Содержание |
Конечные собственники
Проект "Маркер" был запущен в начале 2010 года. В нем делается ставка прежде всего на эксклюзивную бизнес-информацию. Главред газеты Александр Малютин в 2010 году так описывал разницу между "Маркером" и ведущими деловыми изданиями: "'Коммерсантъ' был газетой для Коляна и Толяна. 'Ведомости' - для Николая и Анатолия. А 'Маркер' - для Коли и Толи".
История
2011: Переезд в новый офис и слухи о закрытии
- В начале июня 2011 г. ИД Известия" перезапустили сайт "Известий" и обновили саму газету. Кроме того, издание переехало из здания на Пушкинской площади в офис, рядом с проектами News Media - газетами "Твой день" и "Жизнь", сайтом LifeNews. При переезде редакция "Известий" была сокращена более чем вдвое: как утверждал новый главред газеты Александр Малютин, кто-то отказался от переезда сам, кто-то был уволен.
- 8 июня 2011 г. стало известно, что журналисты интернет-портала "Маркер" начнут выпускать еженедельное бумажное приложение к газете "Известия". Об этом, как передает портал OpenSpace, заявил главный редактор "Маркера" Валерий Вайсберг.
По его словам, на работе самого портала изменения никак не скажутся - он продолжит выходить в обычном режиме. Между тем, "Газета.Ру" со ссылкой на свои источники передает, что "Маркер" решено закрыть совсем. Та же информация была передана в эфире "Коммерсантъ FM".Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
В то же время в ИД News Media "Ленте.Ру" заявили, что не могут подтвердить указанную информацию и назвали ее "слухами". Кроме того, в интервью "Интерфаксу" председатель совета директоров "Известий" и руководитель холдинга News Media Арам Габрелянов назвал слухи о закрытии "Маркера" "бредом сивой кобылы".
2012: Обновление сайта остановлено
В середине августа 2012 года перестала обновляться газета "Маркер". В "Ньюс Медиа" Роем.ру сообщили, что проект не закрывается, но будет переформатирован. По словам исполнительного директора Ашота Габрелянова, подробности перезапуска будут обнародованы в сентябре[1].
"Маркер" специализировался на бизнес-темах, однако с переходом в руки "Ньюс Медиа" газеты "Известия" большая часть горячих бизнес-инсайдов перекочевала туда.
2015: «Ньюс Медиа» перезапустит «Маркер»
Медиахолдинг "Ньюс Медиа" Арама Габрелянова перезапустит издание "Маркер", рассказала заместитель главного редактора "Известий" (входит в холдинг) Анастасия Кашеварова в своем фейсбуке. "В скором времени в сфере масс-медиа появится новый информресурс "Маркер", который будет ориентирован на новое поколение (кто-то называет его поколением Путина - пусть будет так)"[2].
Шеф всегда нас ориентировал на digital, на интернет, на соцсети, на молодежь. К сожалению, эта поляна пустует. Деловые и общественно-политические СМИ стали скучными и нудными, можно сказать шаблонными. Мы все думаем, что надо ориентироваться на "ботанов" и "элиту", а про молодежь все забыли. Забыли про то поколение, которое сами растили. И вот! Решено открыть "Маркер". Информресурс - без плакатного патриотизма, без демшизы.
Концепцию нового "Маркера" будет разрабатывать Потапов, ушедший из "Маркера" в 2012 ради должности главреда "Известий", и Кашеварова.