Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Inline Group (Инлайн Груп), SimpleOne (Симпл 1) | SimpleOne ITSM (IT Service Management) | ITSM - Системы управления IT-службой | 2023 |
Конечные собственники
История
2021
Интервью TAdviser с замминистра труда Алексеем Скляром и главой «Соцтеха» Михаилом Ароновым – о цифровой трансформации социальной сферы
В 2020 году в России была запущена большая цифровая реформа социального блока. Об основных направлениях трансформации в интервью главному редактору TAdviser Александру Левашову в июле 2021 года рассказали заместитель министра труда Алексей Скляр и директор подведомственного Минтруду учреждения «Соцтех» Михаил Аронов. Подробнее здесь.
*Регистрация ФКУ «Соцтех»
5 марта в Единый государственный реестр юрлиц (ЕГРЮЛ) была внесена запись о регистрации федерального казенного учреждения «Информационные технологии в социальной сфере», сокращенно ФКУ «Соцтех».
Временно исполняющей обязанности директора учреждения назначена Федулова Ольга Николаевна. Адрес регистрации - Ильинка 21 - совпадает с адресом Министерства труда, которое и является учредителем «Соцтеха».
Среди видов деятельности нового учреждения - разработка компьютерного программного обеспечения, работы в области компьютерных технологий, деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем, деятельность по изучению общественного мнения, деятельность в области защиты информации, деятельность по организации конференций и выставок и ряд других.
Мишустин распорядился создать учреждение «Информационные технологии в социальной сфере»
В середине февраля 2021 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение Правительства РФ о создании подведомственного Министерству труда и социальной защиты РФ учреждения под названием «Информационные технологии в социальной сфере».
Оно займется содействием созданию, развитию и эксплуатации информационных систем и технической инфраструктуры, а также информационно-аналитическим сопровождением Минтруда, Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования России и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, сообщается в документе, опубликованном на портале правовой информации.
Устав учреждения должен быть установлен до 1 марта 2021 года, госрегистрация обеспечена до 31 марта 2021 года. Предельная штатная численность «Информационных технологий в социальной сфере» составит 280 человек.
В распоряжении правительства уточняется, что для создания учреждения «Информационные технологии в социальной сфере» не потребуется дополнительных ассигнований – деньги будут взяты из средств, предусмотренных для Минтруда РФ в федеральном бюджете. Кто возглавит новую структуру Министерства труда и социальной защиты, к 17 февраля 2021 года не сообщается.Российский рынок RPA: тенденции, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
О создании учреждения «Информационные технологии в социальной сфере» было объявлено спустя полтора месяца после того, как Пенсионный фонд РФ анонсировал создание к 1 июля 2021 года единого контакт-центра по соцвопросам. В центре будут работать сотрудники ПФР, Фонда социального страхования и Роструда.
Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин рассказал о запуске единой цифровой платформы в социальной сфере. Платформа позволит выявлять тех, кто нуждается в поддержке, и предоставлять ее без лишних документов. Отмечается, что пилотный проект планируется реализовать в Нижегородской области и Республике Татарстан.[1]
Мотивы создания учреждения
Мотивы создания ФКУ "Соцтех" описаны в концепции цифровой трансформации социальной сферы:
- сокращение расходов на выполнение идентичных работ и оказание услуг в сравнении с использованием аутсорсинга
- повышение качества и скорости выполняемых работ за счет непрерывного процесса создания, сопровождения и развития информационных систем
- знание предметной области, функциональных процессов в отношении каждой информационной системы
- использование единого технологического стека
- возможность учредителя осуществлять гибкое управление задачами и функциями информационных систем и своевременно применять соответствующие информационные технологии без затрат времени и ресурсов на проведение закупочных процедур
Информационные технологии в ведомствах социального обеспечения
Информационные системы в сфере социального обеспечения