Разработчики: | Avaya |
Дата премьеры системы: | 2016/07/12 |
Дата последнего релиза: | 2020/12/08 |
Технологии: | IP-телефония, Видеоконференцсвязь, Офисная техника |
Содержание |
Основная статья: Типы и возможности современных систем ВКС
2020: Увеличенная производительность, возможность «переключения экрана»
Компания Avaya, поставщик решений для бизнес-коммуникаций и совместной работы, 8 ноября 2020 года объявила о релизе очередной версии устройства Avaya Vantage. Обновленный Avaya Vantage — это универсальное решение коммуникаций, включающее в себя встроенную высокоточную камеру для конференцсвязи, широкополосную аудиосистему и четыре микрофона, что открывает доступ ко всем возможностям удаленной совместной работы без использования ноутбука.
Согласно недавнему исследованию Avaya "Work From Anywhere", 65% опрошенных компаний всё больше интегрируют в свою работу решения для видеоконференцсвязи, тем самым подготавливая персонал к возможному дальнейшему увеличению числа домашних офисов. И если до пандемии среди них число работающих удаленно было незначительным, то согласно прогнозам, после пандемии порядка 30% сотрудников будут работать из дома, по крайней мере, пару раз в неделю.
С переходом персонала на удаленную работу ноутбук стал новым «офисом», который используется для звонков, онлайн-встреч, обмена сообщениями, а также для совместной работы над проектами. В результате многочисленные приложения перегружают ноутбук, и для использования софтфона или участия в совещаниях часто приходится приостанавливать работу.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Справится с этой проблемой поможет обновленный Avaya Vantage, который перенесет вызовы и совещания с ноутбука на отдельное устройство. Благодаря увеличенной производительности обновленная версия работает в три раза быстрее предыдущей, что обеспечивает универсальность и удобство, необходимые при построении дистанционных коммуникаций. Модуль Wi-Fi позволяет разметить устройство в любом удобном месте. Также обновленное устройство Avaya Vantage можно подключить практически к любой гарнитуре, клавиатуре/мыши, внешней камере и дисплею.
Устройство удобно в настройке и использовании, интегрируется с существующими платформами Avaya и со стандартной видео-инфраструктурой, а также обеспечивает доступ к облачным приложениям. В модифицированной версии Avaya Vantage появилась возможность «переключения экрана», дающая пользователям больше гибкости при участии в конференции. При необходимости контент и участников конференции можно в любой момент перенести на большой экран. Также Avaya Vantage позволяет открыть текущую конференцию на ноутбуке и продемонстрировать участникам презентацию.
«Avaya Vantage является примером инструмента, который позволит нашим клиентам повышать продуктивность работающих удаленно сотрудников, — отметил Саймон Харрисон, директор по маркетингу Avaya. — Avaya OneCloud помогает пользователям ускорить цифровую трансформацию, предоставляя комплексные бизнес-модели, которые можно реализовать также и в облаке». |
2019
Описание Avaya Vantage для Android
По информации на март 2019 года Avaya Vantage — мультимедийный IP-телефон с расширенными функциями для всех видов коммуникаций на базе Android, обладающий широкими возможностями для кастомизации. Это инновационное настольное коммуникационное устройство, созданное для простого, мгновенного, естественного взаимодействия. Оно объединяет голосовые звонки, чат и приложения для совместной работы в одном устройстве современного дизайна.
Доступность по модели Device as a Service
11 января 2019 года Avaya Holdings Corp. представила решение «Устройство как услуга» (Device as a Service, DaaS), которое позволяет использовать умные настольные устройства Avaya по подписке, оплачивая только ежемесячную абонентскую плату. Аналогично тому, как осуществляются продажи умных устройств в салонах связи, Avaya предлагает бизнесу ещё один вариант приобретения своих настольных решений — по подписке.
Решение распространяется на последние умные устройства Avaya, в том числе на портфолио Avaya Vantage, полную линейку IP-телефонов Essential Experience J100, а также на устройства для конференцсвязи Avaya B109, B179 и B189. Благодаря тому, что настольные решения Avaya не привязаны к конкретным платформам, их можно использовать как в составе платформы унифицированных коммуникаций от Avaya, так и других производителей.
За последние несколько лет модель продаж DaaS становится все более популярной на рынке UCaaS-решений. Помимо вывода на рынок широкого ассортимента современных IP-устройств, Avaya добилась ощутимых улучшений с точки зрения настройки и конфигурирования, управления и мониторинга обслуживания своих пользовательских устройств. Заказчики и партнеры, которые уже давно ждали появления подобного DaaS-решения, теперь смогут воспользоваться им и получить необходимую гибкость, а также повысить свою операционную эффективность. Алаа Саайед (Alaa Saayed), директор ICT-направления, подразделение Connected Work and Digital Transformation, Frost & Sullivan
|
На 11 января 2019 года решение Device as a Service недоступно в РФ.
2017: Объявлено о начале продаж Vantage
26 июня 2017 года компания Avaya объявила о начале продаж настольных и конференц-телефонов для операторов связи Vantage. Avaya в сотрудничестве с компанией BroadSoft производит спектр устройств на основе открытых стандартов SIP.
В составе линейки Avaya на основе SIP-стандартов три модели:
- конференц-телефон,
- настольный телефон
- настольное устройство Avaya Vantage.
Линейка телефонов Avaya хорошо известна в мире своим качеством и безопасностью. В условиях продолжающегося роста предложений от операторов услуг унифицированных коммуникаций (UCaaS) это логичный шаг для нас, а также возможность повысить привлекательность для клиентов за счет линейки устройств премиум-класса по доступной цене. Марк Мондэй (Mark Monday), Вице-президент и генеральный менеджер, Engagement Platforms, Avaya |
2016: Avaya Vantage
На 12 июля 2016 года Vantage - устройство со стеклянным сенсорным экраном и опционально подключаемой телефонной трубкой для работы со специализированными приложениями.
Технологическое решение для конечных пользователей, обеспечивает высокое качество передачи аудиоданных, поддерживает использование гарнитуры Bluetooth.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1774)
TrueConf (Труконф) (1650)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (564)
Softline (Софтлайн) (106)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
Другие (865)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Softline (Софтлайн) (5)
ХоспиталТехник (HospitalTechnik) (3)
Logitech (2)
Другие (37)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
TrueConf (Труконф) (10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
СКБ Контур (2)
IVA Technologies (ИВА, ранее ИВКС) (2)
Другие (21)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Spirit DSP (Спирит Корп) (7, 1826)
ВидеоМост (VideoMost) (7, 1820)
TrueConf (Труконф) (24, 1639)
W3C - WWWC, World Wide Web Consortium, Консорциум всемирной паутины (4, 576)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (6, 568)
Другие (437, 760)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Microsoft (2, 5)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (1, 4)
Logitech (3, 2)
Другие (21, 24)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
TrueConf (Труконф) (2, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
СКБ Контур (1, 2)
IVA Technologies (ИВА, ранее ИВКС) (1, 2)
Другие (10, 12)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 13)
TrueConf (Труконф) (3, 9)
Яндекс (Yandex) (1, 7)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 5)
Другие (16, 21)
МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 10)
TrueConf (Труконф) (2, 7)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 4)
СКБ Контур (1, 4)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 4)
Другие (11, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
Mind ВКС - 568
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 672
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
Р7-Офис - 18
Microsoft Teams - 5
MVS OR Умная операционная - 4
TrueConf Server - 2
Другие 23
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
Р7-Офис - 9
TrueConf Server - 6
TrueConf Бизнес (Enterprise) - 4
MVS OR Умная операционная - 2
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Светец Интегро (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14