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общее название способа предоставления банковских услуг клиенту (как юридическому, так и физическому лицу) с использованием средств телекоммуникаций (чаще всего телефон, интернет) без его непосредственного визита в банк.

Интернет-банкинг — это разновидность технологий дистанционного банковского обслуживания, при которой доступ к счетам и операциям (по ним) предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций, как правило, используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.

Услуги интернет-банкинга

Как правило, услуги интернет-банкинга включают:

  • выписки по счетам;
  • предоставление информации по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т.д.);
  • заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт и т.д.;
  • внутренние переводы на счета банка;
  • переводы на счета в других банках;
  • конвертацию средств;
  • оплату услуг.


Безопасность операций

Важным свойством безопасности интернет-банкинга является подтверждение транзакций с помощью одноразовых паролей (чтобы перехват трафика не давал бы злоумышленнику возможности получить доступ к финансам). Хотя теоретическая возможность подмены сервера всё же остаётся, однако осуществление подобного мошенничества довольно проблематично.

Смотрите также:

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 1

28.01.25Главные тренды цифровизации банкинга в России в 2025 году
24.01.25Российский финтех-рынок за год вырос на 19,8% и достиг 223,8 млрд рублей
21.01.25Объем мирового финтех-рынка за год вырос до $234,6 млрд
24.12.24Владимир Залеский, резидент «Сколково» FIS: вызовы банков в условиях высокой ставки и тренды автоматизации
24.12.24В "СберБанк Онлайн" интегрировали искусственный интеллект GigaChat
21.12.24Конференция «ИТ в банках 2025» состоится 29 мая
20.12.24"Т-Банк" запустил витрину подарков в мобильном приложении
19.12.24Объем мирового рынка мобильного банкинга за год превысил $19 млрд
18.12.24Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
17.12.24Центробанк РФ выпустил стандарты безопасности открытых API
14.12.24"Россельхозбанк" завершил проект по импортозамещению критически важной инфраструктуры процессингового центра
03.12.24Клиенты "Сбера" могут оплачивать покупки в SberPay NFC со счетов других банков
26.11.24ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS
26.11.24Приложение "СберKids" заговорило голосом "СберКота"
11.11.24«Т-Банк» запустил «Сферу Авто» — ИИ-вселенную продуктов и услуг для автомобилистов
26.10.24Резидент «Сколково» Abanking представил ДБО, созданное с помощью nocode-технологий
21.10.24"Домклик" запустил подбор недвижимости с искусственным интеллектом GigaChat
18.10.24"ИнфоТеКС" и "Бифит" разработали решение для защиты инфраструктуры цифрового рубля
16.10.24ВТБ начал применять NFC для защиты средств клиентов
04.10.24В EGAR Focus добавлен учет золотых облигаций
01.10.24Заключен контракт на внедрение СБП в платформу казначейских платежей за 278 млн рублей
26.09.24"Росбанк" запустил для своих клиентов сервис по проверке иностранных контрагентов
26.09.24"Точка" запустила переводы по СБП через "ИИ-Ассистента"
02.09.24На "Финуслугах" запущена онлайн-покупка ПИФов
28.08.24Компании в России теперь могут получать усиленную электронную подпись через Госуслуги
27.08.24​"Контур.Банк" цифровизировал депозиты для бизнеса ​
21.08.24Названы самые важные финансовые ИИ-технологии
19.08.24Российская BFS выпустила банкомат со встроенным сканером паспортов и ИИ для дистанционного обслуживания клиентов
15.08.24Модуль для работы с самозанятыми от R-Style Softlab зарегистрирован в реестре российского ПО
13.08.24Bell Integrator зарегистрировал новое решение для удаленного доступа к банковским счетам
01.08.24"Единый ЦУПИС" подключился к "Сбер ID"
25.07.24«Диасофт» реализовал новые форматы платформы цифрового рубля в продукте "Цифровой рубль Банка России"
18.07.24Конференция «ИТ в банках 2024» состоится 28 ноября
09.07.24"Сбер" в партнерстве с Торгово-промышленной палатой РФ выпустил платёжный стикер для семейных предпринимателей
11.06.24Первые десять банкоматов Сбера начали работать на территории ДНР и ЛНР
06.06.24Конференция «Banks IT Day 2024» состоится 25 сентября
06.06.24ЦБ РФ создает сервис по внесению наличных через банкомат на счет в любом банке
05.06.24ЦБ РФ назвал тренды цифровизации в сфере платежей
03.06.24R-Style Softlab развивает модуль детского банкинга RS-InterBank Kids
23.05.24«Агророс Банк» выпустил свой первый финтех-продукт на базе мобильного приложения — «АБ чат»
21.05.24"Ozon Банк" подключился к QR-платформе от "Сбера"
08.05.24Единый ЦУПИС запустил сервис по снятию наличных на кассе
02.05.24Банк ПСКБ подключил B2B-переводы по "Системе быстрых платежей"
17.04.24"Модульбанк" запустил B2B переводы по СПБ
12.04.24«Альфа-Банк» запустил мобильный банк на российской ОС «Аврора» пятой версии
08.04.24Чат-боты на основе Al: новый уровень ДБО
03.04.24"Точка" запустила опцию B2B-переводов через СБП
28.03.24Банковские API: кастомизация клиентского пути для любого сегмента бизнеса
22.03.24"Точка" реализовала межбанковскую интеграцию с "МСП банком"
18.03.24Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>