Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Контакт-центры ВТБ
Новости
- MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
- MCN Telecom создал контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Телфин» расширил возможности чат бота в «Телеграм»
- "Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Postgres Professional и "Искра Технологии" подтвердили совместимость продуктов
- Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров за год вырос на 7,3%
- «Хайтэк-Интеграция» построила единый контакт-центр для «Центра Корпоративных Решений»
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Телекоммуникация и связь)
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Avaya | ||
3 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
4 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
5 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
6 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
7 | Genesys | ||
8 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
9 | Cisco Systems | ||
10 | Аргус НТЦ |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 31)
Avaya (7, 10)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 8)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4, 7)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (2, 7)
Другие (30, 42)
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Naumen (Наумен консалтинг) | 2 | 31 | 0 | 0 |
Avaya | 7 | 10 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 8 | 0 | 0 |
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | 4 | 7 | 0 | 0 |
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 2 | 7 | 0 | 0 |
Телефонные Системы (Oktell) | 2 | 5 | 0 | 0 |
Genesys | 3 | 4 | 0 | 0 |
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 4 | 0 | 0 |
Cisco Systems | 1 | 3 | 0 | 0 |
Астерос Лабс | 2 | 2 | 0 | 0 |
Teleopti | 1 | 2 | 0 | 0 |
Аргус НТЦ | 1 | 2 | 0 | 0 |
Step Logic (Стэп Лоджик) | 1 | 2 | 0 | 0 |
ЦРТ-инновации | 1 | 1 | 0 | 0 |
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) | 1 | 1 | 0 | 0 |
KMS Lighthouse | 1 | 1 | 0 | 0 |
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Neuro.net (Нейро) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Сател Про | 1 | 1 | 0 | 0 |
SAP SE | 1 | 1 | 0 | 0 |
TechSee Augmented Vision | 1 | 1 | 0 | 0 |
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Vicidial Group | 1 | 1 | 0 | 0 |
Celonis | 1 | 1 | 0 | 0 |
Eastwind (Восточный Ветер) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Комстар - Объединенные Телесистемы (Комстар-ОТС) | 1 | 1 | 0 | 0 |
GMCS | 1 | 1 | 0 | 0 |
Мототелеком | 1 | 1 | 0 | 0 |
САТЕЛ | 1 | 1 | 0 | 0 |
PortaOne | 1 | 1 | 0 | 0 |
Светец | 1 | 1 | 0 | 0 |