Проект

Telefonica продолжит использовать Qualtrics для управления опытом сотрудников

Заказчики: Telefónica (Telefonica)

Мадрид; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Qualtrics International
Продукт: Qualtrics EmployeeXM

Дата проекта: 2019/10 — 2020/04
Технология: HRM
подрядчики - 467
проекты - 4256
системы - 406
вендоры - 290

2020: Продление договора на использование EmployeeXM

Компания Qualtrics, специализирующаяся в области управления клиентским опытом, объявила о том, что испанская телекоммуникационная компания Telefónica продлила договор на использование решения Qualtrics EmployeeXM на 2020 год. Сотрудничество Qualtrics и Telefónica началось в 2019 году - по итогам тендера среди пяти поставщиков была выбрана платформа Qualtrics EmployeeXM. Об этом SAP CIS сообщил 8 мая 2020 года.

«
Итоги 2019 года убедили нас в правильности нашего выбора, платформа Qualtrics полностью оправдала наше доверие. - отметил Серджио Де Ла Калле Асенсио (Sergio De La Calle Asensio), руководитель проектов HR-трансформации Telefónica Global. - На 2020 год запланирован новый этап развития нашей глобальной программы повышения квалификации сотрудников, надеюсь, что наше сотрудничество с Qualtrics поможет нам добиться впечатляющих результатов по итогам этого проекта.
»

Благодаря EmployeeXM компании могут собирать и анализировать обратную связь от сотрудников на протяжении всего периода их работы. Используя научный подход, EmployeeXM автоматически формирует для HR-директоров и менеджеров список рекомендованных мер, необходимых для стратегических преобразований, которые в дальнейшем помогут повысить эффективность взаимодействия с сотрудниками. Это позволяет осуществлять регулярные изменения, улучшая опыт работы сотрудников, что в результате приводит к увеличению прибыли всей компании.