Транспорт будущего
С 2021 года
Россия
Центральный ФО РФ
309927, Белгородская область, Красногвардейский р-н, Стрелецкое с.п., Белая Вежа п., ул. Академика Ливанова, д. 1
8 (800) 250 04 00
Проекты (1)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) | --- |
Продукты (3)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Hi-Fly Cargo | Робототехника | 1 |
Эфко: Hi-Fly Taxi Аэротакси | Робототехника | 1 |
Гектор (агродрон) | 0 |
История
2024: Транспорт Будущего купил разработчика дронов "Агримакс.Аэро"
20 июня 2024 года «Транспорт будущего» объявил о полной консолидации владения ООО «Агримакс.Аэро», выкупив миноритарную долю у основателя компании Максима Чижова. Это решение направлено на привлечение дополнительных инвестиций и новых партнеров для масштабирования бизнеса, связанного с применением беспилотных авиационных систем (БАС) в более чем 40 регионах России и создания сети центров Дрон-Сервис. Подробнее здесь.
2023
Запуск производства дронов в Тольятти за 7 млрд рублей
«Транспорт будущего» запустил производство дронов в Тольятти. Об этом проекте стоимостью 7 млрд рублей в компании рассказали в конце декабря 2023 года.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Транспорта будущего» Юрий Козаренко, на первом этапе на новом предприятии будут выпускать отечественные беспилотники для сельского хозяйства, мониторинга и доставки. Сначала компания запустит сборку двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной 2024 года должны появиться дроны модели «Гектор S-80» для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, включая доставку лекарств для минздрава Самарской области, рассказал Козаренко. Запуск первой очереди позволит произвести более 1500 агродронов и других типов беспилотных авиационных систем (БАС), добавил он.
Вторая очередь завода, как ожидается, будет запущена к июлю, третья - в декабре 2024 года. Всего там должны наладить выпуск 7 моделей дронов, а также ключевых комплектующих БАС: винтов, двигателей, драйверов, полетных контроллеров, корпусных деталей.
Кластер БАС «Транспорта будущего» в Самарской области предполагает реализацию всей цепочки внедрения БАС в отрасли государства: разработку и производство отечественных комплектующих, испытания, сертификацию, отработку концепций коммерческого применения, сервисное и техническое обслуживание БАС, - сообщил Козаренко. |
Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима (ЭПР) для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов.[1]
Заключение договора на производство дронов в Индии
Российская компания «Транспорт будущего» договорилась с индийским производителем микроэлектроники Sasaa Electronics Private Limited о запуске производства дронов в Индии. Подписанный меморандум предполагается создание совместного предприятия (СП), которое займется выпуском беспилотников для индийского рынка.
Начало крупноузловой сборки БПЛА в рамках СП с Sasaa Electronics намечено на 2024 год, к 2030-му партнеры рассчитывают занять до 25% местного рынка БПЛА, что потенциально может приносить до $1,3 млрд в год.
Как отметил гендиректор компании «Транспорт будущего» Юрий Козаренко, дроны будут использоваться в сельском хозяйстве и при доставке грузов в горную местность в Индии. Он добавил, что «жаркий и влажный климат, высокогорные районы на высоте пяти-шести тысяч метров над уровнем моря» могут стать серьезным вызовом. Глава «Транспорта будущего» подчеркнул, что на первом этапе компания ставит своей целью развернуть производство и выстроить бизнес-модель в Индии.
Но, конечно, и нам, и нашим партнерам интересно реализовываться и в других направлениях и странах, о чем мы сегодня ведем следующий этап наших переговоров, - добавил он. |
Генеральный директор индийской компании Ракеш Гоел, в свою очередь, отметил, что объем инвестиций в проект, по его словам, составит менее $10 млн, поскольку у Sasaa Electronics уже есть достаточное количество производственной инфраструктуры. В случае успешной реализации проекта это будет первый выход отечественных систем БПЛА на международный рынок, уточняет «РИА Новости».Александр Семенов, Рексофт: Мы работаем над расширением нашего продуктового портфеля для аэропортов
Основатель RunAvia (цифровая платформа сертификации БАС) Андрей Патраков в разговоре с «Коммерсантом» назвал логичным шаг «Транспорта будущего» в сторону международной арены. По мнению эксперта, для российского производителя Sasaa Electronics будет не только технологическим партнером, но и региональным, открыв доступ к рынку Индии, где обязательным условием работы выступает локализация.[2]
Создание фонда развития отрасли беспилотников на 10 млрд рублей
8 августа 2023 года стало известно о создании в России фонда развития отрасли беспилотных авиасистем (БАС). Его объем - 10 млрд рублей. Проект реализуют Фонд суверенных технологий Национальной технологической инициативы и отечественный разработчик дронов «Транспорт будущего». Подробнее здесь.
В первый в России завод по производству аккумуляторов для дронов инвестировано 25 млрд рублей
В первый в России завод по производству аккумуляторов для дронов инвестировано 25 млрд рублей. Речь идет о предприятии под названием «Металион». Его создают «Инэнерджи» (25,1% у «Н2 Инвест», структуры ЗПИФ «Газпромбанк — Долгосрочные инвестиции», а остальное принадлежит основателю компании Алексею Кашину и находится в залоге у ЗПИФа) и «Транспорт будущего» (ТБ; структура производителя продуктов «Эфко»). Об этом стало известно 7 августа 2023 года. Подробнее здесь.
Начало строительства завода по производству беспилотных авиационных систем
Компания «Транспорт будущего» 19 апреля 2023 года сообщила о том, что завершила сделку по приобретению активов в ОЭЗ «Тольятти» и приступает к строительству завода по производству беспилотных авиационных систем (БАС).
Под реализацию проекта – первое отечественное серийное производство БАС – приобретена площадка более 40 тыс. кв. м. На время строительства рабочие места офисных сотрудников и инженерно-технических работников «Транспорта будущего» в Самарской области организованы на базе технопарка «Жигулевская долина».
На апрель 2023 года модельный ряд «Транспорта будущего» представлен двумя модификациями: аэротакси и большой грузовой БАС взлетной массой до 700 кг. Авиасистемы «Транспорта будущего» предназначены для доставки пассажиров и грузов в труднодоступных местах, помощи при ликвидации чрезвычайных ситуаций, мониторинга и обработки сельскохозяйственных полей и др.
В Тольятти компания планирует серийное производство семи модификаций БАС, а также проведение летных испытаний в рамках экспериментального правового режима – заявка на введение ЭПР была подана в Минэкономразвития РФ 17 марта.
«Транспорт будущего» планирует приступить к работам на объекте в апреле 2023 года и уже в 2024 году выйти на производительность в более 3 тыс. БАС в год – как тяжелых грузовых, так и массой менее 30 кг. Компания планирует не только собирать БАС в Тольятти, но и производить все ключевые структурные элементы БАС: винты, двигатели, драйверы, детали корпуса, авионику и др.
В разработки текущих моделей «Транспорта будущего» и строительство инфраструктуры проекта уже вложено более 3 млрд рублей. Сумма инвестиций непосредственно в самарское производство в течение ближайших трех лет предварительно превысит 6 млрд рублей.
Наряду с выгодным географическим положением и ландшафтом, располагающим к проведению целевых для нашей компании летных испытаний, решающим при выборе площадки для строительства для нас стало создание специализированного кластера в регионе и личная заинтересованность первых лиц, включая губернатора, – пояснил генеральный директор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко. – Производство БАС – это не только высокотехнологичный проект и инвестиции в регион, но и создание более 500 новых рабочих мест для жителей региона, уже на первом этапе реализации проекта. |
Одобрение заявки «Транспорта будущего» на установление экспериментального правового режима в Самарской области по эксплуатации беспилотников
Минэкономразвития России рассмотрело и поддержало заявку компании «Транспорт будущего» по установлению экспериментального правового режима (ЭПР) в сфере цифровых инноваций по эксплуатации беспилотных авиационных систем (БАС) в Самарской области. Соответствующий документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Сама заявка была направлена в Правительство РФ 17 марта. Об этом компания «Транспорт будущего» сообщила 14 апреля 2023 года. Подробнее здесь.
2021: Создание компании
ООО "Транспорт будущего" зарегистрировано в 2021 году в Белгородской области, входит в ГК "ЭФКО". Основной вид деятельности - производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов.