Проект

В СК "Пульс" создана СЭД на базе "1С:Документооборот"

Заказчики: Пульс Страховая компания Pulse Insurance (ранее Тюмень-Полис)

Тюмень; Страхование

Подрядчики: Хомнет Консалтинг
Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8050
системы - 793
вендоры - 381
Технология: HRM
подрядчики - 467
проекты - 4256
системы - 406
вендоры - 290

2022: Переход на СЭД

Осенью 2021 года руководство ООО СК «Пульс» (до 13.01.2022 года ООО СК «Тюмень-Полис») нацелилось на расширение компании. С того момента в ООО СК «Пульс» значительно вырос объем данных и операций, вместе с тем в несколько раз увеличился штат компании. Об этом компания Хомнет сообщила 13 июля 2022 года.

Реализации планов руководства ООО СК «Пульс» в том числе способствовала автоматизация бизнеса, а именно построение единой, легко масштабируемой ИТ-системы, состоящей из программных продуктов на платформе . Поставщиком финансовой системы для ведения учета, модулей XBRL и 710-П, а также систем «1С:Документооборот» и «1С:Зарплата и управление персоналом» ООО СК «Пульс» выбрала ГК «Хомнет».

До запуска проекта основной обмен документами между сотрудниками страховой компании происходил по электронной почте. Такой метод документооборота в целом удовлетворял потребностям ООО СК «Пульс» до её расширения. C резко возросшим числом документов, потребовалось решение, которое обеспечит защищенный обмен документами, без рисков их потери.

Цель проекта заключалась в построении системы электронного документооборота посредством типового функционала программы «1С:Документооборот». Автоматизация выполнялась специалистами ГК «Хомнет» в три этапа. Первым этапом были проведены пусконаладочные работы – развернуто ПО на сервере ООО СК «Пульс» и выполнены первоначальные настройки.

Второй этап включал в себя настройку бизнес-процессов в системе документооборота, а именно:

  • Настройка и отладка обработки входящих документов.
  • Настройка и отладка формирования, согласования, утверждения, регистрации и учета исходящих документов.
  • Настройка и отладка обработки приказов и поручений.
  • Настройка автозаполнения шаблонов документов, отчетов по бизнес-процессам, документам и исполнительской дисциплине.

В рамках третьего и заключительного этапа специалисты ГК «Хомнет» провели настройку типовых правил обмена с системой учета «Хомнет:НФО».

В результате проекта страховая компания «Пульс» получила инструмент для регистрации, согласования, защищенного обмена, удобного хранения и быстрого поиска документов. Путем внедрения системы электронного документооборота удалось достичь сокращения финансовых и трудовых затрат.