ELMA CRM+

Продукт
Название базовой системы (платформы): ELMA BPM Suite
Разработчики: Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)
Технологии: CRM

Любой компании, независимо от отрасли и размеров, приходится взаимодействовать с другими компаниями. Крупным организациям просто не обойтись без использования дополнительных инструментов, чтобы не запутаться в больших объемах взаимоотношений. Также необходим механизм сортировки и поиска нужной информации, так как запомнить, где она находится, невозможно. Кроме того, для успешных взаимоотношений и получения прибыли требуется четко выстроенная стратегия общения, опираясь на которую можно получить хороший результат. Организовать работу с клиентами организации помогают системы класса CRM. Они хранят информацию о компаниях-заказчиках, контактах и сделках, помогают выстроить и контролировать процесс продаж. На основании этой информации легко формируется отчетность по работе с клиентами.

Приложение ELMA CRM содержит набор основных функций работы с клиентами: организация базы контрагентов, сделок, контактов и взаимоотношений; предоставление удобных инструментов сортировки и поиска нужной информации.

Значительно расширить возможности приложения ELMA CRM позволяет его более функциональная версия – ELMA CRM+. Его работа основана на простой идее: совмещении исполняемых бизнес-процессов с базой данных. Это дает возможность автоматизировать процессы продаж. Приложение создано на базе платформы ELMA BPM, позволяющей строить гибкие адаптивные информационные системы, которые оперативно меняются вместе с изменением бизнес-процессов компании. Еще на этапе внедрения системы осуществляется моделирование бизнес-процессов в программе Дизайнер ELMA для более качественного их исполнения. Благодаря простому и понятному графическому интерфейсу пользователь может выполнять проектирование бизнес-процессов без участия программиста.

Платформа ELMA BPM предоставляет удобные инструменты для мониторинга бизнес-процессов, поэтому ELMA CRM+ в реальной практике работы предприятия позволяет контролировать их ход и исполнение.

Взаимодействие с клиентами благодаря средствам приложения становится более быстрым и удобным. Функционал системы дает возможность быстро реализовать действия, часто используемые при работе с клиентами: планирование звонков и встреч, изменение статусов сделок и т. д.

Скачать бесплатную демо-версию ELMA 3.5 на 5 рабочих мест

Для получения ссылки на демо-версию - заполните краткую анкету.

Ваше имя:*
Название компании:*
Должность:*
Численность компании:*
Страна:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:*
Я СОГЛАСЕН на обработку и хранение моих персональных данных, указанных мною в данной анкете (включая мою контактную информацию), а также на получение информационных рассылок от TAdviser, публикацию и продажу на сайте tadviser.ru фотографий с моим участием, сделанных во время конференции


Основные функции приложения ELMA CRM+:

  • хранение информации о контактах и контрагентах – для каждого объекта создается отдельная карточка, содержащая полную информацию по нему.
  • управление потенциальными клиентами – если деловые отношения с организациями только начали завязываться, и они еще не стали реальными клиентами, в системе имеется отдельный инструмент для работы с будущими клиентами.
  • управление сделками и взаимоотношениями – можно планировать и проводить цепочки взаимоотношений с клиентами, а также планировать и контролировать поступления по сделкам.
  • ведение маркетинговых мероприятий – приложение позволяет планировать и отслеживать эффективность проведения маркетинговых действий.
  • поиск и доступ к информации – база приложения ELMA CRM+ вмещает огромное количество записей, но благодаря удобным функциям поиска найти нужную запись можно быстро и просто.
  • проведение работ с клиентами – удобные инструменты для организации работ по клиентам, ведению планирования взаимоотношений и сбора статистической информации по всей активности. Весь процесс работ по клиенту регистрируется в приложении на соответствующих карточках. Историю взаимоотношений можно просмотреть.

Приложение ELMA CRM+ может работать как независимо от других систем, используемых в организации, так и в тесной интеграции с ними. Есть ряд дополнительных специфических возможностей, в частности, интеграция системы ELMA с системами IP-телефонии. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.9 т

Модуль «Интеграция с » позволяет обеспечить интеграцию платформы ELMA BPM со всеми активно используемыми версиями системы «1С: Предприятие» - 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, а также финальной версией: 8.3.

2016: ELMA CRM+ 3.9

В первую очередь изменения коснулись категории контрагентов и возможностей, и прав по работе с ними. Теперь они задаются в одном месте – в справочнике «Список категорий». Это значительно ускоряет процесс назначения прав и делает его максимально удобным. Также, на формах просмотра контрагентов, контактов, взаимоотношений, возможностей и сделок добавилась вкладка «Доступ» для управления разрешениями. На ней можно просматривать унаследованные из категорий права и персонально ограничивать права пользователей на доступ к объекту.

Еще, в новой версии ELMA 3.9 появилась возможность настройки прав доступа к отдельным полям справочников. Таким образом можно легко скрыть от пользователей некоторые поля справочников, при этом не отбирая у них права на весь объект в целом.



ПРОЕКТЫ (275) ИНТЕГРАТОРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (285)
ОТРАСЛИ (6) ГЕОГРАФИЯ
21.03.18Уралмашзавод (УЗТМ) (ELMA BPM Suite)
16.03.17Сибирский бизнес (ELMA CRM+)
16.03.17Кухни Дельта (ELMA BPM Suite)
12.03.17Гранд Сервис Экспресс (ELMA BPM Suite)
11.03.17Автоникс (Autonics Corporation) (ELMA CRM+)
11.03.17СвердловЭлектро (СВЭЛ) (ELMA CRM+)
11.03.17Новас (Novas-Energy) (ELMA CRM+)
10.03.17Дельта Керамика (ELMA BPM Suite)
10.03.17Подряд (ELMA BPM Suite)
10.03.17Арктика (Владикавказ) (ELMA BPM Suite)
10.03.17Новинтех (ELMA BPM Suite)
09.03.17Урал-Омега (ELMA BPM Suite)
09.03.17Полимедиа (Polymedia) (ELMA BPM Suite)
11.05.16Автомобилия + ELMA
10.05.16Артрон Компьютерс + ELMA
10.05.16Novas Energy Services + ELMA
23.11.15Алексей Будин: Сочетание CRM и BPM делает управление продажами моделируемым и исполняемым
21.11.15Интек, НПФ (ELMA)
21.11.15ПИК А (Первая Инвестиционная Компания)
21.11.15Граон
21.11.15ЦИТ Барс
21.11.15ЛифтБорд-Казань
20.11.15ГостСертГрупп (ELMA)
20.11.15АС-Терра
20.11.15Апрайз
20.11.15Центральное агентство недвижимости (Хабаровск)
20.11.15Ост-Фарм, ТОО
20.11.15RCM Group (Абрис)
19.11.15Автелком (Avtelcom) LMA BPM Suite
19.11.15Groupauto Russia (GaRus/ГаРус)

<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (180)
  Другие (2945)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (184)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (87)

  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (22)
  АКАМ (9)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (6)
  Другие (72)

  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  Ланит Омни (2)
  Сбер Бизнес Софт (2)
  GBC Team (Джи Би Си Тим) (1)
  Другие (11)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1209)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 308)
  Другие (781, 2782)

  Creatio (2, 199)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (52, 173)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 95)

  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 22)
  1С-Рарус (5, 19)
  1С-Битрикс (1, 15)
  Другие (28, 61)

  Ланит Омни (2, 8)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  1С-Битрикс (1, 3)
  Сбер Бизнес Софт (2, 2)
  Altcraft (Альткрафт) (1, 1)
  Другие (7, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 937
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3197

  Creatio (ранее bpm’online) - 198
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 147

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 102

  ELMA365 CRM - 24
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 22
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  1С-Битрикс24 - 15
  BPMSoft - 10
  Другие 66

  BPMSoft - 7
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty - 2
  Manzana Loyalty Sport - 2
  МТТ Голосовой бот - 1
  Другие 10