emarsys
С 2000 года
Россия
Центральный ФО РФ
Украина
Белоруссия
Казахстан
США
Европа
Северная Америка
Южная Америка
Азия
Ближний Восток
Африка
Москва
125047, 4-й Лесной переулок 4
Конкуренты: Emailvision, Intelligent Emails, ExactTarget
Собственники:
SAP SE
История
2020
*Завершение сделки Emarsys-SAP
9 ноября 2020 года компания SAP SE объявила о завершении сделки по приобретению компании Emarsys, поставщика омниканальных платформ для взаимодействия с клиентами. Условия сделки не разглашаются.
Продукты Emarsys будут добавлены в портфолио решений SAP Customer Experience.
«Теперь, когда Emarsys официально стал частью SAP Customer Experience, мы с нетерпением ждем начала совместной работы, чтобы больше узнать друг о друге и создать такой портфель продуктов, который будет крупнее, чем сумма отдельных решений двух компаний, - заявил президент SAP Customer Experience Боб Штуц. - Благодаря сильным сторонам наших существующих решений и интеграции с Emarsys, портфель SAP Customer Experience станет фундаментом для многоканального персонализированного взаимодействия с клиентами там, где им удобно, и с учетом каналов, которые они предпочитают». |
SAP купила Emarsys
1 октября 2020 года SAP объявила о приобретении Emarsys, но предпочла сохранить в секрете стоимость сделки. Благодаря этой покупке немецкий производитель корпоративного программного обеспечения поможет клиентам налаживать коммуникации со своими заказчиками во всех онлайн-каналах.
Закрыть сделку планируется в четвёртом квартале 2020 года. Как только это произойдет, Emarsys войдёт в состав подразделения Customer Experience, которая SAP сформировала на базе купленной за $8 млрд компании Qualtrics. Отмечается, что Qualtrics стала ключевым звеном в стратегии развития облачных технологий SAP, поскольку эта компания направлена на объединение данных клиентов с операционными сведениями.
Как сообщают в Emarsys, компания предлагает профессиональную облачную платформу для автоматизации мультиканального маркетинга. Решение помогает маркетологам использовать максимум данных о своих клиентах для автоматизации персональных коммуникаций. Управление всеми каналами (e-mail, SMS, push-уведомления, интернет, социальные сети и др. ) находится под единой «крышей». Это позволяет маркетологам сфокусироваться на стратегии и креативе и даёт возможность комплексно подходить к решению задач монетизации, увеличения лояльности и удержания клиентов, заявили в Emarsys.
По словам генерального SAP Кристиана Кляйна, компания, поглотив Emarsys, сможет предлагать портфель продуктов, позволяющих клиентам вести «коммерческую деятельность где угодно». Основная цель этого приобретения SAP заключается в том, чтобы лучше интегрировать данные фронт- и бэк-офиса, а также персонализированные отзывы клиентов.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
К началу октября 2020 года у Emarsys насчитывается около 1500 клиентов по всему миру и 800 сотрудников. Штаб-квартира находится в Вене (Австрия).[1]