2018/07/09 16:06:18

Поглощения и продажа активов Salesforce

.

Содержание

2019: Покупка разработчика ПО с привязкой к местоположению MapAnything

В апреле 2019 года Salesforce сообщила о покупке разработчика ПО с привязкой к местоположению MapAnything. Подробнее здесь.

2018: Покупка Datorama

16 июля 2018 года производитель корпоративных облачных решений Salesforce.com объявил о покупке Datorama. Хотя стоимость сделки ее участники не раскрыли, израильской газете Calcalist известно о ней — около $800 млн. Подробнее здесь.

2017

Покупка MuleSoft за $6,5 млрд

В марте 2018 года Salesforce.com сообщила о поглощении MuleSoft. Стоимость сделки составила $6,5 млрд, часть этой суммы будет профинансирована собственными средствами, а часть - ценными бумагами. Подробнее здесь.

Покупка CloudCraze Software

В марте 2018 года стало известно о покупке разработчика корпоративной платформы для электронной коммерции CloudCraze. Стоимость сделки не называется, равно как и другие условия соглашения. Подробнее здесь.

2016

Покупка Demandware за $2,8 млрд

1 июня 2016 года Salesforce.com объявила о покупке разработчика облачных решений для электронной коммерции Demandware за $2,8 млрд, чо стало крупнейшим приобретением в истории этой американской компании.

Сделка, которую планируется закрыть в июле 2016 года, оценивается в $75 на акцию Demandware, что на 56% больше стоимости ценных бумаг на момент закрытия биржи 31 мая 2016 года. Сообщение о продаже Demandware спровоцировало подорожание акций компании до $75. Подробнее здесь.

Покупка Quip за $582 млн

1 августа 2016 года Salesforce.com объявил о покупке разработчика облачных приложений Quip более чем за полмиллиарда долларов, продолжив череду приобретений.

Поглощение Quip обойдется Salesforce в $582 млн, в которые не входят инвестиции фонда Salesforce Ventures. После закрытия сделки, которое должно состояться к концу октября 2016 года, Quip станет для покупателя полностью дочерней компанией. Подробнее здесь.

Покупка Krux за $700 млн

В начале октября 2016 года стало известно о продаже разработчика ПО для маркетологов Krux компании Salesforce.com. Благодаря новой сделке покупатель рассчитывает улучшить маркетинговые и аналитические возможности своих продуктов, а также создать новые сервисы на основе приобретенных технологий.

Покупка Krux обойдется Salesforce.com примерно в $700 млн. Половину этой суммы Salesforce.com заплатит собственными средствами, а другую часть — в виде своих акций. Закрытие сделки намечено на конец января 2017 года. Подробнее здесь.

2010: Покупка Jigsaw Data, Heroku и ExactTarget

В апреле 2010 года была поглощена Jigsaw Data Corp.

В 2010-м компания также купила Heroku, оператора платформы в виде сервиса, поддерживающей разработку на целом ряде языков.

А в ноябре 2010 года была анонсирована Salesforce1, новая версия основной платформы, предоставляющая более обширный набор интерфейсов программирования и включающая в себя маркетинговое программное обеспечение компании ExactTarget, которая была куплена Salesforce.com незадолго до этого.

2007: Покупка Kenlet и Koral

  • Kenlet - (январь 2007) – позже Salesforce Ideas
  • Koral - (март 2007) – теперь Salesforce Content

2006: Поглощения Sendia $15 млн и Kieden

  • Sendia - (апрель 2006) за $15 млн (позже Force.com Mobile)
  • Kieden - (август 2006) – позже Salesforce for Google AdWords