NLP | Natural Language Understanding / Processing Speech / Voice recognition Распознавания речи / голоса Речевые технологии | В закладках ниже представлены данные о системах Распознавания речи, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах в области Speech recognition. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Распознавание речи — автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию (например, текстовые данные). Обратной задачей является синтез речи. NLP является зонтичным термином для родственных технологий, таких как понимание естественного языка (natural language understanding, NLU), генерация естественного языка (natural language generation, NLG) и взаимодействие на естественном языке (natural language interaction, NLI).
|
Статьи
- Умные колонки Голосовые помощники (рынок России)
- Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
- Российский рынок ИБ 2024. Обзор TAdviser
- Распознавание речи (технологии, рынок)
- Машинное обучение (Machine Learning)
- Умные колонки Голосовые помощники (мировой рынок)
- Нейросети (нейронные сети)
- Искусственный интеллект (мировой рынок)
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
Новости
- Retext разработал ИИ-детектор для выявления текстов, сгенерированных нейросетью
- ДИТ Москвы пригласил горожан протестировать новый сервис для защиты от мошенников
- "М.Видео-Эльдорадо" запустило виртуального консультанта от VS Robotics
- Продажи умных колонок в России выросли на 26% до 43,5 млрд рублей
- IT One разработала решение для классификации корпоративной почты на основе большой языковой модели
- «ТехЛАБ» представил ИИ-сервис Galenos.NLP
- В HappyDesk добавили возможность отправлять ответ на несколько обращений одним действием
- "Холодильник.Ру" внедрил интеллектуальный анализ отзывов от Napoleon IT
- Siri без разрешения прослушивает людей. Apple признала это и согласилась заплатить $95 млн
- Российский ИИ-ассистент сдал врачебный экзамен на 92%
Статьи. Страница 1
Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
ИИ в работе с неструктурированными данными: 6 бизнес-примеров от Преферентум компании SL Soft
Чат-боты в здравоохранении: как защитить интересы пользователей
Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
Синергия ДБО и речевых технологий в банках – точка роста ближайших лет
Harman: как на основе искусственного интеллекта создать голосового помощника
NVIDIA: технологии метавселенной и новые возможности и инструменты для ИИ. Главные анонсы GTC 2021
Об особенностях поддержки продуктов информационной безопасности
Анализ слитной речи на естественном языке: …другому как понять тебя
Технологии и решения искусственного интеллекта: точка перелома. Обзор TAdviser
IVR (Interactive Voice Response) - интерактивный голосовой ответ