Avaya Aura Call Center Elite

Продукт
Название базовой системы (платформы): Avaya Aura Contact Center
Разработчики: Avaya
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Технологии: Call-центры

Aura Call Center Elite - технология интеллектуального персонализованного обслуживания, программный продукт для организации гибких масштабируемых решений.

Avaya Call Center Elite представляет собой основной компонент Avaya Aura Communication Manager, реализующий ряд основных функций контакт-центра, в том числе контроль обслуживания и многое другое. Технология помогает повысить эффективность обработки вызовов операторами и увеличить общий уровень продуктивности контакт-центра – в рамках отдельного подразделения или всей компании.

Система поддерживает выбор необходимого оператора при поступлении входящего вызова, по критериям:

  • наименее занятый оператор,
  • первый свободный оператор
  • оператор, обладающий навыками, необходимыми конкретному клиенту.

Представление архитектуры системы, (2015)

Avaya Call Center Elite поддерживает функцию Avaya Expert Agent Selection (маршрутизация на основе навыков) и полный набор передовых возможностей построения векторов для вызовов (условная маршрутизация). Пакет Elite включает Avaya Virtual Routing для эффективного распределения нагрузки по нескольким объектам и Business Advocate для динамического распределения клиентов по подходящим операторам.

Продукт представляет собой пакет гибких интегрированных приложений, он помогает упростить работу с клиентами, администрирование контакт-центра, отслеживание результатов и подготовку операторов. Поддерживается условная («если, то») маршрутизацию вызовов на основе контекстно-зависимых входных данных в сочетании с возможностями выбора ресурсов. «Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.2 т

Функции виртуальной маршрутизации позволяют в компаниях с несколькими подразделениями максимально использовать ресурсы всех подразделений. Функции распределения по местоположению и локального хранения музыкальных композиций и рекламных объявлений сокращают трафик и/или расходы для компаний с распределенными контакт-центрами.

2018: Совместное решение Avaya и Afinity

14 мая 2018 года Avaya Holdings Corp., один из поставщиков решений для контакт-центров, и Afiniti, один из разработчиков решений на базе ИИ в области поведенческого анализа, объявили о стратегическом партнерстве. Совместное решение позволит повысить производительность корпоративных систем взаимодействия с клиентами за счет уникальной технологии маршрутизации на базе ИИ.

Это первое в своем роде комплексное решение, объединяющее возможности технологии Afiniti Enterprise Behavioral Pairing и платформы Avaya для корпоративных контакт-центров.

Интеграция технологии Afiniti Enterprise Behavioral Pairing в такие передовые решения Avaya для управления вызовами, как Avaya Aura Contact Center Elite, Avaya Proactive Outreach Manager и Avaya Oceana, также увеличивает эффективность предыдущих вложений заказчика в решения Avaya, добавляя при этом большие возможности и перспективы применения искусственного интеллекта.

В результате партнерства в конце третьего квартала 2018 года появится версия Avaya Aura Call Center Elite с дополнительным ИИ-функционалом (локальная и облачная версии), поддерживающая технологию Behavioral Pairing. Позднее эта возможность будет также интегрирована в решения Avaya Proactive Outreach Manager и Avaya Oceana.



ПРОЕКТЫ (3) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (3)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (7)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (715)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (383, 525)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Аргус НТЦ (1, 2)
  Другие (6, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 660

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Naumen Erudite - 2
  Другие 11