Software as a service Программное обеспечение как услуга | В закладках ниже представлены данные о SaaS-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их SaaS-проектах. Wiki-центр TAdviser приглашает редактора технологического блока SaaS. | |||
Software as a service (SaaS) («Программное обеспечение как услуга») — модель продажи программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ через интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии необходимости установки, обновления и поддержки программного обеспечения.
Недостатки SaaS
|
Cloud deployment models
Cloud Models
Новости
- "МегаФон" внедрил "Контур.Толк" для онлайн-обучения
- Объем российского рынка облачных инфраструктурных сервисов вырос на 36,3% и достиг 165,6 млрд рублей. Лидеры
- Решения «Криптонита» включены в реестр российского ПО
- «ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса
- «Ростелеком контакт-центр» снизил затраты на КДП на 5,5 млн рублей за счет внедрения HRlink
- билайн автоматизировала процесса найма от создания заявки до выдачи оффера при помощи сервиса «Поток Рекрутмент»
- Телекоммуникационный оператор автоматизировал управление заявками клиентов на ELMA365
- МТС улучшил обслуживание бизнес-клиентов за счёт ИИ и low-code-платформы
- Microsoft блокирует сервисы клиентам, которые указывают местожительство "Сектор Газа"
- МТС внедрил сервис контроля качества связи на выделенных корпоративных сетях pLTE
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | TrueConf Server | TrueConf (Труконф) | ||
2 | ELMA BPM Suite | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
3 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | ВидеоМост (VideoMost) ВКС | ВидеоМост (VideoMost) | ||
5 | Onyma Billing System | Стек Софт (Onyma) | ||
6 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | Creatio (ранее bpm’online) | Creatio | ||
8 | Directum RX | Directum (Директум) | ||
9 | БОСС-Кадровик | SL Soft (СЛ Софт) | ||
10 | БОСС-Кадровик | БОСС. Кадровые системы |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
TrueConf Server - 52 (52, 0)
ELMA BPM Suite - 35 (35, 0)
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 30 (30, 0)
Onyma Billing System - 30 (30, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 28 (28, 0)
Другие 170
Directum RX - 4 (4, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
ELMA BPM Suite - 1 (1, 0)
Наносемантика: Inf.Ai (Инф - Диалоговая система для сайта) - 1 (1, 0)
Hotlead Сервис облачной телефонии для бизнеса - 1 (1, 0)
Другие 2
ELMA BPM Suite - 2 (0, 2)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1 (0, 1)
ITglobal.com: Публичное облако - 1 (1, 0)
МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 1 (1, 0)
Directum RX - 1 (1, 0)
Другие -2
ELMA BPM Suite - 2 (0, 2)
Directum RX - 2 (2, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1 (0, 1)
Поток Рекрутмент (Potok.io) - 1 (1, 0)
МТС: Ocean Облачная платформа - 1 (1, 0)
Другие -2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
TrueConf Server - 52
ELMA BPM Suite - 35
Naumen Service Desk - 33
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 30
Onyma Billing System - 30
Другие 219
Directum RX - 4
ELMA BPM Suite - 1
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Hotlead Сервис облачной телефонии для бизнеса - 1
Другие 3
ELMA365 - 1
1С:Предприятие 8.3 - 1
ITglobal.com: Публичное облако - 1
МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 1
Flussonic Media Server - 1
Другие 2
ELMA365 - 2
Directum RX - 2
Контур.Толк - 1
HRlink Система электронного кадрового документооборота - 1
Naumen Service Desk - 1
Другие 2
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Microsoft 365 (ранее Office 365) (130000)
SAP SuccessFactors HCM (96000)
Bpm`online service desk (5135)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) (2130)
1С:ERP Управление предприятием 2 (1335)
Другие (1665)
Данные не найдены