Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Crystal Service Integration (CSI)
Кристалл Сервис Интеграция

Компания

Выручка млрд ₽

Количество сотрудников компании

Конечные собственники

Компания CSI (Crystal Service Integration) создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку.

Решения

По данным на май 2021 года основной продукт CSI — программа Set Retail для автоматизации торговых процессов. Проекты на ее базе помогают сетевым ритейлерам обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами, экономить затраты и увеличивать выручку.

Построение кассовой линии обеспечивают такие разработки CSI, как клавиатурные POS-системы последнего поколения, сенсорные кассы Set Touch и системы самообслуживания Set SCO. Система контроля кассовых операций Set Prisma позволяет выявлять и предотвращать нарушения на кассе, повышать дисциплину кассиров и в итоге снижать потери магазинов.

Для вовлечения покупателей в коммуникацию CSI предлагает терминалы самосканирования, инфокиоски и прайс-чекеры, большие дисплеи покупателя. Чтобы упростить работу персонала в торговом зале — терминалы сбора данных для быстрой инвентаризации и переоценки.

Кроме того, в портфеле CSI — решения для управления продажами, поддержки электронной коммерции, торговли маркированной продукцией и комиссионной торговли.Чек-лист: как модернизировать ЦОД в рамках концепции OCP (Open Compute Project) 5.6 т

Дополнительные продукты и сервисы CSI:

Показатели деятельности

2022: Сокращение выручки на 6,9% до 4 551 млн рублей

По итогам 2022 года выручка компании CSI сократилась на 6,9% - до 4 551 млн рублей. В ранкинге «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023» такой показатель позволил компании занять 105 строчку (5 строчка списка претендентов на включение в число крупнейших ИТ-компаний в России).

История

2024: Интервью TAdviser с руководителем направления самообслуживания Антоном Имановым

На что обращать внимание при выборе касс самообслуживания, каковы тренды SCO, в чем специфика работы контрольно-весовых платформ — рассказал Антон Иманов, руководитель направления самообслуживания CSI, поделившись результатами своей компании в этих и других вопросах. Подробнее здесь.

2023

CSI предлагает ритейлерам ремонт в собственном сервисном центре

Услуги компонентного и модульного ремонта доступны не только клиентам компании и распространяются на оборудование, купленное у любого поставщика. Предложение распространяется на всех ритейлеров, даже если это не клиенты компании, и действительно для торгового и кассового оборудования зарубежных вендоров – вне зависимости от места его приобретения. В списке брендов – Diebold Nixdorf, NCR, FEC, PosLab, IBM и другие.

На что обратить внимание ритейлеру при выборе устройств с экраном

В CSI часто обращаются клиенты и партнеры с просьбой проанализировать вызывающее вопросы POS-оборудование с позиции его ремонтопригодности, прогнозируемых затрат на сервис, качества используемых компонентов. Недавно мы анализировали кассовый моноблок: используемая в нём матрица хоть и произведена именитым вендором, но мало того, что восстановленная, так она ещё и снята с производства в 2018 году. Если выйдет из строя — придется полностью менять сенсорную кассу. Подробнее здесь.

Интервью TAdviser с директором по продуктам Set Алексеем Анкудиновым

О развитии программных решений для розничных сетей, потребностях ритейлеров и покупателей и о том, как должен развиваться современный магазин, в интервью TAdviser рассказал Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set, компании CSI. Подробнее [[1]].

2022: 1 место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие поставщики ИТ в ритейле»

Компания Crystal Service Integration (CSI) включена в рейтинг «Крупнейшие поставщики ИТ в ритейле», подготовленный TAdviser в августе 2023 г. на основе выручки компаний от реализации ИТ-проектов в ритейле за 2022 г.

2021

Рост выручки на 31,3% до 4 886 млн рублей

По итогам 2021 года выручка компании Crystal Service Integration (CSI) составила 4 886 млн руб., увеличившись на 31,3% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 101 место в TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022.

Среди клиентов - 14 тыс. магазинов

По данным на май 2021 года, разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 14 тысяч магазинов по России, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Азербайджане, Кыргызстане, а также российские ритейлеры в Германии. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», Fix Price, «Глобус», Prisma, «Ашан», «Гроздь», «Верный», «Винлаб», «Гулливер», «Светофор», «Декатлон», ГК «Лама» и другие региональные и федеральные ритейлеры.

2020: Выручка - 3 722 млн рублей

По итогам 2020 года выручка компании Crystal Service Integration (CSI) составила 3 722 млн рублей.

2019

CSI — центр экспертизы Firich Enterprises в России

Firich Enterprises Company, мировой производитель POS-систем, 23 апреля 2019 года объявила о запуске центра экспертизы в России. Вендор заключил договор с компанией CSI о приоритетном праве представлять свои интересы на российском рынке HoReCa. В марте CSI получила статус центра экспертизы FEC в России. FEC рекомендует участникам российского рынка HoReCa получать консультации, приобретать оборудование вендора и заказывать техподдержку в этой компании.

Как отмечается, FEC и CSI — многолетние партнёры, ранее их сотрудничество касалось преимущественно рынка ритейла. Теперь CSI представляет FEC и в сфере HoReCa в России.

В статусе центра экспертизы компания консолидирует компетенции FEC в области кассовых решений и будет развивать бренд своего партнёра на российском рынке HoReCa. CSI сможет предлагать клиентам специальные условия оплаты аппаратных решений вендора и предоставлять гарантийную и постгарантийную поддержку нового и уже выпущенного оборудования FEC.

Вендор обещает CSI всестороннюю поддержку для развития своих решений на российском рынке, помощь в своевременном и полном комплектовании складов партнёра оборудованием и запчастями. FEC будет содействовать CSI в модернизации своих разработок для клиентов в России.

Среди клиентов — более 300 торговых сетей

По данным на апрель 2019 года разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 10 тысяч магазинов по всей России. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», оптоклуб «Ряды», Prisma, «Ашан», «Гроздь», «Гулливер», «Светофор» и другие крупные ритейлеры.

У компании — 200 партнеров по всей России, а на сервисном обслуживании — 30 тыс. кассовых узлов.

2017: Услуги и решения

На ноябрь 2017 года компания «Кристалл Сервис» предлагает своим клиентам комплексное решение: программные продукты SET, кассовое и ИТ-оборудование, проектирование, консалтинг, услуги по запуску и сопровождению.

Решение по управлению сетью АЗС охватывает все задачи, связанные с продажей топлива и сопутствующих товаров, управлением запасами нефтепродуктов, оплатой услуг, повышением лояльности клиентов.


ПЕРСОНЫ (24) ПРОЕКТЫ (68) ПРОДУКТ (19)
Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (9) СМ. ТАКЖЕ (152)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (6)
27.01.22Лента (сеть розничной торговли) + Set Retail
21.01.22Народный Торговый Дом, сеть магазинов в Кыргызстане (CSI K Касса самообслуживания)
16.12.21Посуда центр (КристаллСервис: Set Mark)
09.12.21Raiffeisen Online (Райффайзен-Онлайн)
11.10.21Обзор TAdviser: Какие кассовые решения использует российский ритейл
06.10.21Кэш&Кэрри (КристаллСервис: Set Retail)
05.10.21РЕМИ (Владивосток) (КристаллСервис: Set Prisma)
17.09.21ИТ в ритейле 2021. Обзор TAdviser
26.08.21Тренды российского рынка ИТ в ритейле
11.08.21КристаллСервис: Set Mark
22.07.21Fix Price (Бэст Прайс) (CSI: Set Loyalty)
21.07.21Российский рынок ИТ в ритейле
20.07.21Анкудинов Алексей Владимирович
20.07.21Овчинин Денис Сергеевич
20.07.21Фахразиев Ильдар Габдуллович
20.07.21Яковлева Мария Николаевна
20.07.21CSI K Касса самообслуживания
24.06.21Лента Сеть розничной торговли (CSI: Set Galya)
22.06.21Fix Price (Бэст Прайс) (КристаллСервис: Set Mark)
09.06.21Винлаб (CSI: Set Robot DaCo (Data Consistency))
08.06.21Домовой (КристаллСервис: Set Retail)
28.05.21CSI: Set Robot DaCo (Data Consistency)
27.05.21Бегемаг, Сеть универсамов (ранее Бегемот) (Видеоаналитика (проекты))
27.04.21Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (Lenovo ThinkAgile)
15.04.21Линия,сеть гипермаркетов (КристаллСервис: Set Retail)
30.12.20Duty Free (Дьюти Фри) (КристаллСервис: Set Retail)
30.12.20Караван (торговая сеть) (КристаллСервис: Set Retail)
24.12.20Spar (СПАР Ритэйл) (Система Быстрых Платежей (СБП))
03.12.20Лента Сеть розничной торговли (Сбербанк: Плати QR)
23.11.20CardsMobile Кошелёк

<< < 1 2 3 4 5 6 > >>