SAP Hybris Cloud for Customer

Продукт
Разработчики: SAP SE, Hybris
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

2017

В российском центре обработки данных

21 ноября 2017 года компания SAP СНГ объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила облачные продукты: SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов, SAP Hybris Commerce Cloud – для электронной коммерции и построения маркетплейсов, а также SAP Hybris Marketing Cloud – для анализа и управления клиентским опытом.

SAP Hybris предлагает комплексную систему для управления персонализированным маркетингом и омниканальной коммерцией, автоматизируя процессы продаж и сервиса. Решения SAP Hybris позволяют перейти на новый уровень цифрового маркетинга за счет персонализированного взаимодействия с клиентом, построения систем активных продаж и анализа поведения потребителя в социальных сетях.

Описание сервиса

SAP Hybris Cloud for Customer — портфель облачных решений CRM позволяет повысить уровень маркетинга, продаж, коммерции, обслуживания клиентов и социального взаимодействия.

Возможности SAP Hybris Cloud for Customer в целом позволит:

  • Повысить уровень продаж, обслуживания и социального взаимодействия с помощью интегрированного SaaS-решения CRM;
  • Получить полное представление о клиентах, чтобы понимать их потребности в любой момент времени;
  • Использовать аналитику и прогнозирование в режиме реального времени, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами по всем каналам;
  • Управлять бизнесом в любое время, в любом месте и на любом устройстве благодаря преимущественному использованию мобильных устройств;
  • Обеспечить быстрое и экономичное внедрение и ввод в эксплуатацию облачных решений CRM на основе подписки.

Решения в составе портфеля

  • SAP Hybris Sales Cloud: предоставление торговым представителям аналитических данных, необходимых для конструктивного общения с клиентами и улучшения процесса продаж; набор возможностей, которые превосходят традиционные функции решений CRM и помогают упростить заключение сделок — в любое время и в любых условиях.
  • SAP Hybris Service Cloud: обеспечение единообразного обслуживания по всем каналам; предоставление сотрудникам контакт-центра и справочной службы полные данных о клиентах для быстрого решения проблем; наличие необходимых мобильных инструментов и технологий для специалистов по выездному обслуживанию.
  • SAP Hybris Social Engagement Cloud: повышение качества обслуживания клиентов благодаря интеграции каналов поддержки и социальных сетей; обеспечение возможности оперативно и корректно реагировать на обсуждение брендов в интернете.

Технические особенности

  • API и SDK: благодаря доступу к API и SDK разработчики и администраторы могут персонализировать и расширять функции SAP Hybris Cloud for Customer и интегрировать это решение с другими клиентскими системами для удовлетворения уникальных потребностей бизнеса.
  • Интеграция бэк-офиса и объединение данных из разных приложений: благодаря доступу к информации бэк-офиса в режиме реального времени пользователям больше не придется разыскивать данные о расчете цены, предложения и другие сведения, связанные с заказами и их оплатой. Интеграция решений SAP ERP и SAP CRM, а также объединение данных бизнес-приложений позволяет без труда получать актуальную информацию о клиентах.
  • Интеграция с электронной почтой и приложениями для заметок: интеграция с Microsoft Outlook, Google Gmail, Lotus Notes и Evernote позволяет исключить двойной ввод данных и автоматически синхронизировать заметки и информацию о клиенте.
  • Мобильность и автономный доступ: поддержка мобильных устройств, таких как iPhone, iPad, Apple Watch, Android-устройств и планшетов Windows, без дополнительных затрат; возможность работы с клиентами в режиме реального времени, организовать свою работу и отслеживать ее эффективность даже в автономном режиме.
  • Производительность и персонализация: инновационные и понятные функции, такие как установка меток и флагов, интерактивный редактор, пользовательские поля, отчеты, плитки и т.д., помогают специалистам по продажам персонализировать рабочую среду и быстро получать доступ к нужной информации.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (9)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  1С:Предприятие 8.3 - 631 (133, 498)
  ELMA BPM Suite - 620 (612, 8)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 617 (617, 0)
  Bpm`online - 603 (314, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3011

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 68 (13, 55)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 209

  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 36 (36, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 34 (12, 22)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 192

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1467

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77