Eastwind

Компания

Eastwind
300px

Eastwind создаёт программные решения для телеком-операторов, банков и логистических компаний.

Цель компании состоит в том, чтобы дать возможность брендам построить прочные отношения со своей аудиторией, успешно взаимодействовать с ней, увеличивая Life Time Valuе.

Изначально приоритетной сферой компании были телекоммуникации. Для операторов связи компания разрабатывает и внедряет продукты с 1997 года.

По состоянию на декабрь 2022 года компания реализовала свыше 150 проектов и накопила отраслевой и функциональный опыт. Более 200 млн абонентов в 13 странах мира используют продукты Eastwind в повседневной жизни. Компания продолжает укреплять своё положение в странах Центральной Азии, реализует проекты в Африке и на Ближнем Востоке.

Услуги

Eastwind оказывает полный комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению продуктов: предпроектные исследования, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы, техническая поддержка любого уровня.

Компетенции и опыт компании:

  1. Настройка процессов работы с большими данными, построение и наполнение озера данных, разработка аналитических моделей и запуск их в продуктив.
  2. Построение команд аналитиков и дата-сайентистов, менторинг.
  3. Разработка и сопровождение высоконагруженных HighLoad-систем.
  4. Экспертиза в сфере биллинговых и расчетных систем, систем тарификации.
  5. Создание нативных брендированных мобильных приложений.

(данные актуальны на декабрь 2022 г.)

История

2022: Продуктовый портфель Eastwind

Продуктовый портфель компании включает следующие направления:

  • Решения Customer Value Management для автоматизации маркетинговых кампаний и управления ценностью клиентов. Eastwind Mobile Marketing Platform позволяет создавать гибкие маркетинговые кампании любой сложности, запускать триггерные кампании и объединять их в Customer Journey, чтобы последовательно и целенаправленно вести клиентов к повышению LTV.
  • DataFlow обеспечивает глубокий анализ и визуализацию Big Data, создавая полную динамичную картину по каждому клиенту на основе аналитического моделирования на Hadoop-кластере.
  • Event Processing учитывает контекст каждого взаимодействия, предыдущий опыт и интересы каждого клиента, чтобы повлиять на его решение в каждой точке касания.
  • Управление маркетинговыми кампаниями осуществляется на основе Campaign Manager со встроенными механизмами сегментации и таргетирования с учётом контактных политик и правильного сочетания классических и цифровых каналов.
  • Также компания представляет платформу Digital Polyphone, на базе которой абонентам доступны цифровые сервисы в брендированном мобильном приложении в формате единого окна: Wi-Fi и видео звонки, мессенджер, приватные и групповые чаты, личный кабинет, финансовые услуги, оплата покупок и контент-сервисы.
  • VAS Environment – дополнительные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность. Сервисы для неголосовых коммуникаций (SMS, USSD, боты), сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS-трафика абонентов в случае возникновения проблем, мешающих их соединению, платформа для монетизации A2P SMS и защиты от мошенничества и SMS-спама.
  • Business Support Solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности, а также продукты для борьбы с нелегальными и поддельными мобильными устройствами и управления их доступом в сети оператора связи.

(данные актуальны на декабрь 2022 г.)

2021: Более 90% оборота по итогам трех лет пришлось на экспорт

В 2018-2021 годах более 90% оборота компании обеспечил экспорт. Львиная доля экспорта приходится на продукт Eastwind Mobile Marketing Platform.

2018: Старт экспансии в ближневосточный регион

В 2018 году компания начала экспансию в ближневосточный регион.

2016: Выход из состава NVision Czech Republic

До 2016 года Eastwind входила в состав NVision Czech Republic (ранее Ситроникс Телекоммуникационные решения).

2015: Услуги и продуктовый портфель Eastwind

Eastwind – разработчик и поставщик специализированных программных решений для инфокоммуникационного рынка. Компания разрабатывает высокотехнологичные продукты, которые используются телеком-операторами для развития и повышения эффективности своего бизнеса.

Компания Eastwind предоставляла комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Продуктовый портфель компании на сентябрь 2015 года включал следующие направления:

  • Marketing Lab solutions позволяют телеком оператору проводить анализ клиентов, превращать полученные знания в инсайты и капитализировать их за счет персонализированного целевого маркетинга.
  • Message Toolkit solutions включают в себя транспортные системы, обеспечивающие не голосовые коммуникации между абонентами.
  • Connect ON solutions включают в себя платформы и сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS трафика абонентов телеком оператора в случае возникновения проблем, мешающих их соединению (недоступность, занятость абонента, недостаток средств у вызывающего абонента или высокая стоимость звонка для него из-за нахождения в роуминге на сети оператора связи и т.д.).
  • Smart Experience solutions – дополнительные полезные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность.
  • Planet Entertainment solutions позволяют оператору предоставлять абонентам информационно-развлекательный контент, поднимать им настроение и наслаждаться качеством этих услуг.
  • OSS/BSS Kaleidoscope solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности компании, а также продукты для персонального обслуживания клиентов.

По состоянию на сентябрь 2015 года компания Eastwind выполнила более 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в России и странах СНГ. Сегодня решения Eastwind работают во многих регионах России – от Москвы до Дальнего Востока, в Туркменистане, Украине, Казахстане, Таджикистане, Киргизии и Узбекистане.

В числе клиентов Eastwind – компании, входящие в группу «Ростелеком» (Россия), операторы «МТС Украина» (Украина), «МегаФон-Таджикистан» (Таджикистан), компании поволжского оператора СМАРТС (Россия) и другие.

1997: Создание компании

Компания Eastwind была создана в 1997 году.


Персоны (20)     работают сейчас - 11    работали ранее - 9

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Агеев Антон СергеевичЕкатеринбургРуководитель отдела
Бубнов Борис ГеннадьевичЕкатеринбургГенеральный директор
Васильев Роман ВикторовичЕкатеринбургКоммерческий директор
Волков Юрий Валентинович.ЕкатеринбургТехнический директор
Гусенкова ЕлизаветаРедактор
Дерябина Яна АлександровнаЕкатеринбургЗаместитель коммерческого директора
Кирищев Артем ВладимировичЕкатеринбургДиректор по продажам
Кобер Юлия ВладимировнаЕкатеринбургДиректор по персоналу
Николаенко Владислав ВладимировичЕкатеринбургЗаместитель технического директора
Олифер Павел АндреевичЕкатеринбургДиректор по развитию бизнеса

Проекты (29)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- МегаФон-Таджикистан (ТТ Мобайл)
Eastwind DataFlowBI, MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными2024.09Описание проекта
- Zain Kuwait
Eastwind SMS FirewallИБ - Межсетевые экраны2024.07Описание проекта
- Алтын Асыр (TMCell)
Eastwind QSA Quality Service Availability, Eastwind AdTargetNetwork Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры, BI2017.11Описание проекта
- Kcell (Кселл)
Eastwind AdTarget, Eastwind Social AnalyticsBI, BI2017.08Описание проекта
- КаР-Тел (Beeline Казахстан)
Eastwind Call FilteringCall-центры, ИБ - Антиспам2017.07Описание проекта
- Таком (Beeline Tajikistan)
Polyphone App2017.07Описание проекта
- Ucell (Coscom)
Eastwind AdTargetBI2017.05Описание проекта
- Таком (Beeline Tajikistan)
Eastwind SMS FirewallИБ - Межсетевые экраны2017.04Описание проекта
- КаР-Тел (Beeline Казахстан)
2016.09Описание проекта
- Beeline-Кыргызстан
Eastwind SM Greeting (WelcomeSMS/BonVoyage)2015.02Описание проекта

<< < 1 2 3 > >>

Продукты (26)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Eastwind Phoenix (Eastwind Billing System)OSS/BSS, Биллинговые системы8
Eastwind Mobile ContactCMS - Системы управления контентом4
Eastwind AdTargetBI3
Eastwind SMS FirewallИБ - Межсетевые экраны2
Eastwind Subscriber SMS Center2
Eastwind Call FilteringCall-центры, ИБ - Антиспам1
Eastwind Call Register1
Eastwind DataFlowBI, MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными1
Eastwind Interactive Voice Response (Eastwind IVR)Биллинговые системы1
Eastwind QSA Quality Service AvailabilityNetwork Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры1

<< < 1 2 3 > >>

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СТАТУСЫ (2) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (116) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (26)