Содержание |
Hypee — видеоредактор, позволяющий накладывать визуальные эффекты и музыку на видео.
История
2021: «Яндекс» купил Hypee
10 июня 2021 года стало известно о продаже Hypee «Яндексу». Благодаря этой сделке покупатель планирует развивать короткие вертикальных роликов в «Дзене». Финансовая составляющая соглашения не раскрывается.
Как пишет «Коммерсантъ», команда разработчиков из студии 4spaces, которой принадлежит Hypee, перейдёт в «Яндекс.Дзен», а видеоредактор будет встроен в приложение «Яндекса».
Видеоредактор будет востребован для развития формата коротких вертикальных видеороликов, которые появятся в отдельной ленте «Яндекс.Дзена». Они должны дополнить уже действующие форматы платформы и привлечь новых авторов, отмечают в «Яндексе». Видео «Яндекс.Дзен» развивает как отдельный формат с 2019 года.
Блогеры уже могут публиковать короткие вертикальные ролики в "Дзене" — они уже сейчас показывают хорошие результаты по вовлеченности и просмотру. Поэтому следующий шаг для развития этого формата — собственная камера и видеоредактор в приложениях, — заявил директор по продукту «Яндекс.Дзена» Виталий Григораш. |
По его словам, инструменты для творчества «помогут вырастить количество авторов оригинальных коротких роликов в "Дзене"». Кроме того, площадка планирует монетизировать короткий видеоформат.
Креативный директор агентства «Соль» Дмитрий Чигирин говорит, что «Яндекс» несколько запоздал с выходом в сегмент коротких видео.
Но, вероятно, новый формат добавит больше развлекательной составляющей на площадку, которая специализируется на более профессиональном контенте»,— считает он.
Сервис коротких видеороликов, подобный TikTok, в экосистеме «Яндекса» станет новой точкой роста, полагает сооснователь коммуникационного агентства Salo Сергей Барышников.[1]