Заказчики: Салют Талантов Санкт-Петербург; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Софт-Маркет Продукт: БИТ:Управление коммерческой службойНа базе: 1С:Управление торговлей 8 Дата проекта: 2013/10 — 2013/11
Количество лицензий: 20
|
26 ноября 2013 года компания 1С:Первый БИТ сообщила о завершении внедрения компанией «Софт-Маркет» системы БИТ.CRM.Управление коммерческой службой при автоматизации Творческого Объединения «Салют Талантов».
Задачи проекта
До внедрения хранение и работа с данными в компании «Салют Талантов» велись в Excel. С активным развитием предприятия и возрастающими объемами информации, руководство приняло решение автоматизировать деятельность при помощи современных учетных систем. Выбор остановили на решении БИТ.CRM.Управление коммерческой службой.
Итог проекта
В результате внедрения CRM-систем решены задачи:
- Отказ от использования Excel;
- Создание единой клиентской базы;
- Автоматизированная фиксация и контроль телефонных звонков;
- Сокращение трудозатрат сотрудников на 20% и исключение повторного ввода данных;
- Ускоренное получение отчетности контроль ключевых показателей эффективности сотрудников компании;
- Доступ к данным клиентской базы из любой точки мира с помощью WEB-интерфейса систем для мобильных устройств.
Сотрудники Софт-Маркет завершили проект в кратчайшие сроки и автоматизировали 20 рабочих мест.
Людмила Притульчик, учредитель и директор компании «Салют Талантов» отметила: «Задача, поставленная перед сотрудниками компании «Первый БИТ» была ограниченна временными сроками, её выполнение требовало высокой компетенции и оперативного решения. В ходе её реализации все наши требования были оправданы в наивысшей степени. Профессионализм сотрудников компании «Первый БИТ» позволил нам повысить эффективность бизнес-процессов, благодаря оптимизации взаимоотношений с клиентами и сокращению трудозатрат сотрудников».