IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Новости
- Решения «ПРОТЕЙ Технологии»: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Объем российского рынка унифицированных коммуникаций за год оценен в 81 млрд рублей
- Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Илья Плещинский, «Платформа Эра»: Наш продукт для корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов
- УПАТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- DION расскажет о развитии UC-платформы на конференции TAdviser
- Артём Чепрак, «Информтехника»: Наши продукты для корпоративной телефонии получили большое развитие за последние пару лет
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Asterisk
Avaya Call Center Introductory
Call Center Infinity
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Asterisk | Digium | ||
4 | Avaya Call Center Introductory | Avaya | ||
5 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
6 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
7 | Altitude uCI | Altitude software | ||
8 | Aurus PhoneUP | Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) | ||
9 | Oracle Unified Communication Suite | Oracle | ||
10 | Personal IT (PIT) | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6 (6, 0)
CallBox Contact-center - 5 (5, 0)
Call Center Infinity - 2 (2, 0)
Polycom CX5000 Unified Conference Station - 2 (0, 2)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 2 (2, 0)
Другие 4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6
CallBox Contact-center - 5
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 2
Call Center Infinity - 2
Asterisk - 2
Другие 8