Проект

AlphaOpen (1С:ERP+PM Управление проектной организацией)

Заказчики: AlphaOpen

Москва; Информационные технологии

Продукт: 1С:ERP+PM Управление проектной организацией
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/04 — 2020/09
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218

Содержание

2020

Цели проекта

  • сократить время на подготовку документов по основным операциям;
  • повысить качество и достоверность данных в системе;
  • улучшить процессы допроектного учета, более точное ведение, планирование ресурсов проекта и предприятия в целом.

Задачи проекта

  • автоматизировать функции бухгалтерского, налогового учета, включая регламентированную отчетность, расчеты с контрагентами, торговые операции, проектную деятельность, основные средства, нематериальные активы, управление денежными средствами, управленческий учет;
  • контролировать сроки выполнения задач на проекте и более точно планировать будущие проекты;
  • улучшить эргономику рабочего пространства пользователей и снизить количество сбоев и отказов системы.

Архитектура решения и масштаб проекта

Информационная система построена на базе решения «1С:ERP+РМ Управление проектной организацией 2». Автоматизированные процессы:

  • управление проектами;
  • планирование содержания и сроков проекта;
  • планирование объемов и поставок проекта;
  • планирование субподрядов и материальных затрат проекта;
  • планирование персонала и трудозатрат проекта;
  • управление загрузкой и рабочим временем по проектам;
  • регистрация фактических данных и событий проекта;
  • проектное бюджетирование;
  • диспетчирование проектных работ;
  • актуализация проекта;
  • версионирование проекта;
  • план-фактный анализ проекта;
  • управление проектными договорами;
  • управление документами проекта;
  • управление рисками проекта;
  • управление портфелями и программами проектов;
  • бюджетирование;
  • регламентированный учет;
  • управление персоналом и расчет заработной платы.

Особенности и уникальность проекта

Внедрение системы «:ERP+PM Управление проектной организации» прошло с минимальными изменением типового функционала и максимальным использованием возможностей типовой системы.

Текущие бизнес-процессы были адаптированы под бизнес-процессы типовой системы с учетом особенностей работы компании. Доработки для устранения функциональных разрывов в части оперативного учета проводились только в исключительных ситуациях.

Больше всего доработок было сделано в блоке торговых операций: были разработаны дополнительные документы («Спецификация клиента», «Заявка на поставку»), разработаны новые отчеты, переработана «Заявка на расходование ДС». Новый документ «Заявка на поставку» — был необходим для более детального управления процессом взаимодействия отдела продаж с отделом закупки.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.9 т

Отдельной задачей проекта стала миграция данных из текущих информационных систем.

В проекте:

  • автоматизирован перенос нормативно-справочной информации (номенклатура, клиенты/контрагенты, договоры с контрагентами, физические лица и др.), активных заказов клиентов, заказов поставщикам, остатков по товарам, имуществу и взаиморасчетам с контрагентами и прочей необходимой информации из систем в подсистему оперативного учета «1С:ERP+PM Управление проектной организации»;
  • автоматизирован перенос нормативно-справочной информации (номенклатура, клиенты/контрагенты, договоры с контрагентами, физические лица), остатков по товарам, имуществу и взаиморасчетам с контрагентами из системы «1С:Управление производственным предприятием» в подсистему бухгалтерского и налогового учета 1С:ERP+PM Управление проектной организации.

Результаты проекта

Внедрение программного продукта «:ERP+РМ Управление проектной организацией 2» позволило достичь следующих результатов:

  • сократить время на 25% на подготовку документов по основным операциям;
  • повысить качество и достоверность данных в системе;
  • улучшить эргономику рабочего пространства пользователей и снизить в 2 раза количество сбоев и отказов системы;
  • автоматизировать функции бухгалтерского, налогового учета, включая регламентированную отчетность, расчеты с контрагентами, торговые операции, проектную деятельность, основные средства, нематериальные активы, управление денежными средствами, управленческий учет;
  • улучшить процессы допроектного учета, более точное планировать ресурсы проекта и предприятия в целом;
  • отладить контроль сроков выполнения задач на проекте и более точно планировать будущие проекты, что привело к увеличению работоспособности организации до 30%.

Общим результатом внедрения системы можно считать оптимизацию процессов управления компанией, а также улучшения в области планирования проектов, за счет мониторинга загруженности специалистов и ресурсов компании.