Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Фармацевтика, медицина, здравоохранение)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  Телефонные Системы (Oktell)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
  Новые системные технологии
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Другие

  Manzana Group (М Софт)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  Voximplant (Фастком)
  Zingaya
  Другие

  Mango Office (Манго Телеком)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  Другие

Данные не найдены


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 1 (список) 8 (список)
2 Naumen (Наумен консалтинг) 3 (список) 7 (список)
3 Телефонные Системы (Oktell) 2 (список) 5 (список)
4 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 1 (список) 4 (список)
5 Новые системные технологии 1 (список) 3 (список)
6 Cisco Systems 2 (список) 3 (список)
7 МайАстериск (myAsterisk) 1 (список) 3 (список)
8 Ростелеком 1 (список) 2 (список)
9 Avaya 4 (список) 2 (список)
10 Mango Office (Манго Телеком) 1 (список) 2 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 7)
  Телефонные Системы (Oktell) (2, 5)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 4)
  Cisco Systems (2, 3)
  Другие (25, 29)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 2)
  Другие (0, 0)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Zingaya (1, 1)
  Manzana Group (М Софт) (1, 1)
  Voximplant (Фастком) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)1800
Naumen (Наумен консалтинг)3700
Телефонные Системы (Oktell)2500
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)1400
Cisco Systems2300
МайАстериск (myAsterisk)1300
Новые системные технологии1300
Avaya4200
Mango Office (Манго Телеком)1200
Ростелеком1200
Nuance Communications1100
Unify (ранее Siemens Enterprise Communications)1100
Zingaya1100
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)1100
Комстар - Объединенные Телесистемы (Комстар-ОТС)1100
AT Consulting Восток Сибирь1100
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)1100
Manzana Group (М Софт)1100
Первый Бит1100
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)1100
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)1100
Voximplant (Фастком)1100
АГАТ-РТ1100
3CX1100
Линия241100
Мототелеком1100
MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel1100